Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

33 показа
43K43K открытий
179 комментариев

Сделайте заявку другому оператору на перенос номера. Вам позвонят из мегафона с просьбами не переходить к другим, будут предлагать скидки и цены на связь ГОРАЗДО выгоднее, иногда таких цен не увидите даже официальном сайте. Вот тогда можете по полной их выжимать по условиям.

Это законно и не нарушает никакие правила.

Ответить

Мне 25 июня как раз и предоставили индивидуальное предложение, тогда вопрос решили за сутки. Честно, не хочу идти к другому оператору и писать заявление, хотя проходила такое раньше и знаю, о чем вы говорите.
Думала, что эту проблему решу оперативно, но нет )) 
Буду ждать здесь официальный ответ Мегафон.

Ответить

хер тебе, мне позвонили и предложили более дорогой тариф, раз мне не хватало кол-ва гигабайт, все просто и не нкжно переходить никуда

Ответить

Не всем, они перезванивают и предлагают особые условия, мне никто не позвонил и меня автоматом через 8 дней перевели в МТС. Это лотерея.

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По сложившейся ситуации с вами ведётся переписка в личных сообщениях. Мои коллеги приложат все усилия для оперативного решения этого вопроса. 

Ответить

Елена, тут должно быть написано:

«Татьяна, мы вернули Вам старый тариф, простите нас.»

А у Вас в этом предложении слишком много ошибок.

Ответить

За слова свои сотрудники не несут никакой ответственности. 

Ответить