{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
w777

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vlad Limbo

А я смотрю, вы эксперт по страданиям.

Ответить
398
Развернуть ветку
Роман Александров

Это нейросеть натренированная на комментариях ТЖ

Ответить
32
Развернуть ветку
Бы Дло

Испытывает ли нейросеть страдания?

Ответить
10
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну, чувак, есть правда в его словах. Дороже хуйни за 100-200 рублей я бы не рискнул заказывать, а после ковида в принципе отказываюсь заказывать хоть что-то из Китая(в качестве личных санкций, а не страха вируса на посылке) 

Ответить
2
Развернуть ветку
Таир Газиев

Вокруг тебя много предметов сделанных в Китае, не вздумай ими пользоваться тоже. Они уже чувствуют твои санкции. Ни шагу назад, ни фрага врагу! 

Ответить
17
Развернуть ветку
tommyscz

Китайцы тебя лично заразили ковидом?

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Они лично мне принесли отмену запланированных поездок, кучу ограничений в барах\ресторанах и обрушение экономики

Ответить
6
Развернуть ветку
tommyscz

Ты сильно путаешь причину и следствие, а по миру гуляет штамм коронавируса отнюдь не китайского происхождения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ооо, опять теории заговора. Ну таки откуда же он произошёл, расскажи?

Ответить
1
Развернуть ветку
tommyscz

Ппц. У тебя голова мусором забита. Хоть ознакомься, какой штамм сейчас превалирует в мире и где он появился. Подсказка - штамм G, Италия.

Предъявляй претензии итальянцам, как так получилось, что их штамм сейчас 99,5% инфекций по всему миру, а китайский штамм L практически исчез. А также своим тупоголовым соотечественникам, которые не носят маски и разносят инфекцию. 

Читай источники от науки, а не Трампа в твиттере.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

https://www.sciencedaily.com/releases/2020/08/200803105246.htm
Я так понимаю ты про это. Читать дальше заголовка, конечно же, не судьба. 

P.S. Currently, there are six strains of coronavirus. The original one is the L strain, that appeared in Wuhan in December 2019. Its first mutation — the S strain — appeared at the beginning of 2020, while, since mid-January 2020, we have had strains V and G. To date strain G is the most widespread: it mutated into strains GR and GH at the end of February 2020.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

У мышей тоже ничего не заказывай. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Hubsan S

А ещё китайцы - те, кто быстро поборол заразу, в отличии от русских, америкрсов и других, которым насрать на всё

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём А.

Limbo ango должен страдать.

Ответить
5
Развернуть ветку
Таир Газиев

У каждого свой Limbo страдает.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeny Nepomnyashchiy

Это пять!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Иксперт 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitry Who

Судя по Лайкам на вц сидят одни дети ;(

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Громкое и весьма любопытное заявление — особенно если учесть, что VC завален жалобами лохов, доверяющих русским 🤭

Ответить
57
Развернуть ветку
Никита Лежневич

но ведь мы, русские, друг друга не обманываем...

Ответить
12
Развернуть ветку
Adam Winner
Ответить
13
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

мы, русские, друг друга не обманываем ☝🏿

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Томпсон

Хотите поговорить о честности на российских торговых площадках? 

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Честность в торговле: пять стадий принятия 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Igor Filippov

А ты кому доверяешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
reBooster

Необходимо более детально оценивать репутацию конкретного магазина. Сумма впечатляет, наверное,  у Вас притупилось внимание.  Рекомендация - читайте только негативные отзывы ))

Ответить
63
Развернуть ветку
reBooster

Мы покупаем на Али различные устройства, необходимые для работы репутационного агентства, например, симбанки и прочие далеко не дешевые штуки, проблем не было, просто, нужно быть внимательней.

Ответить
6
Развернуть ветку
Анна Ш

Что значит быть внимательнее??? Вы когда такую пургу несете тоже можете быть внимательнее? Он должен был подключить экстрасенса к делу о возможности кидалова? 

Ответить
35
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это человек из поддержки Сбера, похоже.

Ответить
15
Развернуть ветку
Michael Smith

Он должен был подключить экстрасенса к делу о возможности кидалова?
надо изучать статистику продавца
сколько отзывов у магазина, сколько продаж конкретно этого товара
процент положительных отзывов, я не беру в магазинах где ниже 95%, обычно 97-99% и на большом кол-ве отзывов, а не на 5-10 отзывов
надо читать сами отзывы, там много русских пишут и фото товара прикладывают и там часто пишут как продавец решает проблемы или не решает

Ответить
2
Развернуть ветку
Анна Ш

Это крутая идея, но что делать когда:
1. Отзывов вообще нет, и вариантов других нет? Видно, что создаются более выгодные товары от псевдо продавцов. А покупать у продавцов с отзывами тупо не выгодно, у меня в городе дешевле чем у таких продавцов. 
2. Когда отзывы есть, сладкие, но товар не присылают.. Еще несколько лет назад такое было у меня.
С дешёвыми товарами как вы рассказали катит, но отзывов у товаров под 1000 долларов почти не бывает.

На мой заказ по солнечной панели прислали только одну деталь - саму панель, которая без остальных частей просто не работает. А стоит почти как собранный генератор, дешевле на 30%. Деньги вернули, но мне видимо повезло. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Amy Merritt

Расскажите пожалуйста, как Вы бронируете апартаменты для отдыха например на Airbnb, каков алгоритм?

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Простите, но речь не про магазин, а про площадку. Если  есть доказательства того, что посылка не доставлялась, нормальная площадка должна была вернуть деньги, а не отправлять в магазин.

Ответить
25
Развернуть ветку
Silverjohn

Сумма чего впечатляет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

потраченных денег, очевидно

Ответить
12
Развернуть ветку
Silverjohn

2000 рублей, это впечатляющая сумма? Судя по яндекс деньгам, рублей российских

Ответить
–44
Развернуть ветку
Sergei Zotov

В статье есть скрин на общую стоимость заказов - 1.2 млн. И это по состоянию на год назад.

Ответить
28
Развернуть ветку
Лев Щенин

Некоторые читатели невнимательно пропускают адрес жительства автора.
Город Гродно - это Беларусь.
Курс белорусского рубля к российскому на 13 декабря 2020 года - 29 рублей.
Общий итог покупок автора  1,2х29=34,8 миллиона российских рублей или 476 тысяч долларов США.
Автор - олигарх просто !

Ответить
18
Развернуть ветку
w777

Рубли там российские.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лев Щенин

Уважаемый автор!
Здесь не Пикабу и не Яплакал!
Здесь - сайт для предпринимателей!
Так хотелось позавидовать чужому успеху!
Не хотите быть олигархом - на здоровье!
(извиняюсь за ошибку в арифметике)

Ответить
18
Развернуть ветку
Arteemij Ivankov

По моему, здесь уже давно не для предпринимателей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём А.

Предприниматели делом заняты, а здесь сайт для срачей в комментах

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Veselov

К сожалению это так, например многие тут не заморачиваются при написании статей пруфами в виде ссылок на продвинутые в поисковиках сайты или компанию у которой можно баланс глянуть за прошлый год в инете, они просто пишут. А их собственный сайт конечно на дне лежит, а у компании, которую без названия описывают как лидера рынка благодаря только их усилиям несколько лямов в минусе.

А как думаете, если бы тут все писали по делу и интересно, то жизнь была бы другая? Мне кажется не совсем, поскольку работающий инструментарий попросту теряет свою эффективность, когда про него знают многие. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Кравченко

Я тоже , шепоголик .
За год на AliExpress потрачено 55.000 griven.
Курс доллара к гривне 1 : 28
Сумма не маленькая.
Я небогатый человек.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лев Щенин

Бывает всякое...
У кого жемчуг мелкий, у кого борщ жидкий.
Чей борщ, по-вашему?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Graf

Борщ наш, общий:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Некоторые не понимают, что вопрос про борщ - совсем не про борщ...
Вы продолжаете пить коньяк по утрам?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Graf

Коньяк по утрам не пью. Для печени вредно. Не задавайте тогда уж вопрос про борщ, ~если это вообще не про борщ.~:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Лев Щенин

Владимир, вы не поняли !
Меня самого поймали год назад с вопросом про коньяк!
Вот тут подробно написано, как правильно отвечать:
https://zen.yandex.ru/media/id/5dcaf2698ddf2d1f5dfbec64/vy-perestali-pit-koniak-po-utram-shizofrenicheskii-vopros-5e9db0dcdd625f3a39c00c06

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Graf

Ок. Посмотрю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Ш

Можно быть хоть в гондурасе, с ру рублями. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

465 тысяч долларов лучше "ру рублей", правда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зависит от того: отдаёте вы их или получаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Судя по всему, автор статьи покупал товары для перепродажи на территории Беларуси...
Неплохо, наверное, заработал на перепродаже...
Ради таких денег не страшно, наверное, отдать китайцам более миллиона рублей.
Вы согласны с моей логикой?

Ответить
5
Развернуть ветку
w777

Если вы такой умный, то приедте и попробуйте поторговать здесь нелегально. Я думаю вам ласты быстро скрутят. Поэтому не надо писать разную чепуху.

Ответить
3
Развернуть ветку
Лев Щенин

Кто сказал про нелегальную торговлю?
Несколько раз ездил в Минск к знакомым разработчикам интернет-сервисов по электронной коммерции.
Огромный офис, масса сотрудников, белая бухгалтерия...
Я слышал, про какай-то "Парк высоких технологий". 
Это точно в Беларуси, а не в США?
Так что никто не запрещает зарегистрировать свой бизнес в Беларуси и честно торговать китайскими товарами, уважаемый.
Или я опять чепуху написал?

Ответить
2
Развернуть ветку
w777

Вы пишите что я тут торгую. И вообще какая вам разница сколько денег я трачу на покупки? Пост совсем о  другом. Поэтому давайте не будем считать мои деньги. И если разделить 1200000 на 7 лет, то получается что в месяц я тратил на покупки не так уж и много.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вам не нужно волноваться, уважаемый аноним !
VC - сайт для предпринимателей.
Мы тут все учимся "как лучше забирать деньги клиентов себе" ?
Успехов вам !
До новых встреч на сайте !

Ответить
0
Развернуть ветку
w777

И вам не хворать.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Ввв

А на Али, кстати, суммы в белорусских рублях не поменялись. Можете проверить в своем аккаунте. Поменяйте валюту на белорусские рубли и вы сильно удивитесь. Товар за 2$ в белорусских пишет около 50000. Вот и секрет таких сумм

Ответить
3
Развернуть ветку
Лев Щенин

автор уточнил, что это был  миллион российских рублей

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Какой-то у вас странный подтекст в мессадже. Вы его в чём-то подозреваете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Общая сумма покупок впечатляет: более 1.2 млн

Ответить
1
Развернуть ветку
Silverjohn

Теперь понятно, думал по заказу.

Ответить
–2
Развернуть ветку
w777

Да, к сожалению повелся на цену, и купил у продавца с репутацией 92% А раньше всегда покупал от 96%.

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan doe

Я могу юриста в Китае найти,  но дорого. Могу засудить Али в России. Но для исполнения решения против китайца все равно нужен будет юрист местный, но это уже будет дешевле. А может юрист не понадобится, тк Понятно, что 2 тыс. рублей, это копейки, хозяйственный риск, но сам прецедент важен, тк я так понял, это Ваш бизнес. EBITDU Вашу не сожрала эта сделка. И тк это впервые, может экономически лучше списать на риски? Проблема может возникнуть,если  кинут на более дорогую доставку.  

Ответить
4
Развернуть ветку
w777

Нет, это не бизнес. Был бы бизнес, я бы оптом покупал на Алибабе, а не в розницу на Али.

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan doe

Ну как угодно. Оффер сделан. При повторах будете знать, что варианты есть. Даже если Али диспут подвел. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Напиши гайд, как вообще покупать на этом вашем Али

Ответить
1
Развернуть ветку
Хозяин

В чат врывает бриллиантовый покупатель на Али.

Я тоже недоволен результатами разрешения диспутов на Али. Диспуты на всякую мелочь разруливают положительно в мою сторону, но пару диспутов на суммы от 500 долларов и с очевидным фродом (вместо нового устройства продавец прислал ушатанное в хлам б/у) закрывались в пользу продавца.

Ответить
53
Развернуть ветку
Александр Егоров

А к чему этот скриншот? Эти баллы на что-то влияют? У меня вот ни разу не было чтоб али вынес решение не в мою пользу 

Ответить
2
Развернуть ветку
Хозяин

Ну а где ещё я похвастаюсь этим сраным статусом? От него никакого толка.

Ответить
80
Развернуть ветку
Александр Егоров

У меня там вроде 5к+. Но мой единственный спор завершили в мою пользу. Сумма была около 30к рублей

Ответить
1
Развернуть ветку
w777

Скриншот к тому, что они кидают даже постоянных покупателей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Veber

Так это логично, кинешь нового юзера он уйдёт и не вернётся, а кинешь постоянника - он побомбит на ЦП, мысленно спишет в статистику неудачных покупок и продолжит заказывать. 

Так что все грамотно они делают, в плане выбора кого кинуть, если такие вопросы вообще перед ними стоят.

Ответить
2
Развернуть ветку
w777

Дело в том, что есть куда уйти. Все эти продавцы есть на ebay.

Ответить
2
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день!  Напишите, пожалуйста, нам в личку подробности и мы постараемся вам оперативно помочь.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Процедура чарджбек помогала? Или боялись блокировки аккаунта после неё, и поэтому не пользовались ей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Хозяин

Не делал чарджбэк. В случае с ушатанным в хлам б/у по диспуту мне всё же присудили возврат 10% стоимости.

Но выглядело всё странно. Сначала присудили 20%, а потом продавец как будто переговорил с поддержкой через другой канал и уменьшили до 10%. Смирился и использую б/у устройство. 10% возврата не хватило даже на то чтобы купить новые расходники к нему, 20% хватило бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Нормальный такой терпила

Ответить
9
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По опыту при недоставке - все просто.
А вот если не устроило качество.... или проблемы в описании....

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan doe

Могу толкового юриста в Китае найти, но дорого. Могу засудить Али в России. Но для исполнения решения против китайца все равно нужен будет юрист местный, но это уже будет заметно дешевле, плюс китаец или сам Али  может исполнить решение добровольно. А может юрист не понадобится, тк Понятно, что 2 тыс. рублей, это копейки, хозяйственный риск, но сам прецедент важен, тк я так понял, это Ваш бизнес. EBITDU Вашу не сожрала эта сделка. И тк это впервые, может экономически лучше списать на риски? Проблема может возникнуть,если кинут на более дорогую доставку. "

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

А где это посмотреть? Я тоже не последний покупатель на Али))

Ответить
0
Развернуть ветку
Max N

Та же хрень. 7500 бриллиантовый. По дорогим спорам копейки возвращают. И поддержка пропала: ни email, ни чатов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

У Aliexpress есть одно важное преимущество перед всеми, куда вы возможно захотите уйти. Полное отсутствие таможни и полная глобальная безнаказанность. Российский АКИТ может вводить какие-угодно беспошлинные лимиты, бразильское правительство может обязать декларировать посылки хоть начиная с одного доллара. Aliexpress на всю эту возню покатываясь со смеху отвечает надписью на вашей посылке с телефоном: "подарок, цена 10 центов".

Китайский рецепт глобальной интернет торговли - это поучительный урок и насмешка над всеми правительствами, привыкшими собирать барщину и оброк со своих граждан по любому поводу. Нечего превращать людей в нефть. Хотите налоговые поступления - улучшайте экономику.

Ответить
33
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Желаю чтобы тебя в бизнесе (или в работе) заместил какой-нибудь безналоговый китаец

Ответить
–15
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Мой бизнес и работа основана на моём уме, а не на том, что я на коленочках ползаю перед Путиным, чтобы он оттёр от моей уютной кормушечки китайца, санкции, Обаму, ЕСПЧ и расследования Навального.

Бизнесмен, который исходит из того, что народ - быдло и съест любой чек, сам - такое же быдло как и правительство, и должен потонуть вместе с ним. Ради такого результата китаец - мой друг.

Ответить
29
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Если вы считаете что местный продавец продавая условному васе из иваново обязан платить все сборы и косвенные поборы, а китаец продавая этому же васе из иванова не обязан платить ничего в бюджет РФ, то вы неадекват. И да у этого есть четкий бенифициар с узбекской фамилией и его друг с фамилией на букву П

Ответить
8
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Ну это то же самое как если меня ограбили в тёмном переходе, и я звоню в полицию и требую чтобы они приехали и ограбили и всех остальных прохожих, благополучно прошедших через этот переход. Я неадекват?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Пример некорректен. Скорее, китайцу грабить бюджет РФ можно, а гражданину РФ нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Давайте определим термины. Под грабежом подразумевается отъём средств стороной, которая не способна эффективно ими распорядиться. В данном случае, бюджетом РФ, который со своими Сириями, ядерными ракетами и боевыми отравляющими веществами, имеет низкий уровень доверия. Я не хочу платить за все эти дедовские игрушки. Пусть катает дочек на велосипедах. Поэтому тот, кто мне такую возможность даёт - мой союзник. Странно, конечно, что это Китай, но сойдёт.

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Тогда откажитесь полностью от ОМС, верните стоимость школьного образования, оплачивайте дороги по которым ходите или ездите и тд.
Всем прекрасно известно, что бюджет разворовывается, но как раз чем меньше там денег тем больше % разворованного т.к. аппетиты воров не снижаются пропорционально снижению поступлений в бюджет, на мой взгляд.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Признайтесь честно: когда перечисляли, не начали ли уже сами сомневаться? ОМСа нет никакого давно, до ковида в московские поликлиники по записи было не пробиться. За образование ребёнка по-моему лучше самому заплатить, зато он будет знать что-то более полезное чем советский гимн и как Путин всех побеждает, начиная с 1945. Благо, теперь для образования гораздо больше возможностей.

На счёт воровства вы ошибаетесь. Хорошо известно, что разнузданность коррупции тем выше, чем выше уровень бедности. Это объясняется тем, что воровство в общем-то насыщается, когда уровень жизни становится приемлемым. Так что, если в карманах несчастных россиян останутся некоторые особо нелепые платежи, то это как раз таки уменьшит воровство.

Ответить
9
Развернуть ветку
SilanseR

Видимо кремлеботы и сюда набежали, плати говорит за землю по которой ходишь и за воздух которым дышишь😁

Ответить
3
Развернуть ветку
Константин Босов

За воздух платим уже, маски по 20-30 рублей... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Вот тут вы глубоко заблуждаетесь, аппетиты воров никак не снижаются, а постоянно растут.  Поищите по запросу "размер взятки вырос" в новостях))

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Верно, ну так это и связано с ростом бедности в последние годы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Босов

Когда вы последний раз давали взятку? 10 лет назад как минимум... 

Ответить
0
Развернуть ветку
bazis

Расскажите, как отказаться от ОМС и не платить в этот фонд 5.1% от каждой моей зарплаты? А то я совсем не пользуюсь и ДМС у меня выходит в 4 раза дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Veber

Кучеряво живёте если у вас ДМС выходит в 4 раза дешевле 5% по ОМС. Немножечко даже завидую. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Босов

Стоимость школьного образования оплачена при союзе родителями. По омс когда вы были последний раз в поликлинике? Я за 25 лет был 1 раз. С короной, мне сделали ренген и отправили умирать. Сколько стоит ренген? Дороги давно все оплачены, вы платите в бензине 80 процентов налогов. Не гоните пургу, пу был эффективным  первые 2 срока. Потом настал треш. Не из-за Крыма и санкций а из-за жадности.... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Это не Китай, по большей части прибыль получает обещалкин и приближенные. В доле Aliexpress государство в лице Российского фонда прямых инвестиций(РФПИ) и Усманов, один из приближенных обещалкина - Усманов владеет мегафоном и у него же большая доля в Mail.ru . - https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/kto-sobstvennik-megafona/   Поэтому они конечно не будут пошлины сами себе устанавливать.  И поэтому для малого бизнеса, в т.ч. в онлайн в торговле помимо пошлин и трудностей на таможне будет только больше сложностей и расходов с ккт, оперативными проверками и другими радостями, в конкурентной борьбе с беспошлинным и бесконтрольным Али. обещалкину и ко куда проще собирать деньги через одну большую структуру, чем с малого/среднего бизнеса.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Не нужно преувеличивать важность местной ОПГ. Да, они подъехали с базаром к AliExpress, и от них откупились как от мелкого отребья. Многим другим правительствам такое в голову не пришло в силу лучшего воспитания.

Объём налогов с одной большой структуры (по сравнению с заниженными таможенными стоимостями) там сойдёт разве что для программы Время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Nick

Ну так боевые отравляющие вещества какие то неэффективные, или вы думаете что действительно благодаря занятию бегом Навальный оба раза выздоровел после отравления новичком ? Хотя почему бы и нет, верно ? )) Или может просто кто-то врет ? ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А я напишу со стороны покупателя. Мне вот вообще не нужно чтобы китаец что-то там платил в бюджет РФ, т.к в итоге все эти отчисления заплачу я. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ну .... вы реально уверены, что те кто продает по низу "маркета" уплатили все поборы?
Немного в теме ....  они не сильно ушли от китайца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Покрайне мере они создали рабочие места в России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Азат Салихьянов

Призываю в этот тред Дениса Демидова, чей гениальный бизнес по продаже регистраторов из Китая был убит алиэкспрессом.
Он, к сожалению, так и не смог повторить свой успех, и поэтому всегда очень злой

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Насколько я понимаю Денис больше злится что слишком долго верил путинской лапше - обещаниям  уравнять условия  для кроссбордера
(https://roem.ru/20-06-2014/110472/prosba-mael-gave-uskorit-vvedenie-poshlin-na-cross-border-obrashchennaya-k-putinu-nashla-otklik-v-pravitelstve-rf/)

Ответить
6
Развернуть ветку
Иной бинокль

Жить на перепродаже товаров тяжело)))
Всегда найдется более ушлвц китаец,чем ты)

Ответить
2
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

У Aliexpress есть одно важное преимущество перед всеми... Полное отсутствие таможни и полная глобальная безнаказанность.
Все посылки с Алиэкспресс из-за пределов нашей страны проходят через таможню. С 2017 года таможня чпокает таможенных брокеров так, что они очень хорошо следят за содержимым на предмет "товаров запрещенных для ввоза в личных целях" и также следят за стоимостью, выкатывают пошлины, комиссии и сборы.
А сейчас уже 2 года как 5% посылок проходят обязательную проверку и все таможенные брокеры этого боятся.
Узнал я об этом всё, когда заказал рефрактомер для измерения спирта в вине (отец вино из винограда делает и простые погружные спиртометры для этого не подходят). Так вот посылка застряла на таможне и за 2 месяца я много чего узнал.
Ответ таможни по посылке с Алиэкспресс:
 Согласно Решению ЕЭК №107 от 20.12.2017 г. рефрактометр не является товаром для личного пользования.
Часть истории есть у меня в посте. Так что посылки очень даже проходят через таможню.
И рефрактометр сейчас на таможне ждёт, когда к нему наберется еще достаточно таких же попадающих под запрет ,чтобы отправить их обратно продавцам.
Есть упоминания, что простой мультиметр с Али тоже "заворачивают" на путь обратно. А уж если товар превышает беспошлинный лимит, то брокер этого не спустит, ему выгодно настричь сбор, комиссию и т.д. на пошлине.
Вот можете отзывы про таможню для товаров с Али почитать:
https://yandex.ru/maps/org/tamozhenny_broker_tanais/1046988706/reviews/?ll=37.399399%2C55.726315&z=17

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Босов

Заказал рефрактомер все пришло... Как дети малые... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

"Как дети малые"
в чём конкретно ты меня обвинил? Что именно я сделал "как дети"?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Таможенные брокеры - это у всяких премиум-доставок типа UPS. Помню в каком-то далёком году заказывал книжку из штатов. Помимо собственно пошлины там нужно было от имени работодателя (т.к. я указал рабочий адрес) написать заявление на имя таможни по присланному ими образцу, начинающееся словами "Свидетельствуем Вам своё почтение". Работодатель не смутился и почтение засвидетельствовал, но книга всё равно уехала обратно в амазон.

Али - это совершенно другая история. В Шереметьево прилетает самолёт с огромным брюхом, и из него вываливают эти белые и жёлтые пресс-пакеты бункерами. На декларациях всюду стоят копеечные цены, придраться можно разве что к большим и тяжёлым коробкам. Ваш рефрактометр чем-то сильно обратил на себя внимание, и его задержали до выяснения. А то что это рефрактометр - они скорее всего узнали уже от вас и с вашей помощью уже подмахнули эту мотивировку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Не согласен.
Я связывался с доставкой, т.е. 5Post, куда должна была прийти моя посылка, они сами говорят разыскивать свою посылку У ОДНОГО ИЗ ИХ таможенного брокеров, которых называют сами.

Почитайте мою статью об этом (правда дополнить её уже не могу, время вышло):
https://vc.ru/claim/182087-dostavka-fivepost-ot-pyaterochki-posylki-mesyacami-lezhat-u-tamozhennogo-brokera
Почитайте отзывы о Танаисе по ссылке выше или из статьи.

Я никому не сообщал про свой рефрактометр. Разыскивать посылку начал, так как статус "на таможне" висел больше месяца. В общении с брокером указывал лишь номер отправления и просил сказать почему посылка на таможне так долго. Брокер сам сказал мне, что в посылке запрещенные товары, которые "не для личного пользования", посылка готовиться к реэкспорту.

Насколько я понимаю, проблема не нова, просто таможня начала проверять гораздо больше посылок.
https://www.rbc.ru/business/09/06/2020/5ede31fe9a79470f61ccbc05
Точнее проверяют то таможенные брокеры, а таможня избирательно проверяет 5% посылок и чпокает таможенных брокеров, если те, что-то пропустили.

В отзывах про Танаис люди жалуются, что заворачивают обратно посылки с мультиметрами или новомодними актуальными пульсоксиметрами.
Короче моё мнение таково, что стали серьезнее относиться к содержимому.
Вот есть старая похожая новость https://www.rbc.ru/business/08/01/2017/58720bf29a7947dc9b1b9f36
сейчас, значит, всё ещё жестче стало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Брокер - это партнёр транспортной компании, который ближе сидит к таможне и "лучше" с ней умеет взаимодействовать.  То что вы говорите брокеры должны шмонать посылки - это алогично, ведь они заинтересованы в успешной доставке и своём агентском проценте.

Если продавец сразу запугал всех надписью "рефрактометр" на коробке, то он малоопытный на этом рынке. Получив вашу покупку обратно, он поумнеет и будет рассовывать товар по двум-трём пакетам с понятным содержимым личного пользования, например, "помпа", "лампа" и "мерный стакан".

Ответить
1
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

так то да, но я ведь на это не могу повлиять :)
с продавцом связывался, объяснял ситуацию про запрет, закон и т.д., чтобы предупредить про такое. Он меня не понимает :) Говорит что, "не понимаю что могло случиться", говорит, чтоб я открывал спор. А спор я пока не могу открыть, срок доставки ещё не вышел. Да и статус посылки ведь всё ещё "на таможне" уже 2 месяца. Когда отправят обратно - фиг знает. Для легкого возврата денег должно совпасть два события: чтобы не вышел срок для спора, и чтобы статус сменился на "отправлено отправителю".
Пока ждём.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Скорее всего с почтой России таких проблем бы не было, совершенно другой поток чтобы каждую посылку досматривать)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Белов

Не знаю насчет бразилии, но в России али уже давным давно сотрудничает с налоговой и передает данные о покупках туда. И не имеет значение, что напишет продавец на упаковке.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Вы зря в это верите. В рамках "сотрудничества" Алиэксперсс передаёт "данные", которые ничего не значат. Подумайте: при заказе и получении обычных отправлений не нужен даже паспорт, таким образом предъявлять какие-либо платежи нет законных оснований. То есть по сути "сотрудничество" таково, что Али отстёгивает некую копеечку за то, чтобы на специфику работы закрывали глаза. И это в принципе даже хуже, чем платить пошлину, потому что пошлины прозрачные, а "сотрудничество" - нет. Все правительства хотят быть мутными партнёрами торговых систем, потому что они в той или иной мере нарушают привычные алгоритмы сбора податей. Для публики это называется "налогом на Амазон".

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну... друзья всюду...  Хочу напомнить о том, кто владеет русским Алиэкспресс

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Оставьте при себе ваши представления и умозаключения — есть факты. Не нужно писать о своих фантазиях, если вы не в теме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Почему-то мне на нашей почте ни разу никаких простых отправлений без паспорта не выдавали. Даже если там чехол за 300 рублей и самое простое отправление. Другое дело, что они данные паспорта никуда не вбивали, а лишь сверяли личность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ввв

Не переживайте, данные вашего паспорта у них есть в базе. Паспорт они проверяют для подтверждения личности, что именно вы получили посылку, а вся инфа у них в базе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Не переживаю. Я к тому, что "при получении простых отправлений паспорт не требуется" (из их же бланка извещения) не работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Упрощённое вручение же. Регистрируетесь один раз, и потом при получении просто обмениваетесь смс-кодом с оператором почты. Если есть смс, то получить посылку может хоть ваш кот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Это заработало только год назад или чуть больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ввв

Все гораздо проще. Не Али передает данные о покупке, а банк о денежном переводе за границу. А дальше простая математика. У меня знакомый в России покупал раму для велика на Али с доставкой из китая, около 700уе, так после оформления заказа и перевода денег в течении 20 минут ему смс из налоговой пришло, с суммой пошлины.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Это пока "команды" нет.
Не думаю, что новый запакованный айфон легко пройдет таможню с али.

Меня 2 года назад таскали , при покупке запчастей от ТСД.  
( по сумме то уложился, просто товар для них непонятный - материнские платы от монтируемых тсд) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Хозяин

Очень здравые мысли! Мой внутренний либерторианец радуется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Это было, когда-то, теперь, при попытке что-либо купить сверх лимита установленного в РФ появляется форма, в которой нужно указать свои паспортные данные и ИНН, там четко указано для чего это и зачем — для налоговой. Не хочешь — не указывай, тогда и дорогой товар, цена которого выше установленного лимита РФ на покупки из-за границы, купить не сможешь 🤷🏻‍♂️

Если же покупается мелочь, то Али сам считает общую сумму при превышении лимита, установленного в РФ, необходимо заполнить форму, либо дождаться следующего месяца, пока лимит не обнулится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Денисов

Да ладноо, таможенный лимит хорошо обходится пересылкой на адрес посредника в сша , либо другой стране, а там в декларации пиши запчасти и шли макбук за 2 к баксов

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

По моему опыту после начала ковида, лояльность поддержки Aliexpress резко снизилась. Очевидно причина состояла в глобальных авиатранспортных проблемах: самолёты стали редко летать и по дурацким маршрутам, в результате чего число задержанных доставок возросло на тысячи процентов. Так, система перестала вообще давать открыть диспут буквально до самого последнего срока, говоря что "не волнуйтесь, ваш товар в пути".

Приходится реально ловить момент, добавлять даты истечения срока на каждый заказ в календарь, чтобы не забыть открыть спор. Потому как если забыть - то остаётся только решать вопрос с продавцом.

Обратите внимание на то, что в споре каждый раз устанавливаются сроки ответов сторон. Если этот срок пропустить, то вы автоматически согласны с решением, и тогда действительно они могут писать, что все сроки вышли. Пока вы будете вовремя сохранять свою активность в споре, продавец будет трепыхаться. А если пустить жалобу на самотёк, как мы привыкли в России, то ничего не произойдёт.

Недавно у меня была ситуация аналогичная вашей - пропустил дату открытия спора по неприбывшему заказу на $34 доллара. Написал продавцу - тот слал отписки про очень жаль, что вы не можете больше открыть спор. В итоге я придумал такой ход: написал, что если он не хочет входить в моё положение, то я закажу второй раз такой же товар, и поставлю ему одну звезду с описанием всей этой ситуацией. В течение того же дня был привлечён "босс", одобривший моё предложение скидки 50%. Ну это пока на словах, история ещё не кончилась.

Ответить
25
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

На Alibaba один деятель слал мне ноутбук целый год. Правила поставки там менее формальные, чем на Aliexpress, больше общения с продавцом, чем с системой. За это время он отправил мне несколько трекинг-номеров, приходивших в итоге в Барнаул и Петрозаводск, пока я не сообразил что на мой вопрос "отправь тренинг-номер" он реагирует как "отправь какой-нибудь левый трекинг-номер". Потом я отправил три или четыре жалобы, пока не сообразил, что обещания и извинения продавца в жалобе ничего не меняют и даже не доходят до эскалации. В итоге понял, что нужно в срок пинать одну и ту же жалобу, следить за ответами и настаивать на возврате средств. В итоге, через год продавец вернул деньги. Почему-то на Paypal и с комиссией за мой счёт, но это был полезный опыт.

Ответить
14
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Платить картой и делать чарджбек без нудной переписки с продавцом. На все их ответы требовать подтверждение доставки. Они обязаны вам подтвердить что прислали а не вы что не получили

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Чарджбек сейчас как-то сильно моден стал в России. На самом деле неправоту продавца при чарджбеке тоже нужно доказывать, и в общем случае это сложнее, чем кажется. Если конечно речь не идёт о чарджбеке 10 долларов, который банк вам и просто так подарит, чтобы вы были счастливым клиентом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Да не в этом дело, просто они уже безвозвратно ссгнобили большинство российских магазинов и теперь работают по принципу не нравится не покупай)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Берг

Значит можно возрождать российские магазины.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Бизнес-модель Алиэкпресс сводится к тому, что китайский склад продаёт товар в розницу покупателю минуя магазин, без таможенной пошлины и с очень дешёвой доставкой. Прибыль продавца в основном состоит из розничной наценки, отсутствия гарантии и оптимизированной логистики. Наценка за штучную покупку на Али довольно большая, если сравнивать с оптом. Но в оффлайновом магазине наценка больше в несколько раз из-за различных издержек. Поэтому возрождать по большому счёту нечего. Скоро в оффлайне останутся только громоздкие покупки типа автомобилей, пианино, сейфов и чугунных ванн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Странно читать о проблемах с авиосообщением. Грузовая авиация вроде бы уже восстановилась. В пользу этого говорит тот факт, что все, заказанное на али 11.11 приехало за две-три недели в Москву.
При этом заказы с macys, zappos и amazon, сделанные неделей позже, куда-то потерялись и все ещё в пути. Отслеживание обрывается пятого декабря. Из всех этих магазинов только amazon проявляет хоть какой-то интерес к ситуации, а остальные говорят ждать, сколько они скажут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Авиапочта раньше в основном ездила подпихнутая в пассажирские авиарейсы. Сейчас, кстати, интересно как стало, ведь грузовики гонять гораздо менее выгодно. Пассажирская линия в обе стороны летала с пассажирами, а грузовая получается обратно полупустая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Mumrov

Месяц назад оказался в аналогичной ситуации. Заказывал голову в машину. Продавец к спору вообще не подключился. Автоматически через три дня включился сам Али. И закрыл спор на 0. Подал апелляцию.
В итоге решение апелляции было 1 в 1 по тексту, как у автора.
Сумма заказа была 25000 ₽.

Ответить
20
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа в ЛС. Постараюсь помочь вам.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Вас с Авито уволили и Вы в Али перешли работать?

Ответить
5
Развернуть ветку
Tim V

Охренеть..

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Босов

По срокам косяк. Заказывал оперативку у проверенного продавца. До этого всегда все было хорошо. На этот раз пришла битая. Что только не делал, заказывал ддр4 2666. В итоге купил даже материнску плату с з чипсетом. В итоге тесты память прошла на 1800 честоте, но винду не спасло, как вылетала так и вылетает в синий экран. Отправил жалобу, прикрепил картинку и стал ждать. В итоге продавец полностью выиграл спор и сказал отправлять обратно но цена отправки обратно...... В общем не имеет смысла, так как её не компенсируют. Следите за спором и отвечайте продавцу сразуже. Даже проверенные продавцы почуствовав слабинку с радостью кинут вас на 100 другую.. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Карпов

Я терпеливо ждал 90 дней

вашему терпению позавидуешь... - я в подобных ситуациях (а такие были 3 раза) жду максимум неделю-две, а затем пишу продавцу типа "что за ..." - в 2-х случаях этого было достаточно что бы посылки поехали-таки в мою сторону (и доехали), в 3-м случае продавец ничего сделать не смог - ещё через неделю я открыл спор с описанием ситуации и мне вернули деньги

что касается защиты покупателей на али и работы техподдержки в вк (да и китайской тоже) - здесь полностью согласен - на опыте последнего заказа на али в августе подтверждаю > защита фактически отсутствует, поддержка абсолютно ничем не помогает - для себя принял решение: больше на али ничего не покупать - не хочу способствовать процветанию и развитию бизнеса хитропопых продаванов и али.

Ответить
16
Развернуть ветку
Егор

Уже с год нет там никакой поддержки. Отвечает робот шаблонными ответами. Меня летом взломали на Ali (интересно как могли взломать пароль был сложный ). Вор набрал заказов и пытался платить привязанной картой. На карте предусмотрительно денег не было, но кроме этого он в моём профиле наставил ссылок на свои соц сети, конкретно на facebook messenger. По неизвестной мне причине удалить я эти связи не мог никак (в интерфейсе нет такой возможности). Писал в поддержку несколько писем. Связаться с живым человеком невозможно. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Ostrog I

"На карте предусмотрительно денег не было"
Наитие было? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор

Карта для оплаты в интернете, принципиально забрасываю денег на неё только перед покупкой

Ответить
12
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

"Меня летом взломали на Ali (интересно как могли взломать пароль был сложный)."

По вашей логике если сложный пароль, то взломать не могут? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор

Технически пароль подбирают, аккаунт взламывают. Я не думаю что мой пароль могли подобрать так как я пользуюсь менеджером паролей и не пользуюсь расширениями для Алиекспрес в браузере.  Скорее всего это была проблема со стороны Алиэкспресса, так как взломы носили массовый порядок. Странности добавляет эти привязанные соц сети. Явно это бекдор чтоб мошенник смог восстановить пароль через соц сети.

Для себя я выводы сделал, больше карту не привязываю, алиэкспрессу не доверяю. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я понимаю что у вас более сложный вариант пароля, но все же не дает гарантии. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николаев Александр

Ключевое слово ЛЕТОМ

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ключевое слово точно не лето! Хотя странности прослеживаются)

Ответить
0
Развернуть ветку
Frez

Для связи с живым человеком в чат нужно определенный код ввести. Код гуглится и у меня работал только в приложении. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei B

покупая на AliExpress с 2013 года больше 1000 заказов ни разу служба поддержки меня не обманула, очень грамотно и быстро решали проблемы. как правило стоят на стороне покупателя это не реклама может быть мне так повезло

Ответить
–10
Развернуть ветку
Юный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

MRG своих спецов посадила? )

Ответить
1
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Пожалуйста, простите, что подводим. К сожалению, всегда есть риск ошибиться. Если у вас возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь. Сделаем все возможное для помощи!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Фирсов

потому и пугает сейчас покупать что то дорогое. мелочевку можно брать, а все что дороже 100 уе жалко времени и денег вдруг чего

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Скажите, пожалуйста, почему Вы решили именно сегодня зарегистрироваться и поделиться своим опытом именно в этой статье?

Ответить
17
Развернуть ветку
Alex Bondarenko

За последние 2 месяца ситуация резко изменилась, увы...

Ответить
3
Развернуть ветку
w777

До осени этого года у меня тоже было все гладко.....

Ответить
1
Развернуть ветку