Озон не выплачивает деньги

В ноябре Ozon решил выкинуть новый финт, зажав кругленькую сумму денег(порядка 150 т.р.). Смотрим начисления за ноябрь

1я половина месяца, сумма 921 049 руб
2я половина месяца, сумма 674 285 руб

Смотрим в выплаты

в первой выплате не хватает 131 377 руб, во второй которая предстоит 16 399 руб. Чтобы вы понимали 16399 это сумма 2х выплат по претензии за поврежеднный товар, которые были произведены 25.11.2020, соответственно эта сумма ни каким образом не должна учитываться за доставленный товар.

Ещё когда была сформирована первая некорректная выплата в статусе ожидает оплаты естественно обратился в тех поддержку

Тех поддержка пишет что типа смотрите на реальную выплату, ну ок подождем. Естественно выплата приходит та которую изначально нарисовали а именно , решил дождаться закрывающих документов и там все хорошо, общая сумма верная 921 049 +674 285 = 1 595 334

создаю новое обращение, в котором озон переобувается на лету

ага теперь уже не закрывающие документы являются главными а какой-то собственный отчет озона, спрашивается с фига ли?

Смотрим на кривой-косой отчет озона по дебету кредиту, вот к примеру самый первый месяц работы первая половина

Озон рисует в этом отчете какие-то цыфры взятые с потолка, а также учитывает в этом отчете суммы выплат за потерянный или поврежденный товар который никак не должен относится к сумме доставленного товара, вот пример:

Уважаемый Озон как долго вы будете косячить и исправлять свои косяки, пользуясь моими деньгами?

Номер обращения 1116685

{ "author_name": "Александр Рачинин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 185230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 17:12:30 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Александр, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. 
Нам нужно немного времени, чтобы всё проверить — вернёмся с ответом в обращении. 

Ответить
0

Доброе утро, жду адекватного разбора ситуации 

Ответить
0

Добрый вечер, Александр! Видим, что уже общаетесь с коллегами в обращении #1116685. Пока выяснили, что на данный момент есть техническая заминка с отображением сумм в личном кабинете — частично это может быть связано с компенсацией за товары.

Знаем, насколько это важный вопрос, и понимаем, что день выплат совсем скоро. До конца недели постараемся скорректировать начисления по компенсациям, и в таком случае итоговая сумма изменится в соответствии с начислениями. Если после этого останутся вопросы — напишите, пожалуйста, в поддержку. 

Ответить
0

Все дело именно в компенсациях, вы их учитываете в общей ведомости за весь период с самого начала работы, чего быть не должно. Прошу исправить данный косяк

Ответить
0

Здравствуйте, скажите , пожалуйста, Вам вернули деньги? А то я в такой же ситуации , только на минимальных цифрах , конечно

Ответить

Комментарии

null