Qiwi заблокировала ЛК и не возвращает 40 тысяч рублей

5 декабря я пытался вывести свои 40000 рублей с киви на карту. Операция была отклонена, а кошелек киви был заблокирован.

Меня запросили селфи с паспортом, договор с оператором, экономоическое обьяснение операций, и полную верификацию, которую можно сделать только в РФВ Украине нет договора с оператором, как у РФ, я выслал данные с лк LifeCell где видно мой номер и мои паспортные данные. Выслал селфи, выслал написанную от руки аргументацию, и объяснил, что сейчас карантин, невозможно приехать в РФ и сделать верификацию.На что киви просто дали отписку, что я должен все это прислать. После такого беспредела, я больше не хочу работать с Qiwi и требую вывести все средства с моего кошелька +380635920772 на карту, на которую был совершен последний вывод с этого кошелька, с вычетом комиссии киви. Больше не один мой клиент не будет с Вами работать, такими действиями, Вы самостоятельно уничтожаете имидж своей компании. Верните МОИ деньги!

Qiwi заблокировала ЛК и не возвращает 40 тысяч рублей
13K13K открытий
136 комментариев

Киви — самая лучшая и удобная система для покупки наркотиков и совершения разводом. Сами её сотрудники научат клиентов совершать мошеннические действия:)

Ответить

Не знаю причем здесь это. 
Я предоставил Qiwi весь пакет документов, учетная запись заблокирована, мои деньги Qiwi удерживает у себя. 

Ответить

Бред пишешь, наркотики через киви прошлая тема

Ответить

SantaFe Forex Trader, здравствуйте.
Уточнили информацию по вашему QIWI Кошельку, коротко прокомментируем ситуацию. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке нарушают правила сервиса, то кошелек блокируется до выяснения всех обстоятельств. Тогда специалисты запрашивают у пользователя документы, чтобы все проверить.
Сейчас ожидаем от вас в рамках заявки на разблокировку договор на симку. Вы можете обратиться к своему сотовому оператору для перехода на контрактный тарифный план. Тогда вам дадут документ, подтверждающий ваше право на владение номером. Также нужно пройти очную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru#foreign. Сделайте это, как только появится возможность.
Только после выполнения требований службы безопасности специалисты смогут принять решение относительно вашего QIWI Кошелька.

Ответить

На дворе 21 век..

QIWI team:
Почему не сделать "очную идентификацию" онлайн, по видео конференции ?..

Суды делают по конференции, а вы чем хуже ?

Выходите уже из пещеры.

Ответить

Здравствуйте, уважаемый представитель Qiwi

Почему Вы меня принуждаете к каким-то просьбам, которые не имеют ничего общего с идентификацией?
У нас в Украине не дают таких документов, я прислал Вам документ из личного кабинета Life(мой оператор) где указаны мои данные. Давайте я Вам сделаю трансляцию, видео запишу, даже доступ могу дать к моему личному кабинету у оператора, где четко указаны мои паспортные данные, которые я Вам высылал.

Уверен, для идентификации этого должно хватить сполна.

У меня нет возможности переходить на контракт, так как моя SIM подключена к программе ВОЛЯ (интернет+телефон+телевидение).

Давайте найдем альтернативные источники решения ситуации.

Также я могу прислать Вам чеки по каждому отправителю, по которому Вы запросите, человек который присылал деньги, лично подтвердит Вам, что он их присылал мне, и за что он их присылал.

Просьба решить эту проблему, я готов предоставить всё что у меня есть, готов по видео пройти идентификацию, показать все документы, симку, и личный кабинет у оператора с моими паспортными данными. 

Ожидаю положительного ответа, спасибо.

P.S. прикладываю скрин, на котором видно номер моей сим, и также в данном кабинете видны мои персональные данные, где находится вся моя паспортная информация. Готов предоставить доступ к кабинету или провести трансляцию \ записать видео.

Ответить

Qiwi а у вас хранятся договоры с оператором по 10 лет?Вы знаете что за 10 лет договор весь выцветает и на бумаге не будет видно не чего!Покажите мне хоть один договор от 2010 года который вам предоставили!!!Это не реально люди такое не хранят!Почему когда восстановления симки идёт или ещё что с номером оператор (а он предоставляет услугу сотовой связи) не требует договор с ним?А достаточно данных и ТД не думали или вы в прошлом веке?Надоели на вас одни жалобы вы ужасный банк !!!

Ответить