Купил подписку «СберПрайм», но из-за ошибок «Сбера» не смог воспользоваться ею
Акция от «Сбера»: 11.11.2020 — 2 года подписки за 999 рублей. Ну, обалдеть, как же не купить по такому предложению!? Возьмите мои деньги и подключите её. Купил и тут началось.
1. Вход в Личный кабинет СберID.
Пытаюсь войти по номеру телефона - уведомление на экране - вам отправлен код в смс на телефон и/или в приложение @СберБанк . Жду... Ничего.. Раз 5 - не поступают уведомления. Звоню по 900 с вопросом "В чём проблема и как исправить?" - ответ у вас не подключены уведомления. Для того, чтобы что-то заработало нужно открыть дебетовую карту и тогда вам подключат уведомления/пуш и оставим обращение от вас для специалистов, вдруг что-то решат. !??? >_<
Уточнение: Подписку покупали вместе с другом. Ни он ни я не имели ни одного продукта Сбера уже более1-3 лет, а тем более приложений Сбербанк. При этом у него без каких-либо проблем пришел пуш, он подключил его в нескольких партнерских предложениях.
В прошлом я был Премьер-клиентом, но попрощался с ними из-за множества факторов, при этом осталась выделенная линия на номере 900.
Поехали дальше..
2. Ответ по обращению.
Спустя несколько рабочих дней звонит руководитель Премьер-офиса с тем, что мол не получается подключить вам услуги уведомления к номеру, а войти по логину - его нет, т.к. я не пользуюсь уже долгое время и подавал отзыв персональных данных из Сбера еще по зиме.. Получается 9-й круг ада: в СберID не войти ни по телефону ни по логину, т.к. регистрировал учетку при покупке подписки на номер и никаких продуктов нет, чтобы войти в учетку СберБанк.
Дошли до того, что: чтобы подключить уведомления нужна карта momentum бесплатная, но т.к. я #Сберпремьер -клиент - - нельзя получить.. Говорю :"Отключите мне Премьер, всё равно толку 0 и не вернусь. - "Ок, сейчас сделаем".. "Отправил вам смс-код" ... "Ой, мне тут выдал ошибку, что отправка невозможна, т.к. у вас не подключен смс-банк..... ******** - отсылка к 10-ому кругу ада. Сотрудник: "Могу только предложить приехать в отделение и там уже сделаем всё.. Извините, ничего не получается сделать. Это реально дурдом. % ".
3. Конечно же поездка в офис.. Это же Сбербанк.
Спустя еще несколько дней по-возможности еду в офис, где обслуживаются Премьер.. В течение 15 минут подаю на отказ от этих услуг Премьер и перехода в "обыкновенные" клиенты, дабы получить уже эту карту всё привязать к ней и активировать подписку.. НО УВЫ.
4. Вторая поездка в отделение СберБанка.
Следующим днём(и не позже не раньше со слов личного менеджера) нужно приехать обязательно и подтвердить отказ от услуги и тогда можно будет получить карту momentum. > ___ < Получаю эту долгожданную карту и планирую забыть про походы в Сбер года на 2 хотя бы ..
5. Промежуточный итог и снова отсутствие технологий в Сбербанке.
Наконец-то: логинюсь в СберБанк - done, захожу в СберID - с помощью СберБанка разрешаю приложению войти в СберID подписки Прайм.. И вот, что странно - в приложение #Сбербанк пишет об отсутствующей подписке @Сбер Прайм.. Хм.. При этом в СберID - пытаюсь подключить тот же Delivery Club - просит войти и входит через ЛК Сбербанка.. а далее подключить подписку. WTF !??!
Благо имел опыт работы в банковской сфере, поэтому понимаю, что каким-то образом у этих товарищей задублился мой Личный кабинет/номер телефона и привязанные к нему продукты:
- в одном, к которому привязана карта - не имеет подписки, но все подключения через него,
- а другой аккаунт СБЕРID - - имеет подписку #СБЕРПРАЙМ , но толку от неё ровно 0, т.к. подключение идет через СберID СберБанка >_<.
6. Всё ещё поисках решения.
Очередной звонок на 900 и какой-то очередной сотрудник, т.к. часть из них по объявлениям набраны.. после моих речей видит, и в правду нужно делать дедупликацию личного кабинета клиента. ОХ, НУ НИЧЕГО СЕБЕ!!!
Передает обращение №201123-0275-111200 от 23.11.2020 сроком до 02.12.2020 !!!! Конечно, он придаёт "приоритетность", ибо я уже не могу сдерживать весь негатив, который доставил их сервис и отсутствие технологических решений.
P.S. Таким образом уже 3 недели не могу воспользоваться платной услугой от Сбера подпиской СберПрайм, а "там и конь не валялся."
Прежде чем связываться со Сбербанком - подумайте еще раз :"Может доплатить и взять иной сервис, где не нужно мотать себе нервы так часто и много, как здесь!?.." Это была и моя ошибка тоже.
Тот, кто дочитал до конца - вы расширили свой кругозор кругов ада от Сбербанка.
@Тинькофф, сделайте уже свое такси и давай Тинькофф Музыку. А то вон, Сбер с цепи сорвался
Кто знает, что будет дальше ;)
Пинать @Сбер конечно модно, но вы говорите
Прежде чем связываться со Сбербанком - подумайте еще раз а сами аж 2 раза прям поехали в отделение, и незнамо сколько раз звонили 🤷🏽♂️
А весь сыр бор из-за подписок на окко и куда там ещё 😎
Комментарий недоступен
Пинать модно тех, кто либо заслуживает, либо ничего не делает для обратного.
Для меня подписка - это трата денег и, как оказалось времени..
+ я привык к сервису, а не к этим разъездам и открытиям новых кругов ада день за днем.
А получается как всегда: новый сервис = старые проблемы + новые.
И да, если я решаю разобраться с вопросами, то уже иду до логического конца. И все эти поездки и звонки из этой истории.
Комментарий недоступен
Евгений, покусился на акцию 11.11.2020 - пока пожалел 5 раз, что отказался от стабильной подписки VK Combo в пользу СберПрайм. Думал на несколько лет вперед с целью минимизации платы за подписки.
По поводу удаления приложения - в виду полного отсутствия каких-либо продуктов Сбера + из окружения за последние 3 года, наблюдаю, как раз-таки обратное: редкий человек на Сбере, а всё больше любой другой: Тинькофф, Альфа и т.п. И для меня это прекрасная тенденция.
Из + текущих партнерок подписки для меня: это такси (почти ежедневное) + частые доставки (айтишникам редко есть время до готовки блюд/устаешь/лень или хочется побаловать родных людей/друзей едой из ресторанов). В общем плюсы есть, но воспользоваться нельзя из-за очередных технических недоработок/ проблем с сервисами @Сбер