Купил наушники в интернет-магазине МТС — компания трижды не могла доставить заказ

Решил значит, порадовать (заболевшую covid19 и 2-х сторонней пневмонией маму в г. Тверь, где как известно отсутствует медицина, да, спасибо #минздрав - предложили лечь в коридоре больницы, но не об этом сейчас речь..). При звонках с ней через наушники - было плохо слышно и технически и, учитывая состояние. Поэтому решил сделать маленький сюрприз, да и любые мелочи доставили хоть чуточку бы радости. Покупать дорогие ни к чему, поэтому выбор пал на Honor Magic earbuds , да еще и по привлекательной цене 5650 рублей (со скидкой в честь каких-то там акций" @МТС ).

Первый круг ада.

Не раздумываю - оформляю заказ (впервые на площадке ин.магазина МТС). В заказе наушники с бесплатной доставкой по г. Тверь - то что нужно.

Итак, "Ваш заказ №40697344 .. ". Оплачиваю. Обновляю статус заказа - "Оплачено".

Купил наушники в интернет-магазине МТС — компания трижды не могла доставить заказ

Спустя несколько минут уже звонят маме и мол вам оплачен заказ и т.п. С этим проблем нет, думаю: "Как же здорово и оперативно всё-таки....." Жду каких-либо оповещений по заказу. Приходит:

Выбрал удобное время, чтобы наверняка приняли заказ. Но уже в этом письме пишется неверный адрес - не обратил внимания, а потом думаю, ну бывают же баги в рассылках писем.. Ок.
Выбрал удобное время, чтобы наверняка приняли заказ. Но уже в этом письме пишется неверный адрес - не обратил внимания, а потом думаю, ну бывают же баги в рассылках писем.. Ок.

Наступает долгожданный понедельник. Захожу проверить статус заказа, а пишет "отменено". К сожалению, не поступило никаких вообще сообщений e-mail. Хм, думаю: "Это уже не норм, нужно звонить и уточнять в чем дело".
В звонке выясняется, что товар был отгружен, но "якобы" проверен перед принятием доставкой и БЫЛ ВЫЯВЛЕН ДЕФЕКТ, поэтому, как честные продавцы они не могли его доставить, а уж тем более оповестить об этом.. И, конечно же оказалось, что это ПОСЛЕДНИЙ товар (со слов продажников) на складе в Твери и теперь и доставки нет на него и забирать только в МТС-салонах. М-да, сервис который мы "заслуживаем"..

Второй круг ада

После принесенных ими десятков извинений - - предлагают оформить новый заказ №40783780 и мол: "Передадим информацию в фин.отдел, чтобы просто перенесли оплату на новый заказ, но уже доставка ЁК и нужно ехать и забирать самим. Окей, делайте уже хоть что-то, главное быстрее решить вопрос и больше не связываться с вами! Оформили новый.

Поступает уведомление, а цена 6999. Просят оплатить (но т.к. был запрос в фин.отдел - ждем)
Поступает уведомление, а цена 6999. Просят оплатить (но т.к. был запрос в фин.отдел - ждем)
Думаю, ну всё. Отлично! Едем забирать.. 
Думаю, ну всё. Отлично! Едем забирать.. 

Но пожалуй, проверю статус заказа сам по ссылке.. а заказ отменен >__<

2-й заказ... 
2-й заказ... 

Очередной звонок минут на 20 для разъяснения ситуации и человеческого понимания - - Какого черта они так работают и что это за сервис такой?! Сообщают: "К сожалению, мы не смогли перенести оплату с 1 заказа на 2, так как в 1 - была транспортная накладная, а во 2 - нет." И при этом менеджер это уже знал, что это так, т.к. повторял "Нет, у нас нельзя переносить оплаченные средства в таких заказах"... Ругаюсь. И на себя тоже, что связался с этой шарашкиной конторой, где совдеп в технологиях, но деньги то у них, поэтому нужно решать вопрос.

Третий круг ада

Оформляйте заказ, нет сил! Ощущение, что я приобретаю контрафакт через серую ИП Петров за углом дома - и то проблем меньше.

И вновь :"Заказ №40793056 оформлен, ожидайте". Отменен... - вы с ума сошли?

Четвертый круг ада интернет-магазина МТС

Оформляем 4 "черт его подери" заказ №40822576 . Телефон уже из рук не выпускаю. Чуть что - звоню для выяснения обстоятельств, но в этом заказе уже решено, что нужно оплатить еще раз этот заказ, т.к. с первой суммой 5650 рублей они ничего не могут сделать - только вернуть в течении 10 дней.. Еще ждать, ну неет, добью вашу контору. Оплачиваю тут же. Проверяю "Оплачено".
Проходит пару минут, обновляю вновь - цена 6999 руб. и ожидание оплаты в 4-заказе.
Звоню: "Что у вас с технической стороной теперь?

- Почему после оплаты (если бы не посмотрел, так еще бы сутки прошли) сбрасывается статус заказа и вы вновь просите оплатить, а если не оплачиваешь, то отменяют по итогу. ...

- Ой, мы не знаем почему. Передадим нашим тех. специалистам на разбор".

Вы представьте, сколько в этих строчках нервов из-за не такого дорогого заказа, но так испоганили всё, что можно было оставить в сервисе..

Говорю: "Меняйте всё в звонке, чтобы я через 30 минут мог сообщить, что можно ехать за заказом!".

- Да-да, 10 раз извиняемся, сейчас я свяжусь с коллегой и всё сделаю.

В режиме онлайн, пока ожидаю звонок, обновляю статус последнего заказа и вуаля цена 5650 руб. и статус оплачено.

Говорю, проталкивайте запрос куда угодно, но я жду статус "Умоляем, заберите товар". Проталкивает заказ дальше, т.к. через мою ситуацию прошло мендежеров 6-7 и кажется они поняли, что сегодня им их компания подарила еще +1 негативного клиента, который не отпустит, пока не выполнят хотя бы свою задачу.

Результат

Заказ забрали, как только поступила смс о готовности к выдаче.

P.S. Данной историей показываю несколько вещей: #жалобамтс и как обратить их внимание на их же косяки, + если вы уж решились оформлять заказ (не в Мск, тут по отзывам более-менее), то знайте условия при которых статус заказа вы должны мониторить постоянно, ибо он исчезнет и изменится цена с акционной на завышенную-обычную и всё, ваш заказ вновь ждет оплаты по новой цене уже (технически).

Пожелания к МТС :

1. Настройте нормальную логистику вне МКАДа - в других городах, ибо она отсутствует под различными предлогами, то последний товар, то неисправен и т.д. (Уже нашел нескольких людей с этими же отмазками, конечно, случайно совпавшими с моей ситуацией);

2. Наймите зрячих разрабов, кто сможет запилить и поддерживать нормальный софт, без вечных багов системы;

3. Уберите премию тем, кто рассылает письма - у них также криво подтягивается информация в тело писем из ваших систем;

4. Наделите сотрудников полномочиями отзывать заявления из фин.отдел на возврат средств;

5. Научите сотрудников разговаривать не скриптами и заученными механическими фразами, а вести живой разговор и понимать по-человечески клиента.

Новая рубрика #кругиада различных сервисов. Следующая покупка уже совершена в #яндекмаркет на 10700 руб. заказ №31093005 (чтобы придать топлива сотрудникам), а там уже весело ... Скоро расскажу, чтобы вы были предупреждены, а пока - буду рад, если оцените запись. Это в некотором роде контент по опыту, что гораздо дороже :)

3131
60 комментариев

Какой вы упорный. Я после первого же косяка мтс, занёс их в свой личный чёрный список и всё. Благо сейчас полно мест, где будут рады новым клиентам.

17

@Ozon, @Авито! Тут @МТС предлагает сообразить на троих — отметить конец года, ткскзть!

12

На троих маловато. Там и вальберис можно позвать

2

Комментарий недоступен

1

@МТС - это тихий ужас.. 
За последние несколько месяцев впечатления самые нехорошие.
Месяцами обрабатывают обращения, по которым изначально обещают дать ответ в течение 3-4 дней. По некоторым вообще не дают ответа, по некоторым вместо трёх дозвонов - уже после первого недозвона обращение закрывают. 

В офисах врут, что нельзя сделать возврат товара (невскрытый, в течение недели, как указано на сайте), только после звонков в кц и письменных претензий - возвращали.. 

Обещают кэшбэк в течение 60 дней, проходит срок, тишина, оставляешь обращение - заставляют ждать ещё 30 дней. Проходит 30 дней - тишина. Ещё через неделю говорят, что кэшбэк не будет начислен. 

Если пополните номер и ошибётесь цифрой- пройдёте 5 кругов ада, и через раз будете слышать от сотрудников, что можно вернуть на другой номер и что невозможно, и каждый будет уверять в своей правоте.

Сегодня обменял кэшбэк на сертификат, указано, что можно оплатить 100% стоимости товара. Пришёл в салон мтс купить весы - говорят, что на них сертификат не действует. Списка исключений нет ни на сайте, ни в магазине. В итоге сертификат бестолковый, кэшбэк на него потрачен, обратно вернуть никак невозможно и зря съездил в офис. 

Ну и в компании видимо нет отдела, который контролирует качество работы сотрудников и реально рассматривает претензии, а не присылает отбивки.

10

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

1