Это продолжение моей истории с авито.
У меня на авито магазин, был полный пакет размещений 1700 объявлений. Я попросил вернуть деньги за тариф.
Их действия просто поразили: пришло сообщение о том, что заявка на возврат средств одобрена и в эту же минуту мне блокируют аккаунт. Соотвественно доступа к нему нет, поддержка не отвечает. По горячей линии они не консультируют на эту тему, зачем тогда нужна горячая линия?
ниже прикрепляю скриншоты, внимание на время сообщений:
P.S
По поводу блокировки по причине повторное размещение, авито так и не признали ошибку.
- Попросил вернуть деньги за тариф на «Авито» и мне заблокировали аккаунт.
- Ты пришел и говоришь: ... мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения...
наверное стоит почитать правила и условия пользования :)
а вобще просто троллинг некст левела - сняли защиту от дублей - улетели от размещения дублей.
Здравствуйте, Николай. Мы обрабатываем каждое обращение в порядке очереди. Поэтому не всегда можем ответить сразу. Подобные вопросы не решаем по телефону, потому что на проверку информации нужно больше времени. Пожалуйста, ожидайте ответа на почту.
Комментарии