{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Мария

«Тинькофф» конвертирует рублевые переводы в доллары без моего согласия и с трудностями оформляет возврат

Добрый день, читатели vc.ru! Хочу поделиться занимательной историей об ошибке переводов по номеру телефона, которая по сей день остается в «Тинькофф».

Предыстория такова: у меня никогда не было никаких продуктов Тинькофф банка, открыть счет пришлось по инициативе работодателя. Пока компания настраивает зарплатный проект, я не использовала карту, не осуществляла никаких транзакций. Единственное, что я сделала, так это открыла долларовый счет в дополнение к рублевому (что и было роковой ошибкой).

По стечению обстоятельств, один человек отправил мне 2000 рублей по номеру телефона. Так как он сам является клиентом Тинькофф, то и денежные средства отправились на мой счет Тинькофф, вот только незадача: попали они на ДОЛЛАРОВЫЙ счет.

 Перевод 2000 рублей

Я, мягко сказать, удивилась и сразу же обратилась в службу поддержки. Дабы не флудить, размещаю скрины переписки.

Сотрудник оповещает об ошибке внутри банка и рекомендует делать переводы по номеру договора. Весьма "удобно", не правда ли, рассылать потенциальным отправителям свой номер договора? И предлагает это "самый большой онлайн-банк". Повторюсь, я даже не знала, что этот перевод придет на счет Тинькофф. После такого ответа задаю резонный вопрос об исправлении бага:

Продолжение диалога

Как видим, сотрудник называет срок исправления: 11.01.2021. Получается, как минимум месяц переводы по номеру телефона будут попадать на долларовый счет, и при обращении будет рассмотрен перенос.

Уточняю каких переводов касается ошибка

На этом кейс можно было закрыть и ждать исправления ошибки, не пользоваться картой, но интерес взял верх.

Знакомая осталась должна мне 100 рублей и предложила отправить деньги на Тинькофф (как вовремя). Вспомнив эту историю, я согласилась, чтобы посмотреть, как получу этот перевод. Ничего удивительного, мне пришло 1.32 доллара.

Т.к поддержка обещала рассмотреть отмену, я снова обратилась к ним.

Второе обращение в поддержку

Здесь начинается самое интересное. В диалог присоединяется оператор, который настаивает на том, что они не выполняют отмены и мне необходимо самостоятельно перевести свои средства между счетами:

Оператор предлагает самостоятельно перевести деньги в приложении

Как можно догадаться, чтобы перевести деньги, мне необходимо купить рубли. С учетом курса я на этом теряю почти 5%. Как тебе такое, Илон Маск?

Оцениваю перевод между счетами

Объясняю свою позицию, что с одного перевода я не готова терять 5%, тем более, банк на свое усмотрение конвертировал валюту. После этого оператор Анастасия присылает условия для получения внутрибанковского перевода по номеру телефона, сотрудник как будто не понимает, что переводы осуществляются с одним условием: банк сам принимает решение о конвертации. Вдобавок к этому она предлагает, чтобы отправитель обратился в службу поддержки для отмены перевода.

Несоответствие информации от сотрудников повергает меня в шок, поэтому я начинаю расписывать всю ситуацию, тем самым пытаясь добиться правды и все-таки понять, что не так с этими переводами:

Как видно, сотрудник прервал чат, уже начались ответы от голосового ассистента. Снова прошу перевести на оператора. Вследствие чего с моей ситуацией, ознакомился более опытный сотрудник Анна, которая объяснила все моменты и предложила оформить последний перевод, а также извинилась за консультации своей коллеги:

Диалог с Анной_1

Ситуация прояснилась, оформлена заявка на последний перевод, я подтверждаю это, и еще раз интересуюсь, когда же исправят эту ошибку:

Диалог с Анной_2

Мне бы хотелось, чтобы эта история закончилась, но спустя 5 часов, приходит уведомление о переводе. И что я вижу:

Оформлен возврат двух переводов

Браво, Тинькофф! Ловким движением руки 2100 рублей превратились в 1973,15. Нет слов, одни эмоции. Во-первых, после договоренности об отмене последнего перевода, вернули оба. Во-вторых, конвертировали деньги по внутреннему курсу дважды, тем самым я уже потеряла 6%.

В эту минуту мной овладели эмоции, в ход пошли угрозы:

Эмоциональное обращение

В течение часа приходит новое уведомление:

Возврат разницы

Теперь на моем рублевом счете 2100 рублей, как и должно было быть изначально.

Знаю, что на сайте есть как представители Тинькофф банка, так и множество неравнодушных пользователей. Этот материал хотелось опубликовать еще после первого перевода и узнать, насколько правомерно банку распоряжаться вашими финансами? Бывали ли такие ситуации у вас?

После случившегося не хочется быть клиентом банка не при каких обстоятельствах. Факты остаются фактами: ошибка существует, сотрудники вводят в заблуждение, банк конвертирует переводы на свое усмотрение.

0
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

Больше похоже не на ошибку банка, а на то, что основным счетом выбран валютный.

72
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

43

Транзакций не было ни по одному из счетов, и тем не менее 2000 рублей оказались на долларовом счете. Я с самого первого обращения задала вопрос, как изменить получение средств на рублевый счет.

4
Парадный каякер

Да, потому что рублёвый привязан к карте и по нему надо было совершить транзакцию для активации, а валютный без карты - активирован в момент открытия в приложении.

это стандартно, для активации карты надо совершить транзакцию или запросить баланс в банкомате

Просто никто почему-то не напомнил вам об этом, кроме вот этой Анастасии 

32
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

Допустим, это похоже на правду. Тогда вопрос к первому же сотруднику, который предложил не активировать счет, а переводить по номеру договора, ссылаясь на внутреннюю ошибку. Получается, кто-то знает в банке про ошибку, а кто-то нет? Или существует какая-то похожая, но другая ошибка? (что имеют ввиду сотрудники - непонятно) Следующая, как вы выразились, единственная вменяемая сотрудница, сначала предложила мне самостоятельно переводить свои средства, затем направила к отправителю. Судя по всему, не один из сотрудников не обладает полной информацией. Хочется от @Тинькофф услышать комментарии. 

10

Разобрали ситуацию.

От активации счета здесь ничего не зависело, при правильном сценарии деньги все равно должны были приходить на рублевый счет.
Мы уже нашли ошибку, из-за которой так происходит, и работаем над исправлением. Пофиксим как можно скорее в обновлении.

Возврат первого перевода в 2000 рублей - наша инициатива, которая оказалось неуместной из-за нашей же невнимательности. Хотели сделать как лучше, потому что первый перевод тоже пришел не "по адресу", но упустили вашу фразу, что перенести надо только последний перевод. Конвертацию и потери сразу заложили в процесс, поэтому параллельно решали вопрос и с зачислением 127 рублей - начали это делать сразу после зачисления обоих переводов на рублевый счет.

Наша вина и нам правда жаль, что так вышло. Извините, что потратили ваше время и заставили беспокоиться.

5

Ну уж докинули бы еще 500 рублей за ее старания. Ей пришлось пол дня за вами бегать, что-то доказывать, а вы так и быть, такие клиентоориентированные, вернули ей ее же деньги. А бонусы? Вы ведь эти 500 рублей дарите всем направо и налево, кто у вас теряет по нескольку тысяч на ваших багах, например, в инвестициях. А тут что? Зная вас по приложению с инвестициями - если бы дело было не в 127 рублях, а в нескольких тысячах, вот тогда бы и отделались 500 рублями.

0

Спасибо за подсказку банку. Удивлена, но действительно начислили. 

1

Уже рассматриваем такую возможность, спасибо!

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Порядок верный, только в этой ситуации причина была не в другом.

0

странно как-то: у меня тоже есть и рублевый и валютный, но мне всегда приходят переводы на рублевый..

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Зря вы так. Самая адекватная поддержка, всегда решает в сторону клиента

3

С поддержкой у них все хорошо, но некоторые специфичные кейсы решаются только после эскалации по операторам.

2

Получается, кто-то знает в банке про ошибку, а кто-то нет?

Очень вероятно, что это редкая ситуация.
К сожалению, работать с ошибками достаточно сложно.
Такой случай можно решить чеклистом "после открытия счета", в остальных случаях поддерживать общую базу знаний тяжело, проблему можно описать несколькими способами, нужна куча формализаций.

0

как обычно, напоминаю, что третья линия поддержки - это мамочки в декрете. банку следовало бы лучше эскалировать непонятные им ситуации, вот и всё

1

даж если основной счёт выбран валютный, то почему рубли не идут к рублям? это же логично...

приведу ситуацию. я живу на несколько стран, получаю деньги от клиентов в рублях, а расплачиваюсь в другой стране местной валютой. получается, я должна каждый раз при оплате местной валютой переключать туда-сюда вид карты? как-то это тупо, разве нет?

0
Парадный каякер

Есть два вида мультивалютных карт - с автоопределением валюты списания и без. В первом случае карта сама определяет какую валюту использовать при списании/зачислении, но автоматический режим определения валюты списания подразумевает также, что при недостаточном количестве денег в нужной валюте при оплате она проводится с приоритетного счета.

9

это все клёво, но в тинькове (а у меня тоже тинькофф) об этом ничего не сказано.

(скорее всего сказано в договоре мелким шрифтом, но до него ещё пади доберись)

–1
Парадный каякер

т.е. вы собственную лень оправдываете мелким шрифтом? ну, ок.

13

нет, я ничего не оправдываю, но я могу сказать, что это далеко неочевидная инфа, что есть какие-то виды карт у которых разные особенности.

пока с этим не столкнёшься лично, то вообще не узнаёшь, что такие существуют

4

Если договор не читать, то, конечно, никак не догадаешься. Ну, это как подать жалобу на киностудию за то, что не знаешь о чём фильм, потому, что не смотрел его. 

1

никто не говорит, что не нужно читать договор. и никто не оправдывает себя этим. я говорю лишь о том, что эти максимально не очевидная информация.

ты ждёшь рублевый перевод

у тебя 2 счёта. один ₽, второй $

интересно, куда же ты будешь ждать деньги?

и какой выход из этой ситуации?
постоянно держать в голове какая у тебя валюта выбрана основной? а если нет возможности проверить? а если ты не знаешь в какое время тебе переведут рубли, но сейчас тебе нужно иметь основной счёт на другой валюте, то как быть?

3

На кой чёрт вообще заводить долларовый счёт, если не умеешь им пользоваться - раз. На кой чёрт заведя зачем-то долларовый счёт даже не поинтересоваться как это работает - два. На кой чёрт переводить по телефону, если по номеру счёта безопаснее и удобнее - три. В общем, трижды выстрелить себе в ногу на ровном месте - это надо прямо сильно постараться. Но с другой стороны вместо статьи на вц и выставлении себя не в самом лучшем свете можно было теребить банк на предмет баг баунти программы за то, что баг обнаружен. Глядишь, и деньжат бы перепало! :) 

3

а вы думаете что люди должны помнить многстраничный договор с банком наизусть?

я как-то столкнулся с комиссией за стягивание с карты банка. выяснилось что это приравнивается к снятию денег в чужом банкомате. при этом в тексте тарифа описана только последняя ситуация, а их эквивалентность - только по ссылке третьего уровня

0

Дорогой товарищ, человек ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО завёл долларовый счёт. 

0

В пятницу у меня несколько раз подряд завис Mac Book Pro. После перезагрузки я отправил отчёт в Apple. Мне ничего не ответили.
К сожалению, я не делал скриншотов. Но в следующий раз будут делать фотографии, напишу статью. Про любую ошибку ПО нужно писать статью. Все ошибки должны быть представлены на суд общественности!

33

Тут ошибка только в тупости техподдержки. У автора был один активный счет (долларовый) на который и зачислили деньги. Так что никакого бага в ПО нет.

12

Вы звонили в Apple чтобы узнать ситуацию? У них очень хорошая поддержка по телефону. 

8

Роман, это был РОФЛ.

6

Я в курсе. Считаю, что РОФЛ не в тему, так как у Apple поддержка на порядок выше, чем у ТКС. И все вопросы очень быстро решаются.  

3

3 раза звонил в эппл по поводу глюков макос, 3 раза просили сначала переустановить систему

3

Помогло?

0

Переустановка ОС? нет, как лагал аймак с hdd так и лагает, кусок говна за 100к

поставил на внешний ssd ОС, стало намного лучше

0

Макос сама предлагает отправить отчёт. Нажимаю кнопочку.

0

Нормально так вы приравняли зависание макбука к внезапной потере 5% денег на переводах.

1

Внезапная потеря денег! Сенсация!
Разные технические ошибки происходят десятками в день. Для их разрешения есть техническая поддержка, баги ПО заносят в баг-трекер, программисты правят баги (и вносят новые, конечно-же). Вы представляете себе? Чем уникален случай из статьи?
Автор скоро, наверное, напишет о том, как помяла бампер в ДТП или как у неё кран на кухне прорвало. Уникальные случаи! Нужно описать процесс общения со страховой и вызова водопроводчика.

0

Ахаха, я о том же подумал.

0

Тинькофф, мне кажется, проходит ту стадию, когда слишком много людей, но техническое оснащение на уровне 2015-2016 годов. И такие косяки, которые происходят все чаще и чаще - в частности, одна из причин, по которой ушел от них к другому банку

11

Было бы куда уходить. Не в альфу же

29

Зато к Вам в комментарий сейчас набежит куча ботов, которым Тиньков исправно платит на vc, и начнут убеждать в обратном ;)

3
Парадный каякер

ну во всяком случае, это один из немногих банков у кого можно получить адекватную круглосуточную поддержку. Не без косяков.

9

У всех крупных можно

0

Круглосуточную можно. Адекватную нет) Опыт показывает, что там, где Тинькофф идет на встречу, остальные (имел опыт со Сбером и Альфой) ограничиваются формальными отписками.

Вспомните только ответы убогой поддержки красных, где они издевательски рекомендуют ежедневно проверять обновления тарифов банка на сайте: https://clck.ru/SL4Bf 

19

Адекватную? Я 3 декабря открыл брокерский счёт, и карту конечно же они всучили - без нее никак, так вот.... сегодня 6 декабря и никакие операции по карте я делать не могу, счёт не активирован. Я общался с представителем который привез документы все и фоткал меня со всех сторон, потом человек 10 общалось со мной в чате и только после звонка я узнал (только после него, до этого мне никто не сказал ни разу), что проблемы с документами, что кажется был сбой и мои документы от представителя не пришли к ним, хорошо... Загружаю по новой документы через личный кабинет, потом делаю селфи с документами себя, и отдельно документы, и высылаю все в чат с комментариями. Сказали, что оперативно все исправят....и что..., а ничего, так ничего не работает.... Как вы считаете мое знакомство с банком началось? Как мне после этого доверять им деньги?.... Никогда и нигде я не видел такой проблемы с открытием брокерского счета/обычного счета ( навязанную карту), никакие операции включая положить деньги на карту через их банкомат я не могу делать....и да, ими самими было создано обращение, что 4 декабря решат вопрос, до сих пор никто не ответил и ничего не решил.... Честно, адекватность всего этого у меня вызывает большие сомнение, надеюсь, что на этом проблемы закончатся и больше их не будет.

9

Мне в СЕНТЯБРЕ обещали решить один вопрос, а воз и ныне там, от некомпетентности поддержки уже сил нет.

Вот вроде все круто, но ровно до того момента, когда надо обратиться в поддержку. С этого момента постоянно начинается какой-то ад

4

Приветствуем, а что за вопрос? Пришлите, пожалуйста, в лс подробности, указав ФИО и дату рождения, попробуем посодействовать в решении.

0

Пишите на сайте banki.ru, там быстро решают все вопросы.

1

Приветствуем! Напишите нам лс, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Хотели бы разобраться в ситуации.

0

Так вы узнали о сбое с документами 6 декабря или ранее? Просто, возможно, путаница в цифрах. Но соглашусь, факт не уведомления – халатность.

0
Парадный каякер

Лох -  это судьба

–4

Молодец

0
Парадный каякер

Завидуйте молча

–1

Счастья тебе)

0
Парадный каякер

я уже счастлив: 4 комментария с момента регистрации в 2018 году и 2 из них - мне.

0

Ты думаешь успешность мериться количеством комментариев на вц? Видно так это беспокоит, раз более 1000 комментариев оставили менее чём за год! Ещё раз, удачи тебе, успешному человеку! )))

0

Лох - это судьба

Это девиз банка?

0

По сути, Тинькофф делает аналогично, не всегда уведомляя и ссылая на сайт. Вопрос в том, что всё это есть в договоре, а договор регламентирует отношения с банком, которые не прописаны в законе.(
Например я пользуюсь банком ВТБ, и там всё прекрасно у меня, а у кого-то бывают ошибки. Всё субъективно в этом отношении.

0

Узнал я 4 случайно от девочки по телефону. Сказали оперативно решат,по факту до сих пор тишина. Мне счёт в их банке не нужен был, у меня есть рабочие банки. Хотел воспользоваться другими инструментами, счёт они автоматом сделали, но из-за него ничего не работает, как я понял.

1

☹️ косяки это прискорбно да(
Будем надеяться, что это всё с развитием пропадёт.
Странно, что счёт открывают при недостоверных документах, попробуйте обратиться в ЦБ, если есть подтверждения(переписка/звонок).

0

А какую это адекватную поддержку? Вы там о чем спрашиваете? О времени работы офиса, о том, сколько сейчас времени? Потому что я лично сталкивался с тем, что если задать вопрос чуть сложнее, чем обычно, то все. Начинаются переключалки с одного на другого, сказки ганса христиана андерсена, разные спецы - разная инфа и все в таком ключе. В последний раз мне не могли 3 человека объяснить считается ли покупка акций с карты - тратой. Ответы были: да\нет\скорей всего. Спустя пару часов все же узнал, что нет.

0
Парадный каякер

Да куча всяких ситуаций была.
Надо было снять без комиссии больше 1 млн. - пошли на встречу.
Неправильно был рассчитан кешбек - досчитали и выплатили.

1

аналогично. 90% клиентов такого не замечает, банку вполне достаточно обманывать только их :D

0

Это у нас такие ситуации были? Если да - будем признательны, если уточните в лс ваши ФИО и дату рождения, а также примерно когда были эти консультации. Хотели бы проверить консультации.

0

Все, спасибо, решили мой вопрос, жаль что столько времени заняло.

0

У Тинькофф скорость зачисления ночного межбанка на уровне 2017 года. Если в Альфе зачисляется после 01:30 ночи, то в Тинькофф только после 10 утра. В целом Тинькофф лучше Альфы, но вот этот момент расстраивает.

0

Со сбера на тинькофф по сбп перевожу моментально, независимо от времени 🤷🏼‍♀️

0

Ну СБП это понятно. Я-то про межбанк писал. Это переводы по реквизитам. Работают только в рабочие дни в рабочее время. После выходных начинает работать в ночь на понедельник в 01:30 ночи, но Тинькофф только после 10 утра зачисляет.

0

но вам же вернули все средства и решили вопрос, а в комментах даже объяснили почему так получилось. агентам поддержки втык дадут теперь дополнительно после статьи на вс. по-моему это аргумент в пользу того, чтобы все-таки стать их клиентом, в других банках в таких ситуациях чаще руками разводят, кмк

15

Мне вернули средства, но какими усилиями?

7

перепиской в чате

26

Вопрос во временных затратах. И статья в vc все же для других клиентов Тинькофф тоже. Одному сделали а тысячи других также  мучаются в чате и просят справедливости, а их просто мутузят от одного ко второму как мусор а не как человека и клиента банка. Вот это печально конечно...

13

когда я получал карту - мне ясно дали понять, что нужно сделать одну транзакцию, чтобы ее активировать и она заработала. сейчас можно что угодно говорить, но невнимательность, вероятно, имела место быть. таких случаев один на миллион, откуда вы тысячи взяли? тех поддержка в данном случае отработала криво, это верно. но в противовес у меня есть несколько прецедентов, когда мои проблемы решались оперативно и в мою пользу, даже когда формально могли меня слать лесом. вот поэтому я лоялен и доволен банком. и ничего печального не увидел

5

Так я конкретно про поддержку в данном случае и говорю. Когда это больше походит на "Я не я и корова не моя". Сколько человеку пришлось выслушать "Консультантов" что-бы они даже не исправили а просто вернули деньги которые сами же конвертировали. 
Тут дело в не в том какой счет даже был активен, а какой нет. А в том что никто не мог помочь адекватно и быстро как это требуется у банков а вместе этого еще больше завели клиента и ввели смуты в его действия.
Так же было четко сказано только один перевод вернуть в рубли, вернули два, и даже облажались. 
Я не говорю что Тинькофф плохой, все косячат и Сбер и Альфа и другие и везде есть человеческий фактор и это факт. Но так как у Тинькофф нет офисов то они должны быть максимально внимательны к тексту в чате и запросам по телефона и если сказал (1) - сумму перевести, то перевести именно одну и так далее, в этом и есть сервис.
И да, в противовес вашим словам есть vc и banki где по поиску Тинькофф можно найти огромное количество запросов где "облажались" и не было лояльными. Поэтому тут спорить нет смысла, вопрос просто в том что Тинькофф спускается с небес на землю к нам обычно только после публикации статей на vc боясь массовой реакции а когда клиент один он в поле не воин.... думаю смысл понятен.

8

Согласен, что политика "пока не пожалуются в Органы или не начнут обнародовать косяк, можно затянуть исправление/не исправлять" – прискорбно. Откуда её источник? Неизвестно, но он бесспорно в самом банке. Некомпетентность, не обученность, скованность регламентарно и проблема с активным мышлением (случаи, что нет в туториалах, но надо решить их и быть в регламенте) – безусловно проблема Банка.
А про человеческий фактор сложно говорить, он не так частен, мне кажется, как его употребляют. Помимо него же есть халатность, безответственность и некомпетентность, и это, если оно так, признать и прорабатывать не помешает.)

2

Поддержка (не только в этом банке) часто исходит из того, что клиент выполнил все необходимые действия. Тем более, что о них предупреждают при выдаче карты.
Им просто не пришло в голову, что клиент не активировал рублёвый счёт, а сразу добавил долларовый (который, как я понял, стал активным с момента открытия).

Это примерно как по жалобае водителя на то, что машина не едет, служба поддержки должна сама догадаться, что он не включил передачу.

0

она исходит из скриптов. а скрипты исходят из самых массовых ситуаций. как раз проверить активирована ли карта - банку несложно, но ведь это усложнит скрипт :))

0
Парадный каякер

Я один раз попросил у них справку для визы очень ну очень срочно мне прислать.
Около 11 вечера из бара общался с поддержкой. 
На следующее утро я даже проспаться не успел, в районе 12 курьер привёз 

1

Ну говорить за других – невежество, можно же спросить. Думаю, ни вам ни мне не известно, говорили автору о активации карты при доставке или нет. Статистики в отношении косяков, сбоев и успешных кейсов нет ни у вас(не представлена), ни у вашего оппонента(тоже нет доказательств на данный момент), всё сугубо субъективизированная демагогия, т.е просто ваши мнения. Ваши кейсы успешны – хорошо, банк можно похвалить, кейс автора – косяк, банку есть с чем работать. Всё таки, у каждого своё мнение, мышление и опыт, что формирует мнение о банке, и эта статья, на мой взгляд, тому пример.

0

так я и не говорю за других. и не спрашиваю, потому что это бесполезно — клиент уже остался недовольным, 99%, что он не признается в том, что ему это говорили, а может быть и так, что говорили, но пролетело мимо ушей. конечно, может быть и не говорили — тогда втык надо дать не только поддержке, но и агенту, который карту оформлял) тут до правды уже не докопаться, но хорошо, что такой пост существует, безусловно

0

🤷‍♂️ваше мнение – ваше, моё – моё) я считаю, что формулировки: «99% было», «да уж точно» и т.п от людей, которые не являются свидетелями или участниками события, – инфантильны, ведь это проецирования себя, своего виденья, поведения и т.п на других. Но каждому своё:)

0

а я считаю, что вам нужно узнать значение слово инфантильность. и это уже не мое мнение, а факт)

0

Как угодно)

0

неочевидна связь между активацией карты и получением на счёт денег по СБП. я например в другом банке успешно использую счёт, карта к которому давно протухла

0

неочевидная связь - это между тем, как активация счета (а не карты) соотносится с тем, как в другом банке вы пользуетесь счетом с истекшой картой

0

а так что отсутствие активированной карты не мешает получать деньги по СБП

0

еще раз напишу - не был активирован счет, а не карта

0

ну тогда неочевидно что для активации счёта надо что-то делать с картой ))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вот именно. В Хоум Кредит, например, мои вопросы решают только после посещения отделения на другом конце города. Ни в чате, ни в ближайших к дому отделениях вопросы не могут решить.

0

лично для меня потраченное на неё время не окупается

0

Но факт ошибки есть. Мне кажется, что ошибки хорошо бы признавать и решать, а не "заминать" их. Тем более, раз уж о поддержке, то судя по скриншотам, тупили они долго – это тоже недоработка Банка.

0

Как мне кажется дело в том что на счете рублевом не было авторизации, авторизация происходит после первой транзакции. Только в тинькофф видел такую штуку. ред.

12

Я когда получал первую карту в сбере лет 7 назад, мне девушка сразу сказала, что мол "пройдемте к банкомату, Вам надо вставить карту и запросить баланс, чтоб счет активировался". Когда я снова решил получить карту сбера в этом году, то при выдаче карты сотрудник вставил ёе в терминал и сказал, что мне нужно ввести пин-код для активации счета.
А тинькоффа эта история просто менее очевидная, так как карту на дом привозят. Но вообще да, курьеры тинькофа, вместо того, что бы выцыганивать номера моих знакомых, которым они потом планируют названивать, могли бы рассказывать о том, что счет неактивен до первой транзакции.

14

нормальному человеку если явно не сказать - "пока не вставите карту в банкомат, переводы по СБП будут приходить вам на долларовый счёт", это очевидно не будет

0

Так хорошо же, зачем в рубле сидеть👍

9

у тинька не особо выгодный курс относительно к биржевому

0
Парадный каякер

в рабочие дни, во время работы биржи, курс очень приближен к биржевому

10

откуда человеку, которые не занимаются инвестициями, знать во сколько работает биржа? 🤔 это же вообще два разных продукта.

НО, твой коммент действительно правдив

0
Парадный каякер

откуда вы знаете во сколько работает детский сад, почта, ЖЭК?
Откуда вы узнаете курс, когда покупаете валюту для поездки зарубеж?

12

без понятия во сколько это все открывается и закрывается, но если мне нужно будет отвести ребёнка в сад, то я поищу в интернете.

но тут фишка в том, что я знаю куда вести ребёнка и что конкретно гуглить. (как пример). с инвестициями не все так очевидно, когда никто вокруг этим не занимается

1

Зачем искать кого-то, кто занимается инвестициями, если можно просто посмотреть в приложении перед покупкой долларов?

4

Все поменялось с введением подписки.
Рабочий день, рабочее время. Курс доллара:
Биржа - 74.30
Тинькофф - 75.05

Курс хуже, чем у РСХБ, например. Там 74.85.
По курсу евро еще хуже, Тиньков только на пятом месте.

0

В рабочее время, при подключенной подписке курс и правда выгоднее, чем без нее. Но можно и вовсе приобретать/продавать по биржевому курсу, достаточно просто открыть брокерский счет.

0

а теперь вспоминаем про то как получила доллары эта девушка LOL  или вы при переводах по СБП биржевый курс используете?

да и сказанное вами неправда - берётся комиссия 0.3% при каждой операции

0

По биржевому курсу именно на брокерском счете, как и написали. Да, есть комиссия, но в зависимости от тарифа она может быть меньше.

0

на другом тарифе конвертация 2000 р. обойдётся в жалкие 30% от суммы. перестаньте изворачиваться и недоговаривать

0

Такого тарифа для брокерского счета у нас нет.

0

и опять вы изворачиваетесь и недоговариваете. да, я ошибся - 14%, и что это меняет? вы клиентов за недоумков держите, выдавая 14% комиссию за "ничего"??

0

Нет, мы просто ответили, что у нас нет тарифа с комиссией, которую вы написали. Уточните, пожалуйста, на каком тарифе у нас комиссия 14% за операцию?

0

у вас нет тарифов без комиссий, про первый я написал выше, во втором конвертация 2000 р. обойдётся в 14%. ладно Олег тупой, но вы-то зачем врёте о тарифах

0

Теперь вы пишете, что конвертация 2000 рублей обойдется в 14%. Эту фразу не поняли вообще, сорри. Просто скиньте ссылку на тариф, они все опубликованы на сайте.

0

ну вот сами и посмотрите во сколько обойдётся конвертация на каждом тарифе и напишите нам

0

Если бы сегодня доллар был 75, а завтра стал 80, мы бы не увидели этот пост. 146%.

9

Похоже это уже новый вид рекламы.  Зовут покупать через приложение... вроде курс щас неплохой  кто в курсе брать??

0

Тинькоф ужасный банк, а саппорт "олегов" вообще ад полный, разные"олеги" дают разную инфу, разные даты решения вопроса. Я уже жалобу в ЦБ написал.

–11

Что у вас случилось? Будем рады проверить и помочь.

3

О Б, вылезли. Чо пересменка прошла? 

–16

Кстати, фичреквест: выделить Олега из чата с поддержкой и добавить там кнопку "передать сообщение в поддержку"
Потому что функций у Олега появилось сильно больше, а все летит в поддержку, что не совсем ок и дико захламляется история переписки с поддержкой.

1

Спасибо за фидбэк, учтем.

1

ну так вся идея в том что уменьшить расходы на поддержку, поэтому на всякий случай сначала отвечает олег - вдруг попадёт в тему. даже если он верно отвечает в 0.1% случаев - это экономия банка, а клиентов можно новых набрать

0

Я немного о другом. Сейчас даже если просто сказать "привет, Олег", то улетает сообщение в чат с поддержкой.
Да, оно никому не назначается, но всё же это крайне неудобно.

0

а я - о том, что приходится ещё тратить усилия чтобы переключиться на человека в ТП

но самый смак у меня был недавно в хомяке - закрыть карту можно только через ТП, и они каждый раз требуют объяснить почему я так решил. в какой-то момент я не успеваю вовремя ответить на очередную попытку меня уговорить и диалог прерывается. при следующей фразе начинается диалог с новым сотрудником - с самого начала. в итоге разе на пятом я их стал матом посылать ред.

1

это не такая большая проблема и делается в один тап.
на 20% моих запросов Олег отвечал. 

0

подозреваю что я знаю больше Олега о тарифах банка LOL

какой один тап? среди вариантов ответа нету "позвать человека" - это специально сделано чтобы как можно меньше людей вообще беспокоили операторов

0

Ну ок, не на всех вопросах в один клик.
Вот попробовал закрыть карту, потом надо отменить и там в причинах было, почему "отменить".
Тапать по готовым все равно быстрее, чем печатать.

Под позвать человека можно и сокращение в клавиатуре завести)))

0

Ну для начала может ответите на мой вопрос тут https://vc.ru/claim/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu?comment=2251273 почему вы разгласили банковскую тайну и лишили человека средств к существованию на несколько дней?

0

Тинькофф крутой банк, и альтернатив ему крайне мало, но за время пользования, понял, что все нужно проверять и держать ухо востро, трижды делал покупку по спецпредложениям и трижды получал деньги только через поддержку, прикрепляя доказательства и так далее, в общем больше на из Спец предложения никак не реагирую, так же как и поменяли условия без предупреждения (лимит бесплатности был повышен с 30 до 50), спорить уже никакого желания нет, использую их теперь как доп карту к основной...

4

О всех изменениях мы сообщаем заранее в специальном разделе на сайте https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/, без предупреждения условия не меняем. По спецпредложениям нам не всегда партнер передает полный список терминалов, поэтому иногда приходится вручную начислять. Тем не менее от выплаты полагающегося бонуса мы не отказываемся.

0

а, ну да, ведь 5 миллионов ваших клиентов обязаны ежедневно мониторить сайт банка. html код проверять тоже надо - вдруг вы белым на белом что-то напишете?

0

А про "онлайн постинг" там есть?

0

Пока только тестируем это. 

0

Только на сотрудниках банка? Или только на клиентах подписавших согласие? Или нет, я понял, у вас есть специальная категория клиентов "их можно вертеть", на которых можно тестировать изменения не оповещая?

Мне интересно, вот эти ваши менеджеры, которые тестируют, им нормально было бы, например, если на них тоже что-то потестируют без оповещения? Ну там, какой нибудь закон УК например. Посадят, например, а на вопрос "за что" им "мы пока только тестируем этот закон".

0

Нет, не только на сотрудниках банка, при этом условиям договора и законодательству это никак не противоречит. При таком порядке клиент почти сразу после покупки увидит размер кэшбэка/миль, не нужно ждать обработки операции.

0

Ну т.е. вы ничего не меняли, что может увеличить расходы клиента на конвертации? Или просто фиг с этими крохоборами, главное что условия обслуживания не нарушены?