Qiwi заблокировала ЛК и не возвращает 40 тысяч рублей

5 декабря я пытался вывести свои 40000 рублей с киви на карту. Операция была отклонена, а кошелек киви был заблокирован.

4

SantaFe Forex Trader, здравствуйте.
Уточнили информацию по вашему QIWI Кошельку, коротко прокомментируем ситуацию. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств. Тогда специалисты запрашивают у пользователя документы, чтобы все проверить.
Сейчас ожидаем от вас в рамках заявки на разблокировку договор на симку. Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. Тогда вам дадут документ, подтверждающий ваше право на владение номером. Также нужно пройти очную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Сделайте это, как только появится возможность.
Только после выполнения требований службы безопасности специалисты смогут принять решение относительно вашего QIWI Кошелька.

1
Ответить

На дворе 21 век..

QIWI team:
Почему не сделать "очную идентификацию" онлайн, по видео конференции ?..

Суды делают по конференции, а вы чем хуже ?

Выходите уже из пещеры.

3
Ответить

Здравствуйте, уважаемый представитель Qiwi

Почему Вы меня принуждаете к каким-то просьбам, которые не имеют ничего общего с идентификацией?
У нас в Украине не дают таких документов, я прислал Вам документ из личного кабинета Life(мой оператор) где указаны мои данные. Давайте я Вам сделаю трансляцию, видео запишу, даже доступ могу дать к моему личному кабинету у оператора, где четко указаны мои паспортные данные, которые я Вам высылал.

Уверен, для идентификации этого должно хватить сполна.

У меня нет возможности переходить на контракт, так как моя SIM подключена к программе ВОЛЯ (интернет+телефон+телевидение).

Давайте найдем альтернативные источники решения ситуации.

Также я могу прислать Вам чеки по каждому отправителю, по которому Вы запросите, человек который присылал деньги, лично подтвердит Вам, что он их присылал мне, и за что он их присылал.

Просьба решить эту проблему, я готов предоставить всё что у меня есть, готов по видео пройти идентификацию, показать все документы, симку, и личный кабинет у оператора с моими паспортными данными. 

Ожидаю положительного ответа, спасибо.

P.S. прикладываю скрин, на котором видно номер моей сим, и также в данном кабинете видны мои персональные данные, где находится вся моя паспортная информация. Готов предоставить доступ к кабинету или провести трансляцию \ записать видео.

1
Ответить

Qiwi а у вас хранятся договоры с оператором по 10 лет?Вы знаете что за 10 лет договор весь выцветает и на бумаге не будет видно не чего!Покажите мне хоть один договор от 2010 года который вам предоставили!!!Это не реально люди такое не хранят!Почему когда восстановления симки идёт или ещё что с номером оператор (а он предоставляет услугу сотовой связи) не требует договор с ним?А достаточно данных и ТД не думали или вы в прошлом веке?Надоели на вас одни жалобы вы ужасный банк !!!

1
Ответить