Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причин и не смог доставить заказ

В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитн…

66 показов
28K28K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

ну, там подневольные сотрудники работают. им что говорят - они так и отвечают. это сама кампания пакостит. 

И это сейчас, когда по всему миру зверствует пандемия COVID-19 и интернет сервисы и магазины могли бы поспособствовать ограждению людей, покупателей от излишних контактов, они вот так вот поступают. 

Я терпеливо ждал, пока они разберутся с вопросом, выполнял их указания, пробовал переоформить заказ, а они вот так вот подло поступили. ((( 

Ответить