Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

28

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По сложившейся ситуации с вами ведётся переписка в личных сообщениях. Мои коллеги приложат все усилия для оперативного решения этого вопроса. 

5
Ответить

Елена, тут должно быть написано:

«Татьяна, мы вернули Вам старый тариф, простите нас.»

А у Вас в этом предложении слишком много ошибок.

19
Ответить

За слова свои сотрудники не несут никакой ответственности. 

7
Ответить

Здравствуйте! Да, во ВКонтакте со мной ведет диалог сотрудник по имени Олеся, но на данный момент предлагаются тарифы с условиями хуже, но оплатой выше, чем у меня было изначально. Я прошу вернуть свой прежний тариф или предложить другой тариф, но с подобным набором услуг.

5
Ответить

В вашей гнилой компании данная ситуация далеко не единична, а вполне системная. Я полагаю, что это является вполне осознанной политикой. Со мной полгода назад произошла абсолютно аналогичная история. Но я поступил мудрее. Я забил на долг в 650 р., который ваша контора на меня повесила, выкинул sim карту и купил карту другого оператора. С такой гнилью как МЕНАФОН я, пожалуй, ещё не сталкивался. 

3
Ответить

К сожалению, проблема так и не была решена.
Со слов менеджера прежний тариф вернуть невозможно, а то, что предлагается, мне не подходит.

Ответить

Елена, вы к кому конкретно обратились со своим ответом?

Ответить