К сожалению, никто из комментаторов не задался вопросом - почему, собственно, потребитель публичного цифрового продукта должен сам разобраться в возникшей проблеме и сам сообщить сервису как ее исправить? Может быть тогда при открытии счета требовать сертификат о знании основ банковского дела, а для получения кредита - как минимум высшее юридическое образование? Я вижу так - если пользователь сервиса обращается с проблемой, связанной с настройками сервиса, а сервис ее не решает - поставшик сервиса гамно и не должен присутствовать на рынке.
К сожалению, никто из комментаторов не задался вопросом - почему, собственно, потребитель публичного цифрового продукта должен сам разобраться в возникшей проблеме и сам сообщить сервису как ее исправить? Может быть тогда при открытии счета требовать сертификат о знании основ банковского дела, а для получения кредита - как минимум высшее юридическое образование? Я вижу так - если пользователь сервиса обращается с проблемой, связанной с настройками сервиса, а сервис ее не решает - поставшик сервиса гамно и не должен присутствовать на рынке.
тогда тебе придётся рассчитываться соболиными шкурками