«ЮMoney» больше не работает с украинцами и блокирует всех после пополнения кошелька

Здравствуйте.

Хочу поделится своим знакомством с этой системой, которое закончилось так и не успев начаться.

Приходится использовать VPN так как сайт "ЮMoney" у нас не открывается.

Поминутно:

07.12.2020 в 21:54 зарегистрировалась в "Юмани". Поклацала по страничкам, попыталась создать виртуальную карту - не получилось (написали нужна идентификация). Вспомнила что на сайте https://smartwm.ru/ есть информация о партнерстве по идентификации кошельков ЮMoney и киви. Решила проверить...

В 22:25 прошла платную идентификацию и действительно smartwm.ru написал правду - идентификацию пройти можно.

Из письма ЮMoney: "Осталось совсем чуть-чуть: нажмите на кнопку, введите пароль и внимательно всё проверьте. Если ошибок нет, подтвердите данные — кошелёк станет идентифицированным."

Кошелек стал идентифицированным.

Далее через обычный обменник пополнила кошелек на 500 руб и слава богу что меня не дернуло закинуть туда больше.

И сразу же получила письмо о блокировке (в 23:10).

Из письма ЮMoney: "Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы. Это связано с безопасностью — такая блокировка предусмотрена в Соглашении (п. 4.19.1)."

Позже, в переписке, зачем-то спросили ФИО, потом телефон, и далее разорвали договор:

Утром В 08:06 Из письма ЮMoney: "Мы расторгли с вами договор — ваш кошелёк больше не работает. Почему: Из-за нарушения правил использования кошелька (см. п. 4.21 Соглашения: https://yoomoney.ru/offer ). Конкретные причины мы называть не можем, извините (это вопрос безопасности)."

Какой безопасности ???... Ребята ну вы чё? Где нарушение? Я еще не успела еще ничего украсть...

И чтобы вернуть деньги нужно проехаться в АД, да и после такого не факт что вернут.

Ребята из ЮMoney, напишите просто: "ЮMoney с Украиной не работает". Чтобы люди не тратили деньги и время на знакомство с вами.

Люди облегчите ЮMoney работу, не регистрируйтесь и не используйте эту систему, все равно вас там заблокируют..

П.С. Могли бы блокировать сразу после прохождения идентификации (когда страна проживания станет известна), а не после пополнения кошелька.

Спасибо.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Лагно
Автор

Неожиданно.. Спасибо за проверку..

Номер запроса — 23118115.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Проверили информацию: блокировка не связана со страной - с нашей стороны нет ограничений на использование сервиса в Украине. Конкретную причину остановки операций не подскажем по правилам СБ. Но отметим, что не останавливаем операции просто так. Все возможные причины, по которым кошелёк может быть заблокирован, перечислены в пункте 4.21 соглашения: https://yoomoney.ru/offer. Оставшиеся деньги из кошелька мы перечислим на ваши банковские реквизиты.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лагно
Автор

Другой ответ от вас и не ожидался.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда