Авито не соблюдает собственные правила? Личный опыт.

Очередная проблема с отзывами. Дело даже не в отзывах (в них тоже), а именно в работе службы поддержки внутри площади авито. Данная статья будет состоять из 2х частей, одна вытекает из другой и в обоих случаях поддержка, совершенно не вникает в проблему и не решает вопросы, что в очередной раз приводит к публичному выяснению.

Часть 1. Авито против продавца.

Клиент написал по товару, уточнил вопрос по размеру, мы потвердели наличие и возможность отправки через "авито доставку". Всю переписку приложу в конце. Дальше он спрашивает, - из какого города отправка? Да, можно было просто ответить, - "Москва", но ответ был, - "который указан в объявлении": это утверждение, которое подтверждает информацию, указанную в пункте "Расположение" и информация в самом описание объявления, что самовывоз у метро, которое, находится в Москве. Фото ниже.

Получаться на вопрос дали четкий ответ, который подтверждает указанная информация. К слову, на авито есть функция отключить сообщения и тогда клиент, должен самостоятельно изучать информацию, перед покупкой. Так же написавший нам клиент имеет продажа и покупки через авито и размещенные объявления, что подтверждает в нем опытного пользователя площадки, а не новичка, которым мы всегда подсказываем все нюансы. Хотя любой покупатель, по-хорошему, должен сам изучить правила и условия покупки на площадке... и плюс к этому, отправить заказ оформленный через "авито достаку" в другом город не получится по правилам авито, заказ отправить можно только из того города, где размещен товар.

Вернемся к переписки с покупателем, опять спрашивает - Москва? Получает утоняющий вопрос и пишет ответ, в котором сам же подтверждает, что информацию он прочитал и своим "ДА", подтверждает указанную информации. Фото ниже.

Спрашивать 3 раза одно и тоже, хотя в первом сообщение информацию мы потвердели.
Спрашивать 3 раза одно и тоже, хотя в первом сообщение информацию мы потвердели.

Дальше кончено идет нравоучение, как нам надо работать, переходит на "ты" и потом оскорбляет, ниже вся переписка, достаточно короткая.

Ну и потом, конечно, прилетает отзыв, что мы не умеем общаться, после оскорблений в наш адрес...

Отзыв от клиента.
Отзыв от клиента.

Да, отзыв без рейтинга и ни на что не влияет, но не приятно, когда тебя оскорбляют и преподносят информацию, как удобно, выставляю нас некомпетентными хамами. По факту из переписки и информации клиент прекрасно знал, в каком мы городе. Пишу в поддержку, прикрепляю все доказательные скрины и получаю отказ в удаление отзыва, внимание на формулировку!

Ответ от поддержки авито.
Ответ от поддержки авито.

Доказательства все тут предоставил, "как клиент не знал". И пункт, что мы что-то изменили, вообще верх наглости! У авито есть возможность проверить изменяя внутри сайта, в которых видно, что последние изменения по этому объявлению было изменение цены для участье в акции, все остальное без изменений несколько месяцев! На повторный запрос оспорить отзыв пришел отказ с такой же формулировкой. Переходим к части 2.

Часть 2. Авито против покупателя.

Пока шла переписка с клиентом, я у него в объявлениях увидел трюмо, которое очень понравилось и захотел приобрети. Поскольку мы уже здоровались и клиент позволил перейти на "ты" в нашей переписке (кидал выше), я опустил любезности и задал прямой вопрос, - продаешь? В ответ получил - нет.

Я, конечно, удивился такому ответу, на что получил, - уже за ним едут. Думаю, хорошо, значит снимет объявление, жаль, что я не успел купить. Но информации о брони в описание не было, так же есть функция на авито "бронь на 24 часа", она тоже не была активирована. Я написал 13.02, сейчас уже 15.02, а объявление так же весит на авито с указанной ценой, получается не забрали?

Логично, что заинтересованный в продаже человек мне бы написал, что трюмо не купили и готов продать (он же учил, как надо продавать, в переписке выше), но этого не сделал... получается, что он меня как потенциального покупателя ввел в заблуждение, а может у него вообще нет этого трюмо, не знаю...

Мне в продаже отказано.
Мне в продаже отказано.

Мне данная ситуация показалась странной и я как покупатель решил оставить отзыв, как предостережение для будущих покупателей.

Мой отзыв.
Мой отзыв.

Но! Служба авито по работе с отзывами посчитало по-другому. Сначала меня обвинили в накрутке отзывов (!?), а при повторной подаче выяснилось, что можно писать после покупки (!?), а то что у нас весит штук 10 "серых" (без оценки) отзывов от неадекватных клиентов, которые не купили и не планировали покупать, а еще и матом посылали. В этом поддержка авито не увидели нарушений и на наши жалобы с предоставленными доказательствами ответили отказом, но это другое...

Ответ на обжалования моего отзыва.
Ответ на обжалования моего отзыва.

В сухом остатке, что получается. Клиент из предоставленной информации в объявление и в переписке знал в каком мы городе и своим "да" это подтвердил. Ничего не купил, обозвал нас "клоунами" и оставил отзыв.

А я как покупатель получил отказ в покупке и отзыв оставить не могу, потому что не купил?! Оказывается, сначала покупаешь - потом оставляешь. А как я куплю если мне отказано в продаже, получается замкнутый круг...

Поэтому представителя @Авито прощу помочь и разобраться:

1. Отзыв покупателя, без покупки и полученной информацией.

2. Запрет на публикацию моего отзыва.

3. И следуя логике из ответа вашей службы поддержки прошу удалить все отзывы без оценок (которые не влияют на рейтинг), клиентов которые у нас не покупали. Там есть и положительны и отрицательные, правила есть правила, удаляйте все.

Спасибо, жду ответ.

11
16 комментариев

Мы понимаем, вам важно убедиться, что при проверке отзывов не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Но подробнее рассказывать о них не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
По этой теме сообщили всю доступную информацию. Пишите, если у вас будут другие вопросы.

Меня не интересуют ваши методы проверки, и я не собираюсь их оспаривать или использовать. Мне нужен конкретный ответ: какие именно правила Авито я нарушил, оставляя свой отзыв? Прошу указать точные пункты, на основании которых он был удалён.

Если такого пункта в правилах нет, на каком основании отзыв был удалён? Получается, что правила действуют не одинаково для всех пользователей и могут изменяться по вашему усмотрению в зависимости от ситуации?

Прошу не присылать очередной шаблонный ответ, а предоставить конкретное разъяснение по данной ситуации. Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе — это важно не только для меня, но и для вашего сервиса, чтобы пользователи видели справедливость и прозрачность в работе площадки.

1

Ох как они заебали всех тут уже, не помойка, а помоище)

2

Авито, как площадка мне нравится, но работа поддержки с отзывами внутри площадки - это кошмар. Уже ни первый раз приходиться тут писать и только тогда вопрос решается, странно почему внутри настолько некомпетентные сотрудники, а скорей просто плевать и только, когда выходит за рамки площадки начинают реально заниматься вопросом.

И я конечно поздно узнал, что так можно решать спорные моменты. Сколько бы сэкономил сил и нервов в пустой битве за опровержение отзывов, которые теперь в профиле весят с одной звездой и портят рейтинг, но авито вставала на их сторону хотя там и хамство, и мат, и не было покупок.

1

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения. Пришлите скриншоты всех отзывов, которые вы хотите удалить. А также номер телефона и почту из вашего профиля.
Еще понадобится скриншот вашего отзыва, который вы не смогли оставить пользователю. По нему тоже проверим информацию.

Авито, Ваш модер пишите, что каждый имеет право на своё мнение. А на клевету, господа из Авито, тоже каждый имеет право??? Можно извращать факты, клеветать, делать что угодно, но это «своё мнение», да? Тогда, почему одним можно выражать своё мнение (даже, если это наглый навет), а другим запрещается, квалифицируя, как накрутку?! Вы что ведете себя, как небожители? Вы в какой карман свою совесть положили?

2
Раскрывать всегда
[]