«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

110110

Комментарий недоступен

33
Ответить

Если моя жена/сестра нажмет "поделиться счётом", а потом мои счета (как в этой истории) окажутся в её полном доступе без моего на то согласие, то это норм по-вашему? 

15
Ответить

Нет, никакой функции не включалось. Сначала карты были у меня, потом все переехало к нему, а у меня пусто.

5
Ответить

Что мутить? Я просто хочу управлять своей картой, которая у меня на руках. А сейчас под своим аккаунтом я этого делать не могу (

5
Ответить