Купил наушники в интернет-магазине МТС — компания трижды не могла доставить заказ

Решил значит, порадовать (заболевшую covid19 и 2-х сторонней пневмонией маму в г. Тверь, где как известно отсутствует медицина, да, спасибо #минздрав - предложили лечь в коридоре больницы, но не об этом сейчас речь..). При звонках с ней через наушники - было плохо слышно и технически и, учитывая состояние. Поэтому решил сделать маленький сюрпр…

5454 показа
7.2K7.2K открытий

Дмитрий, извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы детально разберемся из-за чего произошла такая задержка, чтобы подобного больше не повторялось.

Ответить

Ваша особь залетела?

Ответить

Здравствуйте,купила в салоне телефон за 80 тысяч,получила Кешбек 2000.
Скачала приложение,подтвердила ,денеги на счету есть,но смс при выводе сертификата на покупку не приходит,уже весь день жду,и нажимаю,не одного кода!
Уже и в салон обращалась и операторам звонила,безрезультатно,похоже на красивую рекламу и обман ,451 статья ,ввели в заблуждение и проблему не могут решить,и денег люди за крупные покупки не получают,ничего приятного,даже стекло купить или чехол не можешь.

Ответить

Здравствуйте,купила в салоне телефон за 80 тысяч,получила Кешбек 2000.
Скачала приложение,подтвердила ,денеги на счету есть,но смс при выводе сертификата на покупку не приходит,уже весь день жду,и нажимаю,не одного кода!
Уже и в салон обращалась и операторам звонила,безрезультатно,похоже на красивую рекламу и обман ,451 статья ,ввели в заблуждение и проблему не могут решить,и денег люди за крупные покупки не получают,ничего приятного,даже стекло купить или чехол не можешь.

Ответить

Сервис и лояльность, во - 👍🏻

Ответить