Приёмная
Авель Юнг

Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причин и не смог доставить заказ

В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону.

Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники.

При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по-разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления.

Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут.

Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказ в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз).

Операторы в чате врали, извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами.

По телефону и на почте в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый.

Вот такой подарок под Новый Год я получил от магазина OZON: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона ко всему этому и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. То же самое, что купить тумбочку под телевизор и пульт и остаться без самого телевизора.

В интерне наткнулся на такой флешмоб. Заблокируй Ozon в инстаграм без объяснения причин. Никого ни к чему не призываю, но я сам принял участие.

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это касается и соцсетей, кстати. Эта их фраза «без объяснения причин» конкретно добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно и аморально. Блокировка аккаунта интернет-магазина — это как запрет его посещения.

Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин.

Хочется понять, есть ли в современных российских правовых реалиях перспективы для судебного оспаривания таких действий интернет-гигантов?

{ "author_name": "Авель Юнг", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 261, "likes": 79, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 186651, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Dec 2020 09:00:51 +0300", "is_special": false }
0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет.

Есть. Просто вы не хотите этим заниматься, а для них подобные издержки идут как фикс косты при планировании. Хватит думать, что они ваши друзья и ваша "поддержка". Деньги уже у них, дальше их задача заключается в том, чтобы вас тупо игнорить. Большая часть людей тупо забивает на подобное и старается избежать конфликта, побухтев на кухне.

Ответить
5

Вы когда про большую часть людей говорите, себя в ней ведь не забываете учитывать? Все ведь от размера ущерба зависит. 

Ответить
1

Имел радость познакомиться с нашими автостраховщиками, платящими 50% и нагло в лицо говорящими - не нравится? идите судитесь.

Ответить
6

Я пошёл в суд, выиграл, и теперь они отказываются страховать ;)

Так что те ещё обиженки, конкретно Ресо Гарантия.

Ответить
3

Ну так и нужно судиться) вам только на руку . Сума увеличится за счёт пеней

Ответить
0

Суды - это часть бизнес-модели у них. Они бы не расстроились если бы Вы таки подали иск. Но по другому с них бабло не выбить.

Ответить
0

Так я и подал. Внезапно это оказалось не страшно. Где-где, а в ситуации потребитель vs большая корпорация российские суды работают как нужно.

Ответить
0

Кстати, да. В данном случае объективно ущерб небольшой. Я вовремя принял меры для его ограничения. Но сама ситуация и отношение неприятные

Ответить
3

Деньги уже у них

Нет, деньги у клиента.
И чтоб заработать еще они должны оказать сервис  Здесь конкретная странная ситуация.

Ответить
1

Тут с вами согласен. Эту ситуацию можно было избежать.

Ответить
0

Ну, деньги за телефон они вернули. И кредит я первым делом решил погасит, когда увидел эту нездоровую фиг***ню с отменой заказа. Судебное разбирательство реально изматывает. Если доверить это юристам и надеяться стрясти с ОЗОН судиздержки - только такой вариант. Но для этого надо быть уверенным в судебных перспективах дела. Суды у нас тоже далеки от совершенства. 

Ответить
2

Погодите, то вы говорите, что деньги у них, то говорите деньги вернули. Сколько всего-то убытков?

Ответить
5

Такого никогда не говорил. Убытки сейчас только моральный и у меня на руках наушники, стекло и чехол,  а самого телефона нет и новую рассрочку банки не одобряют. А ОЗОН еще и подло акк заблочил  

Ответить
14

Короче ОЗОН испортил вам КИ и ушел в закат

Ответить
0

Мне несколько лет назад один всратый красный банк одобрил рассрочку на ноут, но данные туда передались некорретно(кем выдан паспорт название подгрузилось новое, а не то, которое было указано в паспорте). Я уже был клиентом этого жуткого банка, поэтому позвонил в поддержку. 
После часа общения с поддержкой выяснилось, что для решения этой проблемы нужно обратиться в отделение.
Пришел в отделение, девушка меня верифицировала, сказала, что всё отлично и внесет изменения в заявку. В итоге эти наркоманы отменили мою заявку, создали еще одну и предоставили по ней отказ))))

Ответить
3

Так ты же говоришь, что решил погасить рассрочку возвращёнными деньгами? И тут же говоришь, что банки не одобряют новую рассрочку, потому что есть существующая.

Ответить
0

Ну, почему банки не одобряют новую рассрочку мне доподлинно не известно. Могу только предполагать, что причина в наличии существующей. А так, шут их знает. 

У Сбербанка есть такая функция - определение кредитного потенциала - это расчет на какую сумму кредита может клиент рассчитывать. Подавал заявку на ипотеку, мне ее одобрили, но квартиру я так и не купил и заявка на нее уже просрочена. Так этот расчет кредитного потенциала до сих пор эту мою заявку учитывает, хотя это даже не кредит, а только просроченная одобренная заявка, по которой уже ничего не получить. Такие дела  

Ответить
1

Если подана заявка на ипотеку и она просрочена - сходи в банк или напиши им онлайн чтоб отменили заявку и все. Если рассрочка озон закрыта менее месяца назад, то она всё ещё числится в КИ т.к данные обновляются где-то в течение 1-2 мес. Самое главное - взять в банке справку о том, что кредит погашен и если эта ситуация асповает у вас будет справка об отсутствии долга 

Ответить
0

да они сами видят, что она просрочена эта заявка. все знают, что рассрочка закрыта, что кредит погашен. Мне те же самые банки повторную рассрочку не дают. Возможно даже из-за того, что досрочно погасил

Ответить
1

Надо проверить кредитную историю, скорее всего не дают по кредитной нагрузке. Досрочное погашение не основание для отказа

Ответить
0

проверял. с кредитной историей все ок. мне же первую рассрочку одобрили 

Ответить
1

Первую одобрили, а вторая где-то зависла и влияет на кредитную нагрузку. Проверьте свою историю в Объединенном кредитном бюро или Эквифакс. Можно онлайн бесплатно

Ответить
0

Моральный ущерб это 1500р и 100 часов забот. Сам сталкивался с кредитом в озоне через посредника, подписал через неделю, а в итоге заказ сняли и новый не оформить, ну работает через жопу, однако ждать что поддержка сделает невозможное это бред, просто править кредитные документы слишком долго и муторно, проще на клиента спихнуть. Сейчас кстати сам озон предоставляет рассрочку через телефон, уж не знаю как это работает потому что мне впадлу читать соглашения, но в итоге за 10 минут получил нужный лимит и сделал заказ без всякой херни с курьерами и недельным ожидаем, правда без скидки на товар так что это тот же кредит один хрен. Из всех этих историй адекватный вывод лишь один- не брать в наших странах ни кредиты, ни "рассрочки", и не потому что банки жадные и оставят тебя без трусов, а потому что если будет какая-то хрень это попадос на время и нервы, и никт тебе ничего никогда компенсирует, а идти в суды с реальным денежным убытком меньше 100 тысяч тоже дичь. А кукаретики что говорят судится идти по любой причине ради двух копеек просто приехавшие шизики-мазохисты, которым доставляет. Тем более хз даже если ты пойдешь в суд то что будешь доказывать, ведь твои права не ущемили нигде, рассрочку посредник оформил? - оформил. Магазин заказ снял и деньги вернул? - вернул. Да, неприятно, но я хз че ты в суде собрался доказывать, у них сто релевантных причин снятия заказа и блокировки твоего акка найдётся, тем более денег на нем твоих не осталось. 

Ответить
18

Суды судами, но репутационные потери будут стоить компании намного больше, чем любая компенсация, которую они автору предоставят.

Вообще, это вообще неприемлемо, когда чтобы добиться обычного человеческого отношения к себе, приходится обращаться к компании публично. Все они так кричат о своей клиентоориентированности, но в действительности начинают так работать, когда начинает пахнуть жареным. Так что писать об этом можно, и нужно. Чтобы другие люди видели, как в действительности компания относится к клиенту. 

Вообще, это распространённая практика, отменять заказ, когда вдруг оказалось, что цена у поставщика поднялась, а на сайте цену не обновили. Не продавать же себе в убыток, и они просто отменяют заказ. Это, на мой взгляд, должно быть запрещено. И если человек нажал "купить" по такой цене, то компания должна быть обязана продать по этой цене. Если вовремя не обновили цены - это их проблемы, не клиента. Как в физическом магазине - какой ценник висит, по такому и обязаны продать. 

Ответить
6

 репутационные потери будут стоить компании намного больше

Ха-ха. Всем по фиг на это. В нашей стране это не действует. 

Ответить
1

Ну хз, вода камень точит.
Я после статьи про массовые увольнения в вб решила там больше ничего не покупать. Посмотрю что покупала на озоне и попробую тоже найти оффлайн. Тем более сейчас они отправляют только после 100% предоплаты, лучше перебдеть.

Ответить
1

Вы ушли. На место вас придут ещё 3 клиента, которые порадуются низким ценам. Через какое-то время плохое забудется и вы вернётесь.

С увольнениями они, конечно, поступили грязно. Согласен. Но куда смотрят проверяющие органы? В отношении WB сейчас ведётся более 1000 исполнительных производств, а он работает.

Ответить
0

Я для себя допускаю вариант, что на вб продаётся что-то чего нет больше нигде и мне оно срочно надо. Плохое я не то чтобы из злопамятства запоминаю, скорее перевожу в опыт: по своему опыту - скупой платит дважды. Да, цена привлекательная, потом проматываю в голове с какими косяками можно столкнуться (из опыта) плюс негативная репутация компании - в итоге, иду в другое место. Я не спорю, цена будет привлекать покупателей, так всегда было.

>Но куда смотрят проверяющие органы?

Проверяющие органы проверяют😁 я надеюсь.

Ответить
0

надо везде покупать понемногу и думать только о своей выгоде, а не о мифической лояльности к бренду, фирме. И вообще, много лишних вещей не нужно закупать. я вот решил оставить наушники, которые на ОЗОН купил, новый телефон не покупать, походить со старым, только поменять аккумулятор, заказав его на АлиЭкспресс  

Ответить
0

увольнения - это бизнес. персонал - это издержки, а издержки надо сокращать

Ответить
0

Там вообще всё прекрасно было: серая зарплата, увольнение одним днём. )) Мне тут похожее предлагали и чем дальше шёл диалог, тем сильнее понимал, что поимеют.

Ответить
0

а вот это свинство. сталкивался с таким в дни своей юности. 

Ответить
2

Я тут недавно почти столкнулся. Может быть в пятничном чтиве тут выпущу. Уж больно жуки мягко заходили. )

Ответить
0

не, нафиг все эти работы без оформления с серыми з\п. потом пыль замучишься глотать доказывая, что ты не индюк. 

Ответить
1

Поэтому я прикинул обороты речи и понял, что бесплатно работать я не соглашаюсь. :) 

ЗЫ: с некоторыми без договора работал, но люди те не кинут, так как уже проверены временем.

Ответить
0

может и проверенный кинуть. это до первого случая 

Ответить
1

Там не те суммы, чтобы кидать. Это первое. Второе. у меня есть ключи. )

Ответить
0

от сейфа где деньги лежат?) 

Ответить
0

ну, предоплата - это нормально. деньги они возвращают. можно же не получать товар, если там не то, что в описании было в карточке товара. я кстати успешно так вернул купленное стекло и чехол, которые заказал к телефону, который мне так ОЗОН и не прислал

Ответить
1

Вот, кстати, да, репутация для наших местных фирмачей - пшик. Да еще расчет, что скандалить особо никто не будет сильно и последствий сильных для компании муторная судебная тяжба иметь не будет. Моральные компенсации - копеечные. В суд ходить - только нервы мотать. 

Ответить
0

Это только кажется так. Компании, которые предоставляют очень хорошую поддержку в долгосроке выигрывают очень сильно. Посмотрите на Тинькофф. Это не моментально происходит, но происходит.

Ответить
1

Надеюсь, мне не нужно напоминать о том, как начинал ТКС? Холодные звонки, иногда до 5-10 в месяц, с целью навязать открытие кредитной карты, потом кредиты с мелким шрифтом.

А в долгосроке:
1. Были пельмени. Вроде вкусные. Хороший актив с долгом в 7 миллионов. Продали и все счастливы. Закрылись;
2. Были сеть пивных с ложью в марке, но на рынок зашёл, так как на тот момент мы ещё не были избалованы до такой степени хорошем пивом. Сеть развивалась и тут решил её Олег продать. Через полгода сеть развалилась. Там тоже самое было: долги.

Поэтому хороший бренд у меня не ассоциируется с Тиньковым. Человек-бренд плох тем, что сегодня он есть, а завтра дырка от бублика - из примеров это видно. Более того, что Олег позволяет себе заниматься микроменеджментом вне правового поля. Для меня это как маркер. 

Ответить
2

Лично мое мнение @Тинькофф  - один из лучших банков по клиентоориентированности для физических лиц (как с ИП и юриками - не знаю). Отвечают в чате в течении пары минут, в отличии от @Ozon который отвечает в чате через 20 минут. По телефону в ozon не дозвониться. У Тинькофф различные каналы поддержки - чат/email/телефон, отвечает оперативно. Они начисляли кэшбэк по обращению в тп когда я по ошибке думая что категории выбраны делал заказ, а категории были не выбраны (выбрал на следующий день). Ничего про кредитные продукты сказать не могу (не одобряют мне т.к. иностранный гр.), но все остальное - мне нравится. Пример - в ВТБ мне друг переводил по номеру телефона (я думал что это СБП, но оказывается СБП это только межбанк, внутри это обычный перевод) небольшую сумму 5к. Зависла на валютном контроле (дурацкие счета 40820). Через час после перевода оператор сообщил что время работы ВК с 9 до 17, завтра одобрят и вы получите. По СБП в Тинькофф все поступало моментально, SWIFT переводы поступали в течении 3х банковских дней. Посмотрите НР рейтинг банкиру - 3 место. Очень удобное и много функциональное мобильное приложение. Как личность мне Олег Тиньков и его эпатажность тоже не нравится, но вроде он давно уже не управляет оперативно. 
Когда была новость о покупке Яндексом люди негативно реагировали на Яндекс как на бренд, писали что опасаются ухудшения качества в Тинькофф. В т.ч. из-за качества клиентской поддержки Яндекса (ну случай с КиноПоиском и т.п.).
Тинькофф Журнал мне нравится, бывают прикольные просвещающие видео на youtube.
Вот в виртуальном операторе не прозрачно (цены и конструктор - норм), но много непонятного в части смены этих опций. Похоже надо курить доки.

Ответить
0

да, мне тоже Тинькофф нравится. ОЗОН до них, как до Луны 

Ответить
2

Чтобы потерять репутацию, её нужно иметь. Ну и как выше написали - когда компанию в России заботила репутация? Был ли хоть один пример, когда бизнес в России рухнул из-за массово-негативных возмущений? 

Ответить
0

так надо самим покупателям перестать покупать в ОЗОН. я вот не буду аккаунт у них восстанавливать. надеюсь, что другие покупатели и продавцы последуют примеру моему. 

Ответить
0

ну, ОЗОН же IPO  провел, стал крутой публичной мировой компанией. Может себе позволить на клиентов смотреть с высока

Ответить
15

Действия и порядок оспаривания действий интернет компании ничем не отличаются от любой другой компании.

Вам как потребителю нанесли некие убытки - их нужно посчитать: проценты там, несвоевременная покупка, подорожавший товар и тп. Плюс моральная компенсация, плюс издержки на юристов.

Пишем претензию в письменном виде на офф адрес компании, нанимаем юриста, потом подаём в суд по месту жительства

Ответить
2

Да, согласен с вами. У меня есть  некоторый положительный опыт судебных тяжб. Но это очень муторное занятие. Конечно, можно  доверить это юристу и в иске взыскать судебные издержки, но для этого необходима уверенность в судебных перспективах дела. 

Тут  надо понять насколько ограничивает права покупателя блокировка аккаунта без объяснения причин, ведь предлагается создать новый аккаунт и пользоваться услугами магазина. 

Ответить
3

Именно поэтому первый пункт - оценить реальные убытки и издержки. Вот их можно взыскать.

Заставить восстановить аккаунт или потребовать объяснений - гораздо более сложная задача

Ответить
0

Ну, убытки я начал резать сразу. Первым делом досрочно закрыл кредит, чем почти обнулил свою бюджет на Новый Год. Но перспектива переплаты за то, что не получил - не очень прикольная. Но, они деньги все же вернули за телефон.  Об убытках можно говорить в плане морального вреда. Но суды начисляют копейки. Не думаю, что сумма может превысить 10000 руб. Если только на суд издержки их подставить. Но вы правы, надо начать с претензии в адрес магазина, может тогда они зашевелятся. 

Ответить
1

Думаете верно - за моральными убытками в суд ходить сложно.

К сожалению, если реальных убытков нет - скорее всего с практической точки зрения сделать можно мало чего.

На закрытие аккаунта можно пожаловаться в защиту прав потребителя - вас ограничивают в пользовании бонусами без публично озвученных оснований, в фас - на избирательность заключения договоров, в прокуратуру (на общее нарушение прав). Не уверен в результате, конечно, но если хочется поискать сатисфакции - можно и похлопотать

Ответить
0

Да в том-то и дело, что с судами, и всякими инстанциями опыт имел. Хоть и были у меня там выигрышные дела, но все это очень муторно. А моральные страдания суды оценивают реально в 3 копейки. Вот фирмачи и не спешать решать проблемы в досудебном порядке, рассчитывая на это все. 

Ответить
1

Я в целом согласен. Ходить в суд - это довольно сложная работа, много хлопот. Имеет смысл ходить за реальными убытками. У вас тут ихособо нет.

Поэтому можно только с целью моральной сатисфакции по инстанциям писать

Ответить
0

да и этим заниматься не хочется, если честно. у меня до последнего теплится надежда решить все на уровне поддержки. Но эта блокировка акка и вся история неприятна. Так-то я очень лояльный клиент и много могу простить и понять, но тут чет очень неприятненько.

А период кляузничества у меня в жизни был и прошел. Я тогда по любому поводу сутяжничать начинал. Собаку на это съел. Но сейчас смотрю на это как на мышиную возню. Если бы они мне акк не заблочили, я бы наверное, просто бы телефон за нал купил бы и все. Но тут, чет у меня бомбануло    

Ответить
1

Ну - тут все личный выбор: если бомбануло, можно и вернуться к кляузам, не вижу проблем. Клятву вы едва ли давали))

В общем - хозяин-барин)) мое дело - посоветовать.

Ответить
0

согласен с вами. но мне бы хотелось понять момент с правилами маркетплейса по которым они имеют право блокировать акк без объяснений. С одной стороны права покупателя нарушаются - ограничивается доступ к приобретению товаров, с другой стороны  - они предлагают регистрировать новый аккаунт, что формально дает право на покупки. Но не факт, что они его так же не заблочат без объяснения причин. 

Ответить
2

Аккаунт - не ваше имущество. Это способ организации информации в учётной системе маркета. Поэтому они имеют право делать с ним все что хотят, пока ваши права не нарушаются.

Ответить
0

да я не претендую на право собственности. Но свинством зачем же было заниматься и его блокировать, да еще после моих жалоб. Решить мою проблему для магазина не составило бы никакого труда и затрат. Товар фактически был, никаких скидок я не требовал, гадости нигде не писал. Вызвался даже оплатить товар деньгами, который они мне вернули, просто просил добавить баллами до стоимости телефона. Магазин бы ничего не потерял. Там бы все получилось,  как если бы они заказ не отменили, а доставили.

Наушниками, я доволен остался. Зря наговаривать не буду. Но с телефоном конкретный вынос мозга был. А изнурительная переписка в чате с поддержкой - это жуть была.  

Ответить
1

Отменить рассрочку?

Ответить
0

Рассрочку я закрыл сразу, как только началась эта нездоровая движуха. Просто в чате поддержка уверяла, что решит вопрос. Пришли наушники, я их получил и они меня после этого заблочили

Ответить
8

Извините, по теме совсем ничего не скажу. Но всегда удивляло, как люди покупают вещи онлайн, ещё и в кредит. Я без осуждения, если что. Сама с 18 лет постоянно покупала многое в интернет-магазинах, но в последнее время потянуло в оффлайн и на официальные сайты. Удалила аккаунты с Озона, Вб и Алика в этом году. Поддержки никакой, цены часто выше. Да, всё в одном месте, только в итоге фиг пойми что получается. Но я всегда брала шмотки, косметику и прочую ерунду. Лучше уж один заказ оформлю в Сефоре, а второй в Эйчендэме. Да, два разных заказа, да, выбор иной, но ничего, ещё никто не умирал без маркетплейсов.)) Технику заказывала, но только по схеме "заказать в интернет-магазине местной сети, приползти в сам магазин, осмотреть, оплатить". Честно, смотрю на происходящее и разочаровываюсь в работе маркетплейсов. Сомнительная экономия и нервотрёпка в подарок. Люди то возврат средств ждут долго, то товары получают мятые и грязные. Ну нафиг.

Отзыв подобный вашему уже видела на другом ресурсе. Не знаю, Ваш был или это у них случается.

Ответить
2

Так в том же Озоне можно оплачивать при получении заказа. В чём проблема?

Ответить
2

Я сделала последний заказ месяц назад с выдачей в их пункте. Была 100% предоплата. Плюс, уже уточнила, что дело не только в этом, а в ценах, которые постоянно меняются по моим наблюдениям, ожидании и т.п. Я выбрала для себя другой вариант делать покупки, никакой проблемы нет.

Ответить
1

100% предоплата, по моим наблюдениям, на озоне относительно давно. К нам (не мск) примерно с начала пандемии и резком повышении спроса начали возить только по предоплате, мин.сумму заказа до 1000 руб.подняли. Из вариантов оплаты до сих пор только оплата онлайн при оформлении.

Ответить
1

Сейчас проверил - да, ты прав, но только если заказываешь в почтамат или курьера. Если в ПВЗ, то всё норм.

Ответить
1

Все так, только я женского рода😁 

Ответить
0

а я в предоплате ничего плохого не вижу. главное - чтобы можно было деньги вернуть если что. 

Ответить
2

Я вижу.
Предоплату внесли, маркет задерживает доставку, можете спокойно взять и купить в другом месте. Если товар дорогой, не всегда есть сразу та же сумма, что уже предоплачена.
Не привезли товар - вообще никаких телодвижений совершать не надо, просто пошли и купили в другом месте. С предоплатой вам придётся обращаться в поддержку и наделяться, что она вменяема.

Ответить
1

Маркет задерживает, нажимаете кнопку "Отменить заказ", деньги возвращаются вам на карту, не?

Ответить
1

Как быстро?

Ответить
1

1 раз у меня был такой случай по задержке. Деньги в тот же день выпали обратно. Дело было этим летом вроде.

Ответить
1

В течение 6 часов после оплаты отменили?

Ответить
1

Нет. Я ждал там антифриз в назначенный день на пункте, а потом в этот день в ЛК появилось сообщение поставка задерживается. И кнопка отмены заказа появилась рядом. Поскольку сроки были непонятны отменил и все, купил по пути где-то. Бабки вернулись быстро помню. Может сейчас как-то не так, тогда было так

Ответить
1

Да, у вас хороший срок возврата. Но судя по отзывам и статьям, возвращают дольше, кому-то совсем не возвращают. Мне приходилось дозваниваться (слушая музыку) в своё время до саппорта, тормошить их чтобы привезли, вернуть на карту деньги обещали в течение 2-3 банк.дней. Или привезти товар за эти же 2-3 дня🤷🏻‍♀️ Ждала товар, купив такой же в офлайне (корм для собачули).

Ответить
0

ну, мне нужно было именно в рассрочку и у них ценник на телефон и на наушники был самый минимальный, который я нашел, да еще и на рассрочке можно было сэкономить 10%. а доставку они не задерживали, они заказ тупо отменили 

Ответить
1

всегда удивляло, как люди покупают вещи онлайн

Сама с 18 лет постоянно покупала многое в интернет-магазинах

Чего блять? Что за биполярочка в соседних предложениях?
Удалила аккаунты с Озона, Вб и Алика в этом году.

Поддержки никакой, цены часто выше

Серьезно? Выше цены и никакой поддержки? Вы точно пользовались озвученными маркетплейсами?

Ответить
0

про цены согласен с вами. цены там приятные. например телефон и наушники дешевле, чем в других местах, оказались

Ответить
0

да, но я не совсем кредит выбрал, а рассрочку. хотя, это тот же кредит, но решил просто перед Новым Годом деньги в покупке не морозить. Фактически у меня деньги были на покупку. Согласен, кстати, с вами Эйчендэме - прикольный магазин 

Ответить
–1

Неужели кто-то ещё покупает там?

Ответить
20

Конечно же никто не покупает на одном из крупнейших маркетплейсов России и СНГ.

Ответить
1

Но ведь цены высокие там???

Ответить
3

Нет. Бывают и очень низкие.

Ответить
0

да, цены приятные бывают - это факт. Например, купил на лезвия для бритья для Джилет Мак3 12 шт за 1625 руб - это в 2 раза дешевле, чем в магазе сетевом 

Ответить
1

Да какой в два раза??? Вбил в Яндекс с ходу 1647 р ,22 рубля ваша бешеная скидка,поздравляю)))

Ответить
1

И рублей 250-300 за доставку, а если ты в регионе и заказываешь из Москвы товар - то и побольше. А у Озона бесплатно в пункт выдачи

Ответить
0

Ну, не знаю, бешенная или нет, но лезвия чет очень быстро тупиться стали. Мне кажется, раньше такого не было. Иль просто был моложе и юношеский пушок бритву не так тупил. 

Ответить
1

Ахаха,да у меня тоже быстро,для интереса зашёл на озон,взял первый товар который попался, телевизор со скидкой аж в 10 тысяч,вбил в Яндекс оказалось скидка 700 рублей всего)))

Ответить
0

ну, мониторить цены - это целое искусство. Тут этим надо профессионально заниматься. 

Ответить
1

Вбить в Яндекс Маркет\Е-Каталог и отсортировать по цене - это искусство?)

Ответить
1

Да, а потом разобраться еще со стоимостью и вариантами доставки, тогда как у Озона она уже заложена в товаре и доставка на пункт будет бесплатной. А на Маркете куча продавцов и ценник на доставку - кто во что горазд, надо тратить время, изучать условия.

Ответить
0

Прежде чем купить батон и масло в ближайшем магазине тоже бегаешь мониторишь цены в магазинах на районе?) 

Ответить
0

Ради батона и масла не идут выбирать магазин т.к. цены на данные товары везде одинаковые. А вот если к примеру торт выбрать и только торт, то можно и посмотреть, где акции и где дешевле, все равно вам только за тортом идти

Ответить
0

не знаю как Борис. Но я все по акциям покупаю и баллы собираю и скидки выбираю. Если покупать без скидки - это значит, что ты покупаешь с наценкой. 

Ответить
0

Ответ кроется в вашем же вопросе)
Если основной критерий - близость и скорость покупки, то, очевидно, что ничего мониторить я не будут. 

Если же скорость покупки значения не имеет, то не вижу ничего сложного в том, чтобы потратить 15 минут на поиск наиболее выгодного и удобного предложения.

Ответить
0

да, не все владеют им. и сортировка не всегда помогает, там есть подводные камни

Ответить

Неизвестный фонарь

6

Поддержка Озончика выходит на новые уровни :-)))

Ответить
2

ну, там подневольные сотрудники работают. им что говорят - они так и отвечают. это сама кампания пакостит. 

И это сейчас, когда по всему миру зверствует пандемия COVID-19 и интернет сервисы и магазины могли бы поспособствовать ограждению людей, покупателей от излишних контактов, они вот так вот поступают. 

Я терпеливо ждал, пока они разберутся с вопросом, выполнял их указания, пробовал переоформить заказ, а они вот так вот подло поступили. ((( 

Ответить

Неизвестный фонарь

Авель
5

Не оправдывайте их, они соучастники

Ответить
1

а это правда, молчаливые исполнители. как прихвостни нацистов в концентрационных лагерях, послушно исполнявшие приказы своих фюреров 

Ответить
–18

Добрый день, Авель. Я из Ozon. 
Уже проверяю детали вашего кейса. Как только будут новости, напишу вам обязательно

Ответить
9

Спасибо, конечно, но я с жалобой обратился еще 5 декабря и честно ждал пока вы ее рассмотрите, получил ту часть заказа, которую вы мне оставили, отзыв положительный написал по этому поводу. А вы мою жалобу в чате проигнорировали, да еще и заблокировали. Зачем покупателей заставлять писать жалобы на форуме в интернете. Неужели нельзя все решить было в чате. Очень неприятная история 

Ответить
–2

Вижу, деньги в банк мы отправили ещё 5 декабря. Как правило, срок возврата занимает 1-2, максимум 3 дня. Если банк до сих пор пишет вам или звонит по поводу задолженности, дайте знать. 

Что же касается самой блокировки, снять её действительно не можем. Также не можем указать вам причину блокировки, так как это закрытая информация компании. Как ранее писали в чате, правила о блокировке ни в коем случае не скрываем. Они есть в свободном доступе на нашем сайте, пункт 2.9: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru

Ответить
5

какие же вы черти)) сами косячите, а потом блочите клиента без объяснения причин.

вы же там на IPO вышли? хорошо бы, чтоб такие новости в итоге вам просадили стоимость акций)

а я, пожалуй, отменю премиум подписку, проголосую рублем, против мразотного сервиса. а ну еще  в сторах немного едениц накидаю)

Ответить
1

а акции их уже начали проседать 

Ответить
2

За ответ спасибо. Менять номер телефона я не буду, умолять разблокировать аккаунт тоже не буду. Может мне еще паспорт и имя сменить в угоду вашей "внутренней информации"? А после того как вы мне второй аккаунт заблокирует без объяснений, вы мне еще раз предложите сменить телефон? Нет уж, дутки! Надеюсь, интернет сервисам законодательно прикроют эту порочную практику с блокировками. Претензий по возврату денег у меня нет.

Суть в том, что я покупал телефон и наушники к нему, покупал по хлопотной схеме через рассрочку-кредит, польстившись вашей рекламой и ценами на черную пятницу. Выбрал телефон определенной комплектации и цены, подобрал к нему наушники и стекло и чехол. Все это получил, в надежде что вы решите мою проблему. И теперь у меня есть все кроме телефона, к которому я это все покупал.

Причины блокировки аккаунта меня вообще не интересуют. Подозреваю, что они просто подлые и вам стыдно в этом признаться. Буду продолжать пользоваться Wildberries. Что меня действительно интересуют - это причина отмены заказа. На этот вопрос путного ответа я так от ОЗОН и не добился.

Товар все время был в наличии, первое, что мне предложили операторы - это переоформить заказ, уверяя, что товар есть в наличии в достаточном количестве. Операторы в чате заявляли, что товар мог закончиться на одном из складов и это стало причиной отмены из заказа. Но не понятно, что помешало отправить заказа с другого склада.

Отмену доставки телефона еще пытались обосновать тем, что оплата поступила позже получаса с момента оформления. Но этот довод не выдерживает никакой критики, поскольку оплата оформлялась в кредит и требовала встречи с курьером банка и подписания документов, то есть проходила согласно процедуре на вашем сайте. И сделать это все за 30 минут никак не получится. Кроме того, произвели отмену только части заказ и только после поступления денег спустя 12 часов и спустя 4 дня с момента оформления заказа, а не по истечении 30 минут после оформления.

Вы создали мне проблему на ровном месте и вместо того, чтобы предложить пути решения или принять мои - сыпете ничего не стоящими извинениями, блокируете аккаунт, вынуждаете заниматься этой бесполезной писаниной.

Ответить
5

пОЗОрНики . Блокировка без причины - признак дурачины ! 

Ответить
8

тут в интерне проводят флешмоб. Заблокируй ОЗОН в инстаграм без объяснения причин. Я принял участие. 

Ответить
1

Поддержал также.

Ответить
0

красавчик! 

Ответить
1

Напишите им в инсте в комментах, они там пишут что уже ответили на претензию. И вообще белые и пушистые...

Ответить
1

не, я их заблокировал в инсте, удалил приложение, написала негативный отзыв на эпл стор, отписался от их рассылки на почте. и они действительно ответили. Разбана не будет, объяснений толком дать не можем, потому что это внутренняя информация, регистрируйся на новый телефон, извините, мы виноваты, будем исправляться и все в таком духе. 

Ответить
3

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет.

Договор с банком есть, товара нет. Оформляйте до судебную претензию, а через неделю судебную.

Ответить
1

Ахаха это проще написать, чем сделать. В суд надо идти, если есть судебные перспективы у дела. Пригрозить судом, подать иск - это только пол дела, свою позицию надо еще доказать, пройти ни одну инстанцию. Просто я судился. Знаю о чем говорю. Лучше всего все конфликты решать на досудебном уровне. 

Ответить
9

Может и лучше, но вас по сути кинули. У вас классическая ситуация, деньги вы передали, а товар нет. Подавайте иск на ОЗОН. Они из-за 10к не будут жопиться. Не знаю автор, у меня чёт прям пригорает от вашего упаднеческого настроения). 

Судитесь смело. Дело выигрышное.

Ответить
1

Так деньги за отмененный товар они вернули. Просто я все купил, кроме телефона. Пробовал переоформить рассрочку еще раз, но банки ее уже не одобряют. То ли потому что висит одна, толи по сговору с ОЗОН

Ответить
3

Это не важно, что вернули. После оплаты они ОБЯЗАНЫ были вам телефон привезти. По закону обязаны. И если не привезли - их можно нагнуть. 

Ответить
1

Нет, не обязаны. Они обязаны вернуть деньги, если не привезли товар.

Ответить
0

тут с вами согласен. в этом плане претензий нет. деньги вернули на кредитный счет. правда, они туда пришли уже после того, как я сам полностью кредит оплатил и кредитный договор закрыл и банку пришлось похимичить чтобы мне их на карт-счет перевести

Ответить
0

ну, как бы с одной стороны - да, но неисполнить заказ можно по объективным причинам. курьера ограбили. вся партия товара оказалась бракованная. Хитрость в том, что они не сообщают конкретную причину отмены или просто врут и приводят надуманные отмазки. типа товар кончился на одном из складом, хоть на сайте стоял статус в наличии и можно было прислать с другого склада. или оплата не пришла в течении получаса, хоть они произвели отмену только части заказ и только после поступления денег через 4 дня с момента оформления заказа, а не по истечении 30 минут этих своих. 

Ответить
1

У них появился аналогичный товар - обязаны его выдать

Ответить
0

на самом деле товар у них все время был и сейчас еще есть. там какой-то дикий загон произошел. 

Ответить
2

Пробовал переоформить рассрочку еще раз, но банки ее уже не одобряют. То ли потому что висит одна, толи по сговору с ОЗОН

Потому что сразу ее погасил возвращёнными денежными средствами и банк на тебе не заработал. Поэтому и попал в бан-лист.

Ответить
0

Вот я тоже думал об этом.  К банкам в связи с этим тоже претензии есть. Они тоже очень любят отказывать без объяснения причин.

Ответить
1

Это 100%. Банки знают, что некоторые пользуются этой фишкой, когда берут товар в рассрочку и получается дисконт на цену кредита, а на следующий день гасят рассрочку. Товар получил дешевле, а банк не заработал на своей операционке. Вот и кредитный рейтинг страдает.

Ответить
0

Мне кредит одобрил банк Тинькофф. У меня там карта и они видят мою платежеспособность. Причем они мне назначили встречу с курьером для подписания договора, вместо того, чтобы оформить подписание смс. Я им писал в чат поддержки несколько раз, предлагал организовать подписание через смс, чтобы им не нести расходы на курьера, но они важно так отказались. Хотя год назад покупал ноутбук за 150000 руб и рассрочку в Сбере оформлял, там нормально все подписал через смс, но у меня там расчетный счет у ИП. 

Ответить
1

Дело не в затратах банка на курьера. Это все заложено в тело кредита.
Способ выдачи денежных средств или других финансовых продуктов определяет банк. Банки не любят досрочное погашение кредитов. Все банки!
Например, товар стоит 1000₽. У магазина стоит условие беспроцентной рассрочки на 12 месяцев. Оформляя договор на рассрочку товар там будет стоить уже не 1000₽, а 900₽, а 10% (100₽) — это заработок банка.
А погасив кредит через неделю, банк не получил никаких выгод. Тем самым понизив твой рейтинг.

Ответить
1

Да, я эту схему знаю и пользовался ей. Но тут получается, что фактически магазины продают товар с наценкой людям. А если человек оформляет рассрочку, то на эту наценку еще вешается банковский процент. А потом Греф рассказывает акционерам, как СБЕР почти миллиард заработал за 2019 год.

А если человек не берет рассрочку и платит всю сразу цену - он просто переплачивает 10%

Примерно такая же история с кешбеком и эквайрингом. Люди, которые платят налом в магазах, переплачивают процент за банковский эквайринг, заложенный в цены. А если клиент оплачивает картой с кешбеком менее 1% банк компенсирует. То есть дешевле получается.  

Ответить
1

Да, я эту схему знаю и пользовался ей.

Раньше работало на ура! Сейчас банки хитрее стали действовать.
Такими историями можно пользоваться для более крупных покупок.

Ответить
0

Вообще надо эти банки прижучит и обязать их обосновывать отказ в кредите. В Европе вроде так и делают. 

В этом году подвернулась квартира по приятной цене, решил взять на нее ипотеку. Оформлял на ДомКлик первый раз. В форму ввел минимальный первоначальный взнос, максимальный срок кредита, чтобы уменьшить платеж как можно меньше и остались деньги на ремонт, а потом что останет погасить часть ипотеки и подвести ее под  посильный платеж. Так СБЕР, подонок, мне отказал. Хотя у меня на счетах были деньги на 3 такие квартиры. 

Отказ был без объяснения причин и предложения оформить заявку через 3 месяца. Заявку оформил, поставил чуть другие параметры и мне ее одобрили, но квартира та ушла. До сих пор жалею. 

Ответить
1

Ну если квартира была такая ликвидная и по приятной цене, и раз были деньги, то стоило вложиться. Тем более, если новострой после сдачи дорожает на 20% в среднем.
А систему выдачи или невыдачи кредита даже не пытайся понять. У каждого банка свой механизм прописан, регламентируемый внутренними правилами.

Ответить
1

Ну, может и стоило, а может и нет. Тогда паника была с локдаунами, безработицей, кризисом. У меня расчет тогда включал ипотеку. После покупки кв, там ведь и ремонт надо делать, на это тоже непонятно сколько уйдет. Все же кредитное плечо тогда нужно было

Ответить
4

Скорее бы запретили блокировать клиентов во всех онлайн сервисах. по аналогии с оффлайн магазинами, где по капризу владельца тебе не могут отказать в обслуживании без последствий

Ответить
1

Будет цена рассчитываться динамически для такого клиента. Не публичная оферта, как для офлайна. 

Ответить
0

цена и так слишком динамическая. На ОЗОН она меняется каждый день. Да еще афера с рассрочкой - фактически это покупка товара с наценкой да еще и в кредит. Магаз банкам  дает скидку 10% на товар, банк упаковывает это все в кредит примерно под 20% годовых. Это второй НДС!

Ответить
1

Оферта будет для каждого покупателя своя. Уже в некоторых местах это практикуется, когда вы не залогиены, то видите максимальную цену, а под своим логином - свою.

Ответить
0

Так на Wildberries там есть процент выкупа. у меня скидка 5%

Ответить
1

мне вот тоже кажется, что надо заканчивать с этой порочной практикой блокировок, да еще с формулировкой "без объяснения причин" 

Ответить
3

Ну и пидарасы же в Озон.

Меня больше всего выбесило, что убрали оплату с привязанной карты при получении. То есть я теперь не могу не имея денег заказать товар, чтобы успеть купить последний и оплатить при получении, когда у меня уже будут деньги. Теперь нужно заранее иметь деньги, а тем временем товар уходит.

Ответить
3

Это все таки коммерческая организация и им важно сначала получить деньги, а потом привезти стулья.
Это связано из-за большого числа отказных /левых заказов. Некоторые заводят пластик на дропа и пользуются такими благами 🤷‍♂️

Ответить
1

У нас уровень развития интернет-торговли такой, что мне выгоднее переплатить 10 рублей в заказе, но чтобы привезли и я рассчитался на месте, чем бегать и выбивать из них свой заказ. А тут... косячите - до свидания, ничем кроме как устным намерением мы не обременены.