Наступил следующий день, мне уже звонит специалист, говорит: "Мы всё проверили, никаких ограничений нет, всё вам обновили, но всё равно никаких изменений. Скорее всего это может быть из-за данного пункта тарифа: В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором".
Я говорю, что не использую так много интернета, не скачиваю торренты, на что мне отвечают: "Ну у вас же ещё есть дополнительные номера, которые пользуются и могут создавать нагрузку на эту самую сеть". Я спрашиваю: "А почему тогда ограничение только на моем номере?" Мне: "Ну вы же основной номер, поэтому ограничения к вам действуют, наверное".
- Вы решите мою проблему?
- Мы всё, что могли, проверили, всё сделали, больше ничем не можем помочь. Просто ожидайте следующего месяца, только такое решение проблемы.
Как после этого можно утверждать, что у вас безлимитный интернет на "суперскорости"? Как можно пользоваться услугами компании Билайн?
Как тут не вспомнить баян про Билайн:
Была точно такая же проблема пару лет назад, и я смог ее решить, тоже на полностью безлимитном мобильном интернете, проявляла себя после перехода за 100гб трафика в месяц.
Первые два раза было за день-два до расчетного периода. Но на третий месяц, получилось, что трафик съел за неделю. И в силу невозможности работы без него, и удаленности от проводного интернета, мне нечем было заняться кроме звонков в поддержку.
1 день. Звонок, жалоба, "мы перезагрузили", не помогло. Звонок, требование инженера/старшего специалиста, составление заявки, "мы ответим завтра". Ожидание.
2 день. Тишина.
3 день. Звонок, проблем не обнаружено. Ругань, требования, заявки. "Ничем не можем помоч, большая нагрузка на сеть рядом с вами". Естественно проблема супер локальная и в телефоне, с тем же билайном, в том же помещении ее нету.
4 день. Изменений нет. Интернет нужен. Начинаю потоковые звонки в поддержку, на каждое "вы уже обращались, проблем нет, помоч не можем" - требую у оператора создать жалобу на него самого с указанием его некомпетентности, клиентоНЕориентированности и прочее. Общаюсь и с первой линией и со старшими менеджерами.
Создал около 15-20 жалоб, после чего при звонке на 0611 пропала возможность поговорить с оператором. Убеждаюсь, что она действительно пропала, истерически смеюсь, на их сайте ищу другие способы связи. Нахожу email адрес - otvet@beeline.ru
Пишу на него полотно текста, полностью и подробно описываю свою проблему, жалуюсь как все плохо, попутно описывая, как мне надоело слушать "плоха, это по гавайски" и прочее прочее, жалуюсь на персонал ТП, требую принять меры. Отправляю сообщение.
Через полтора-два часа - интернет появляется. Ещё через пол часа мне звонят, извиняются и уточняют решилась ли проблема. До кучи дают каких-то плюшек и ещё раз извиняются. С тех пор больше "безлимитный трафик" у меня не заканчивался. И ещё около полугода, раз в месяц-полтора звонили, спрашивали все ли в порядке.
Автору удачи, неуважение Билайна победить сложно, но можно.
Маленький БОНУС для всех, ключевые слова при звонке - "угроза разрыва договора", и вот вас уже переключили на человека, которому интересно решить вашу проблему.
Извиняюсь за опечатки, строчил с телефона.
Это Вам еще повезло, что кто то Вам ответил...я неделю мучался с неработающим по вечерам домашним интернетом, так я до живого специалиста достучаться не мог (всегда попадал на робота). Пытался писать в чат, но "НА ЧАТЕ мы такие проблемы не решаем" (конец цитаты оператора).
Когда написал заявление на переход к другому оператору - сразу же нашлась Наташа "я буду Вашим персональным оператором, если что - звоните мне напрямую (только не уходите от нас)", но когда у меня в очередной раз возникла проблема...Наташа не соизволила взять трубку, оставив меня один на один с противным ботом на линии.
Сейчас уже полгода, как я у другого оператора, Билайн периодически звонит, обещая, что у меня в подъезде "уже заменили все оборудование и теперь все будет офигенно". Но, что то, меня назад к "полосатым" не тянет. Да, у нового оператора то же бывают проблемы, но меня устраивает, что я могу дозвониться до живого оператора, уточнить статус проблемы и сроки ее решения.
P.S. Все, чего мне хотелось от "полосатых" - это получить информацию, что проблема решается. Сказали бы "Леха, месяц еще будет интернет тупить", я бы на этот месяц что нибудь придумал бы. Но платить 1000+ рублей в месяц за отсутствие сервиса - в наше время непозволительная роскошь.
Я научился через меню проходить специальным набором цифр. Про интернет домашний тоже тот ещё случай, сделали недавно в моём городе 500 мбит, а когда узнаешь можно ли подключить, говорят нет, ждите, когда будет доступно. В итоге когда попадается нормальный работник на линии можно сказать, чтобы соединили с начальником участка и тогда вот уже всё сразу подключили. Тут просто такой подход, лишь бы клиент был, а что и как работает - то уже всем без разницы. Что уж говорить, если из офиса сотрудники тоже на линию общую звонят для решения такого рода проблем...
Это метка которая стоит на всхе тарифах после 300 гб трафика. К счастью у меня не публичный тариф который нигде не найдёшь, и скорость всегда 60+ мегабит. На другой симке был тоже шейп в 0.5 мегабит, только я махинациями удвоил шейп до 1 мегабита
У меня на тарифе Анлим скорость упала в конце месяца. Сейчас проверил через детализацию, и в самом деле это произошло после 300 ГБ трафика.
У меня этих непубличек карточек 50, легко найти. А еще легче по мнп выбить.