«Тинькофф» конвертирует рублевые переводы в доллары без моего согласия и с трудностями оформляет возврат

Добрый день, читатели vc.ru! Хочу поделиться занимательной историей об ошибке переводов по номеру телефона, которая по сей день остается в «Тинькофф».

 Перевод 2000 рублей
31K31K открытий

К сожалению, никто из комментаторов не задался вопросом - почему, собственно, потребитель публичного цифрового продукта должен сам разобраться в возникшей проблеме и сам сообщить сервису как ее исправить? Может быть тогда при открытии счета требовать сертификат о знании основ банковского дела, а для получения кредита - как минимум высшее юридическое образование? Я вижу так - если пользователь сервиса обращается с проблемой, связанной с настройками сервиса, а сервис ее не решает - поставшик сервиса гамно и не должен присутствовать на рынке. 

Ответить

тогда тебе придётся рассчитываться соболиными шкурками

Ответить