В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное с…
Суды судами, но репутационные потери будут стоить компании намного больше, чем любая компенсация, которую они автору предоставят.
Вообще, это вообще неприемлемо, когда чтобы добиться обычного человеческого отношения к себе, приходится обращаться к компании публично. Все они так кричат о своей клиентоориентированности, но в действительности начинают так работать, когда начинает пахнуть жареным. Так что писать об этом можно, и нужно. Чтобы другие люди видели, как в действительности компания относится к клиенту.
Вообще, это распространённая практика, отменять заказ, когда вдруг оказалось, что цена у поставщика поднялась, а на сайте цену не обновили. Не продавать же себе в убыток, и они просто отменяют заказ. Это, на мой взгляд, должно быть запрещено. И если человек нажал "купить" по такой цене, то компания должна быть обязана продать по этой цене. Если вовремя не обновили цены - это их проблемы, не клиента. Как в физическом магазине - какой ценник висит, по такому и обязаны продать.
репутационные потери будут стоить компании намного большеХа-ха. Всем по фиг на это. В нашей стране это не действует.
Чтобы потерять репутацию, её нужно иметь. Ну и как выше написали - когда компанию в России заботила репутация? Был ли хоть один пример, когда бизнес в России рухнул из-за массово-негативных возмущений?
ну, ОЗОН же IPO провел, стал крутой публичной мировой компанией. Может себе позволить на клиентов смотреть с высока