Приёмная
Дмитрий xXx

Купил наушники в интернет-магазине МТС — компания трижды не могла доставить заказ

Решил значит, порадовать (заболевшую covid19 и 2-х сторонней пневмонией маму в г. Тверь, где как известно отсутствует медицина, да, спасибо #минздрав - предложили лечь в коридоре больницы, но не об этом сейчас речь..). При звонках с ней через наушники - было плохо слышно и технически и, учитывая состояние. Поэтому решил сделать маленький сюрприз, да и любые мелочи доставили хоть чуточку бы радости. Покупать дорогие ни к чему, поэтому выбор пал на Honor Magic earbuds , да еще и по привлекательной цене 5650 рублей (со скидкой в честь каких-то там акций" @МТС ).

Первый круг ада.

Не раздумываю - оформляю заказ (впервые на площадке ин.магазина МТС). В заказе наушники с бесплатной доставкой по г. Тверь - то что нужно.

Итак, "Ваш заказ №40697344 .. ". Оплачиваю. Обновляю статус заказа - "Оплачено".

Спустя несколько минут уже звонят маме и мол вам оплачен заказ и т.п. С этим проблем нет, думаю: "Как же здорово и оперативно всё-таки....." Жду каких-либо оповещений по заказу. Приходит:

Выбрал удобное время, чтобы наверняка приняли заказ. Но уже в этом письме пишется неверный адрес - не обратил внимания, а потом думаю, ну бывают же баги в рассылках писем.. Ок.

Наступает долгожданный понедельник. Захожу проверить статус заказа, а пишет "отменено". К сожалению, не поступило никаких вообще сообщений e-mail. Хм, думаю: "Это уже не норм, нужно звонить и уточнять в чем дело".
В звонке выясняется, что товар был отгружен, но "якобы" проверен перед принятием доставкой и БЫЛ ВЫЯВЛЕН ДЕФЕКТ, поэтому, как честные продавцы они не могли его доставить, а уж тем более оповестить об этом.. И, конечно же оказалось, что это ПОСЛЕДНИЙ товар (со слов продажников) на складе в Твери и теперь и доставки нет на него и забирать только в МТС-салонах. М-да, сервис который мы "заслуживаем"..

Второй круг ада

После принесенных ими десятков извинений - - предлагают оформить новый заказ №40783780 и мол: "Передадим информацию в фин.отдел, чтобы просто перенесли оплату на новый заказ, но уже доставка ЁК и нужно ехать и забирать самим. Окей, делайте уже хоть что-то, главное быстрее решить вопрос и больше не связываться с вами! Оформили новый.

Поступает уведомление, а цена 6999. Просят оплатить (но т.к. был запрос в фин.отдел - ждем)
Думаю, ну всё. Отлично! Едем забирать.. 

Но пожалуй, проверю статус заказа сам по ссылке.. а заказ отменен >__<

2-й заказ... 

Очередной звонок минут на 20 для разъяснения ситуации и человеческого понимания - - Какого черта они так работают и что это за сервис такой?! Сообщают: "К сожалению, мы не смогли перенести оплату с 1 заказа на 2, так как в 1 - была транспортная накладная, а во 2 - нет." И при этом менеджер это уже знал, что это так, т.к. повторял "Нет, у нас нельзя переносить оплаченные средства в таких заказах"... Ругаюсь. И на себя тоже, что связался с этой шарашкиной конторой, где совдеп в технологиях, но деньги то у них, поэтому нужно решать вопрос.

Третий круг ада

Оформляйте заказ, нет сил! Ощущение, что я приобретаю контрафакт через серую ИП Петров за углом дома - и то проблем меньше.

И вновь :"Заказ №40793056 оформлен, ожидайте". Отменен... - вы с ума сошли?

Четвертый круг ада интернет-магазина МТС

Оформляем 4 "черт его подери" заказ №40822576 . Телефон уже из рук не выпускаю. Чуть что - звоню для выяснения обстоятельств, но в этом заказе уже решено, что нужно оплатить еще раз этот заказ, т.к. с первой суммой 5650 рублей они ничего не могут сделать - только вернуть в течении 10 дней.. Еще ждать, ну неет, добью вашу контору. Оплачиваю тут же. Проверяю "Оплачено".
Проходит пару минут, обновляю вновь - цена 6999 руб. и ожидание оплаты в 4-заказе.
Звоню: "Что у вас с технической стороной теперь?

- Почему после оплаты (если бы не посмотрел, так еще бы сутки прошли) сбрасывается статус заказа и вы вновь просите оплатить, а если не оплачиваешь, то отменяют по итогу. ...

- Ой, мы не знаем почему. Передадим нашим тех. специалистам на разбор".

Вы представьте, сколько в этих строчках нервов из-за не такого дорогого заказа, но так испоганили всё, что можно было оставить в сервисе..

Говорю: "Меняйте всё в звонке, чтобы я через 30 минут мог сообщить, что можно ехать за заказом!".

- Да-да, 10 раз извиняемся, сейчас я свяжусь с коллегой и всё сделаю.

В режиме онлайн, пока ожидаю звонок, обновляю статус последнего заказа и вуаля цена 5650 руб. и статус оплачено.

Говорю, проталкивайте запрос куда угодно, но я жду статус "Умоляем, заберите товар". Проталкивает заказ дальше, т.к. через мою ситуацию прошло мендежеров 6-7 и кажется они поняли, что сегодня им их компания подарила еще +1 негативного клиента, который не отпустит, пока не выполнят хотя бы свою задачу.

Результат

Заказ забрали, как только поступила смс о готовности к выдаче.

P.S. Данной историей показываю несколько вещей: #жалобамтс и как обратить их внимание на их же косяки, + если вы уж решились оформлять заказ (не в Мск, тут по отзывам более-менее), то знайте условия при которых статус заказа вы должны мониторить постоянно, ибо он исчезнет и изменится цена с акционной на завышенную-обычную и всё, ваш заказ вновь ждет оплаты по новой цене уже (технически).

Пожелания к МТС :

1. Настройте нормальную логистику вне МКАДа - в других городах, ибо она отсутствует под различными предлогами, то последний товар, то неисправен и т.д. (Уже нашел нескольких людей с этими же отмазками, конечно, случайно совпавшими с моей ситуацией);

2. Наймите зрячих разрабов, кто сможет запилить и поддерживать нормальный софт, без вечных багов системы;

3. Уберите премию тем, кто рассылает письма - у них также криво подтягивается информация в тело писем из ваших систем;

4. Наделите сотрудников полномочиями отзывать заявления из фин.отдел на возврат средств;

5. Научите сотрудников разговаривать не скриптами и заученными механическими фразами, а вести живой разговор и понимать по-человечески клиента.

Новая рубрика #кругиада различных сервисов. Следующая покупка уже совершена в #яндекмаркет на 10700 руб. заказ №31093005 (чтобы придать топлива сотрудникам), а там уже весело ... Скоро расскажу, чтобы вы были предупреждены, а пока - буду рад, если оцените запись. Это в некотором роде контент по опыту, что гораздо дороже :)

{ "author_name": "Дмитрий xXx", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043c\u0438\u043d\u0437\u0434\u0440\u0430\u0432","\u043a\u0440\u0443\u0433\u0438\u0430\u0434\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 60, "likes": 26, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 186200, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Dec 2020 21:13:25 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Какой вы упорный. Я после первого же косяка мтс, занёс их в свой личный чёрный список и всё. Благо сейчас полно мест, где будут рады новым клиентам.

Ответить

Одинокий Орзэмэс

12

@Ozon, @Авито! Тут @МТС предлагает сообразить на троих — отметить конец года, ткскзть!

Ответить
2

На троих маловато. Там и вальберис можно позвать

Ответить
1

Да просто, "Отметить конец".

Ответить
10

@МТС - это тихий ужас.. 
За последние несколько месяцев впечатления самые нехорошие.
Месяцами обрабатывают обращения, по которым изначально обещают дать ответ в течение 3-4 дней. По некоторым вообще не дают ответа, по некоторым вместо трёх дозвонов - уже после первого недозвона обращение закрывают. 

В офисах врут, что нельзя сделать возврат товара (невскрытый, в течение недели, как указано на сайте), только после звонков в кц и письменных претензий - возвращали.. 

Обещают кэшбэк в течение 60 дней, проходит срок, тишина, оставляешь обращение - заставляют ждать ещё 30 дней. Проходит 30 дней - тишина. Ещё через неделю говорят, что кэшбэк не будет начислен. 

Если пополните номер и ошибётесь цифрой- пройдёте 5 кругов ада, и через раз будете слышать от сотрудников, что можно вернуть на другой номер и что невозможно, и каждый будет уверять в своей правоте.

Сегодня обменял кэшбэк на сертификат, указано, что можно оплатить 100% стоимости товара. Пришёл в салон мтс купить весы - говорят, что на них сертификат не действует. Списка исключений нет ни на сайте, ни в магазине. В итоге сертификат бестолковый, кэшбэк на него потрачен, обратно вернуть никак невозможно и зря съездил в офис. 

Ну и в компании видимо нет отдела, который контролирует качество работы сотрудников и реально рассматривает претензии, а не присылает отбивки.

Ответить

Железнодорожный Илья

Magomed
3

Местами Тебя Слышно

Ответить
1

Про весы возможно н@ебка продавашек. 
https://youtu.be/totVypeINYI

Ответить

Соседний томагавк_два

6
Ответить
–1

Ставлю тем, чье внимание необходимо обратить. 
+ кажется, ты невнимательный - т.к. во всей статье 4 тега

Ответить
4

Ощущение будто автор статьи получает удовольствие с того что наступает на грабли и получает по лицу, а потом ещё бегает и всем рассказывает об этом.

Ответить
–2

Чем обусловлен такой вывод? Тем, что человек платит за товар, а магазин не выполняет свои обязательства и клиент добивается справедливости и даёт нагоняй лодырям-сотрудникам?! Описываю ситуации, дабы люди знали, какие ситуации есть и выход из них. Если каждый будет добиваться своего, то возможно сервисы будут относится к своей работе более ответственно и не придётся придавать гласности подобные ситуации.

Ответить
4

Ну чего вы такой душный? На этом спиритическом сеансе вызвать духа МТС можно тегом @МТС и никакой магии.

Ответить
0

Спасибо, что подсказали. Забыл, что не хэштегом #

Ответить
3

Здесь нужна фотография плачущих мышек и кактуса

Ответить
1

Такие как ты,плодят таких как они.

Ответить
0

Такие как я в скрывают весь спектр проблем и показывают их людям, чтобы те были вооружены в случае заказа.

Ответить
2

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.МТС. Простите, что задерживаем доставку. Согласен, что так быть не должно. Скоро всё выясним и свяжемся с вами.

Ответить
0

Жырный тролль

Ответить
1

Вы не довольны его работой?

Ответить
2

Да, магазин МТС это что то необыкновенное, я тоже сталкивался и больше никогда у них ничего не покупаю.
В свое время купил у них смарт, который быстро сломался, отдал по гарантии в их единственную гарантийную мастерскую на другом конце Москвы. Мастерская работает строго в рабочее время. По телефону с ней связаться нельзя - не то что не дозвониться, а принципиально нельзя, телефон не дают. Прошло месяца два, полная тишина, узнать о том, отремонтирован ли телефон - нельзя, т.к. в мастерскую не позвонишь, а на линии мтс они не знают. Говорят, раз срок ремонта прошел значит можно ехать.
Потратил полтора часа туда и полтора часа обратно на езду, смарт не починен, ждут деталь, когда будет известно, телефон мастерской для связи не дают. То есть периодически надо ездить через весь город и интересоваться очно.
Кончилось тем, что написал в пиар отдел мтс (точно не помню как он назывался) и по роду своей работы кое что им пообещал.
Только после этого проблема решилась, мне наконец починили телефон и даже сообщили об этом.
Больше никогда туда ни ногой !

Ответить
2

Забавно. У меня коллега на те же грабли наступил, правда, доставку он не заказывал, сразу выбрал самовывоз, но в остальном - один в один - в интернет-магазине смартфон с хорошей скидкой (30-40%), пришла смс с подтверждением, по приезду оказалось "товар последний и с браком", покупайте что подороже. После отрицательного отзыва на яндексе прислали письмо:
Мы приносим извинения от лица нашей компании за доставленное неудобство, связанные с выдачей заказов. На нашем сайте отображается наличие товара, если он числится в салоне. В данном случае этот смартфон находится в браке. Как только оборудование будет отправлено, оно не будет доступно для заказа. Мы очень ценим сотрудничество с Вами, поэтому предлагаем Вам воспользоваться индивидуальным предложением - скидкой в размере 5% на следующую покупку

Ответить
0

👍🏻У меня знакомый так же попался на эти же грабли. И знаю о комментариях в сети с идентично же проблемой. Даже не пытаются придумать что-то новое в отмазку..
И Даа, "бесценная скидка" в таком сервисе.

Ответить
0

Осчастливили прямо))) 

Ответить
1

Я правильно понимаю, что vc.ru — это теперь замена коллективной книги жалоб и предложений по всему рунету? 

Ответить
0

И хорошо, что есть такие сервисы, где люди могут обсуждать и делиться опытом взаимодействия с тем или иным сервисом/интернет-магазином. В частности, это публикация в "Приёмная" и если вам неинтересно это читать, то просто отписываетесь и читаете другие материалы, а не мнения/жалобы обманутых покупателей.

Ответить
1

МТС зашквар

Ответить
–12

Может тут вообще создать раздел жалобщики?

Ответить
3

Чем раздел "Приемная" не угодил?

Ответить
0

Да.. я в мтс весы заказывала. В Москве правда. Привезли вовремя, но без батареек. Вроде бы мелочь, а осадочек остался

Ответить
1

Батарейки не являются комплектом поставки)

Ответить
1

Самое поганое даже не то, что батареек с товаром нет, а то что не предупреждают.
Я покупал тоже весы, но в DNS. Не в интернете, а лично в магазине. Продавец хоть бы заикнулся о батарейках. Точнее, что нужно отдельно их покупать.
Пришлось за батарейками идти специально.

Ответить
0

У разных товаров по-разному.

Ответить
–2

Дмитрий, извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы детально разберемся из-за чего произошла такая задержка, чтобы подобного больше не повторялось.

Ответить
1

Ваша особь залетела?

Ответить
0

Здравствуйте,купила в салоне телефон за 80 тысяч,получила Кешбек 2000.
Скачала приложение,подтвердила ,денеги на счету есть,но смс при выводе сертификата на покупку не приходит,уже весь день жду,и нажимаю,не одного кода!
Уже и в салон обращалась и операторам звонила,безрезультатно,похоже на красивую рекламу и обман ,451 статья ,ввели в заблуждение и проблему не могут решить,и денег люди за крупные покупки не получают,ничего приятного,даже стекло купить или чехол не можешь.

Ответить
0

Здравствуйте,купила в салоне телефон за 80 тысяч,получила Кешбек 2000.
Скачала приложение,подтвердила ,денеги на счету есть,но смс при выводе сертификата на покупку не приходит,уже весь день жду,и нажимаю,не одного кода!
Уже и в салон обращалась и операторам звонила,безрезультатно,похоже на красивую рекламу и обман ,451 статья ,ввели в заблуждение и проблему не могут решить,и денег люди за крупные покупки не получают,ничего приятного,даже стекло купить или чехол не можешь.

Ответить
–1

Сервис и лояльность, во - 👍🏻

Ответить
–11

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что задерживаем доставку. Согласен, что так быть не должно. Скоро всё выясним и свяжемся с вами.

Ответить
0

Скоро я раскрою все карты по вашему сервису и просто "задерживаем заказ" тут уже не обходитесь. Вы потеряли товар и понятия не имеете где он. Класс, не правда ли?

Ответить
0

И че ? Логистика это волшебный шар, что ли ? Отгрузили в ТК, там протратили и положенные 10 дней будут в этой ТК тянуть, вдруг найдется.

Ответить
0

Что значит "И че"? Вы себя не уважаете и не цените свои траты времени и денег? Если бы я хотел забить хрен на доставку, то я бы купил с Алиэкспресса, а не с доставкой через 1 день за бОльшую сумму.

Ответить
0

Значит что, требования выставляются к доставке на уровне хрустальных шаров. Чего там вы ожидаете в целом все равно - надо смотреть на условия доставки. Ожидаю, что там будет написано в общих условиях сервиса - "до 10 дней". Вот 10 дней товар может болтаться где угодно и это не ваше дело, где он. Даже если заплатили на 10 рублей дороже Али.

Ответить
1

Не торопите события. Всё напишу позже по Яндекс маркету.

Ответить
0

Дмитрий, здравствуйте! По информации от службы доставки сегодня заказ был передан вам. Уточните, пожалуйста, с получением и самим товаром всё в порядке? 

Ответить
0

Здравствуйте. Доставили. Подробности будут в следующем посте.

Ответить
0

Если появятся вопросы - пишите, буду рад помочь. 

Ответить
0

Сначала техподдержка, теперь и вы игнорируете меня! Сначала предоставили заведомо ложную информацию что якобы мне ответили, теперь пропали. Запросили номер заказа, хотя он явно был написан в посте. В чем дело? Нечего ответить? Может вы мошенник, который прикрывается именем компании?

Ответить
0

Здравствуйте! Простите за ошибку в моей работе.

Не заметил номер заказа, иду к вам в лс, чтобы помогать. 

Ответить
0

Зачем это покупать у них? Вы может ещё и Музыку.мтс слушаете?

Ответить
–1

Была акционная цена на товар и знакомые покупали по Москве - претензий не было.

Ответить
0

Возможно, был смысл остановиться где-то на 1м или втором заказе?

Ответить
0

Это по сути всё один заказ - один большой гемор из 4 частей.. Возможно, но я привык идти до конца и получать 100% за оплаченную услугу/товар.

Ответить
0

Вы просто показали продавцу, что с вами можно так обращаться. 
Вы готовы идти на любые унижения за сраную 1000. Не удивляйтесь больше ничему. 

Ответить
0

А может просто АФК Система  тоже создаёт свою экосистему из говна, палок и успешных управленцев?

Ответить
0

Скорее только из 1 и 2.

Ответить

Комментарий удален

0

Покупать в МТС что-то, да вообще иметь дело с этой конторой - это садомазохизм. То есть создавать себе проблемы за свой же счёт!
Это давно известно. Даже не первый год, а уже не первое десятилетие!!!
Даже продавцы в салонах МТС сами над своей конторой смеются: "Что вы хотите? Это же мтс..."

Ответить
–3

Покупал в Мтс 2 телефона и робот-пылесос, правда в Москве. Проблем никаких не было, и кэшбеком их воспользовался.

Ответить
0

Покупали именно скидочные товары? 

Ответить
0

Обычные товаров в интернет магазине. Раньше на них кэшбек большой падал, а теперь на сайте его нет. Успел.

Ответить
0

Видимо, какой-то косяк в самом интернет-магазине, касающийся учета скидочных товаров. Я свой телефон брала в билайне со скидкой, но там все четко. 

Ответить

Комментарии

null