Ограничения скорости "Безлимитного интернета" Билайн

Начиная с апреля 2020 года я пользуюсь услугами билайн на тарифах близкие люди 4+ и 6+, в которых якобы есть безлимитный интернет на максимальной скорости. Серьёзно, даже в приложении написано:

Ограничения скорости "Безлимитного интернета" Билайн

И происходит у меня нечто неприятное на моем основном номере: В последние числа календарного месяца ограничивается скорость мобильного интернета до 500 кбит/c. Всё бы ничего, но пользоваться при такой скорости можно только мессенджерами в текстовом формате. Как только наступает 1 число следующего месяца, скорость сразу возвращается.

Ограничения скорости "Безлимитного интернета" Билайн

Я обратился на линию сразу же, естественно мне сказали у вас нагрузка на сеть, ждите. Пришлось ждать месяц, проблема появилась снова в конце июня, я ходил менять сим-карту, проверял во всех устройствах, всё по-прежнему. В итоге всё это длилось очень долго, потому что проблема появляется в 28-31 числах, и к моменту рассмотрения заявки она уже исчезает, а проверять надо по факту проблемы.

Наступает ноябрь, 25 числа у меня вновь ограничивается скорость и тут мне уже не хватает сил звонить на линию, когда в очередной раз мне говорят у вас нагрузка на сеть, ждите и мягко намекают идти куда подальше. На просьбу составить заявку на проблему мне отказывают, решаю идти в офис.

В офисе описал консультанту проблему, он столкнулся с таким первый раз. Составили заявку на инженеров компании и написал письменную претензию на отвратительную работу мобильного интернета.

Наступил следующий день, мне уже звонит специалист, говорит: "Мы всё проверили, никаких ограничений нет, всё вам обновили, но всё равно никаких изменений. Скорее всего это может быть из-за данного пункта тарифа: В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором".
Я говорю, что не использую так много интернета, не скачиваю торренты, на что мне отвечают: "Ну у вас же ещё есть дополнительные номера, которые пользуются и могут создавать нагрузку на эту самую сеть". Я спрашиваю: "А почему тогда ограничение только на моем номере?" Мне: "Ну вы же основной номер, поэтому ограничения к вам действуют, наверное".
- Вы решите мою проблему?
- Мы всё, что могли, проверили, всё сделали, больше ничем не можем помочь. Просто ожидайте следующего месяца, только такое решение проблемы.
Как после этого можно утверждать, что у вас безлимитный интернет на "суперскорости"? Как можно пользоваться услугами компании Билайн?

Вывод один: Жить на тёмной стороне...

1616
47 комментариев

Как тут не вспомнить баян про Билайн:

17
Ответить

Была точно такая же проблема пару лет назад, и я смог ее решить, тоже на полностью безлимитном мобильном интернете, проявляла себя после перехода за 100гб трафика в месяц.
Первые два раза было за день-два до расчетного периода. Но на третий месяц, получилось, что трафик съел за неделю. И в силу невозможности работы без него, и удаленности от проводного интернета, мне нечем было заняться кроме звонков в поддержку.

1 день. Звонок, жалоба, "мы перезагрузили", не помогло. Звонок, требование инженера/старшего специалиста, составление заявки, "мы ответим завтра". Ожидание.
2 день. Тишина.
3 день. Звонок, проблем не обнаружено. Ругань, требования, заявки. "Ничем не можем помоч, большая нагрузка на сеть рядом с вами". Естественно проблема супер локальная и в телефоне, с тем же билайном, в том же помещении ее нету.
4 день. Изменений нет. Интернет нужен. Начинаю потоковые звонки в поддержку, на каждое "вы уже обращались, проблем нет, помоч не можем" - требую у оператора создать жалобу на него самого с указанием его некомпетентности, клиентоНЕориентированности и прочее. Общаюсь и с первой линией и со старшими менеджерами. 
Создал около 15-20 жалоб, после чего при звонке на 0611 пропала возможность поговорить с оператором. Убеждаюсь, что она действительно пропала, истерически смеюсь, на их сайте ищу другие способы связи. Нахожу email адрес - otvet@beeline.ru
Пишу на него полотно текста, полностью и подробно описываю свою проблему, жалуюсь как все плохо, попутно описывая, как мне надоело слушать "плоха, это по гавайски" и прочее прочее, жалуюсь на персонал ТП, требую принять меры. Отправляю сообщение.
Через полтора-два часа - интернет появляется. Ещё через пол часа мне звонят, извиняются и уточняют решилась ли проблема. До кучи дают каких-то плюшек и ещё раз извиняются. С тех пор больше "безлимитный трафик" у меня не заканчивался. И ещё около полугода, раз в месяц-полтора звонили, спрашивали все ли в порядке. 

Автору удачи, неуважение Билайна победить сложно, но можно.
Маленький БОНУС для всех, ключевые слова при звонке - "угроза разрыва договора", и вот вас уже переключили на человека, которому интересно решить вашу проблему.

Извиняюсь за опечатки, строчил с телефона.

12
Ответить

Это Вам еще повезло, что кто то Вам ответил...я неделю мучался с неработающим по вечерам домашним интернетом, так я до живого специалиста достучаться не мог (всегда попадал на робота). Пытался писать в чат, но "НА ЧАТЕ мы такие проблемы не решаем" (конец цитаты оператора).

Когда написал заявление на переход к другому оператору - сразу же нашлась Наташа "я буду Вашим персональным оператором, если что - звоните мне напрямую (только не уходите от нас)", но когда у меня в очередной раз возникла проблема...Наташа не соизволила взять трубку, оставив меня один на один с противным ботом на линии.

Сейчас уже полгода, как я у другого оператора, Билайн периодически звонит, обещая, что у меня в подъезде "уже заменили все оборудование и теперь все будет офигенно". Но, что то, меня назад к "полосатым" не тянет. Да, у нового оператора то же бывают проблемы, но меня устраивает, что я могу дозвониться до живого оператора, уточнить статус проблемы и сроки ее решения.

P.S. Все, чего мне хотелось от "полосатых" - это получить информацию, что проблема решается. Сказали бы "Леха, месяц еще будет интернет тупить", я бы на этот месяц что нибудь придумал бы. Но платить 1000+ рублей в месяц за отсутствие сервиса - в наше время непозволительная роскошь.

11
Ответить

Я научился через меню проходить специальным набором цифр. Про интернет домашний тоже тот ещё случай, сделали недавно в моём городе 500 мбит, а когда узнаешь можно ли подключить, говорят нет, ждите, когда будет доступно. В итоге когда попадается нормальный работник на линии можно сказать, чтобы соединили с начальником участка и тогда вот уже всё сразу подключили. Тут просто такой подход, лишь бы клиент был, а что и как работает - то уже всем без разницы. Что уж говорить, если из офиса сотрудники тоже на линию общую звонят для решения такого рода проблем...

2
Ответить

Это метка которая стоит на всхе тарифах после 300 гб трафика. К счастью у меня не публичный тариф который нигде не найдёшь, и скорость всегда 60+ мегабит. На другой симке был тоже шейп в 0.5 мегабит, только я махинациями удвоил шейп  до 1 мегабита

2
Ответить

У меня на тарифе Анлим скорость упала в конце месяца. Сейчас проверил через детализацию, и в самом деле это произошло после 300 ГБ трафика.

1
Ответить

У меня этих непубличек карточек 50, легко найти. А еще легче по мнп выбить. 

Ответить