«Альфа-банк» игнорирует мошенничество на сумму более 5 млн рублей и отказывается помогать клиентам

Всем привет, хочу поделиться своим опытом, как стал жертвой мошенников на сумму более 5 млн рублей и как «Альфа-банк» всеми правдами и неправдами покрывает мошенников и не предпринимает никаких шагов в решении вопроса — ни в ответах на официальные запросы полиции, ни помощи в возврате 4 млн рублей, зависших на их счетах.

427

Мне вот интересно, чего вы ожидаете от банка? 

1. Простить вам кредит? Ну так это еще нужно доказать, что его взяли не вы, а какой-то мошенник, установить это может только следствие. Только представьте, как бы работали мошенники, если бы банк по первому заявлению прощал кредиты всем желающим. 

2. "мог пойти на встречу и вернуть эти 4 000 000 рублей" - аналогичная аргументация, с чего бы? Представьте, что вы кому-то должны денег, берете кредит в банке, переводите их человеку (через "семейный аккаунт") или как-то иначе, возвращаете таким образом долг, а потом через банк просите вернуть вам деньги с чужого счета.

3. "в полиции говорят, что до сих пор не получили ответов на свои запросы от банка" - говорят, что не получили не означает, что не получили. "хотя прошло уже почти полтора месяца" - это с момента инцидента? не факт, что полиция мгновенно отправила запрос, на это запросто мог и месяц уйти. Все нужно проверять. 

С момента как вы обратились в полицию, банк ничего не будет делать до тех пор, пока все не прояснится. 

Жаль, что вы попали в такую ситуацию, но вы сейчас единственное заинтересованное лицо, увы. Шевелите полицию, шевелите банк. 

13
Ответить

Вы по моему упоролись. 
В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ альфа должна была заблокировать тот «семейный счёт» до выяснения обстоятельств 
И никакой проблемы вернуть деньги бы не было. 
Пока это просто циферки в базе данных у альфы

5
Ответить

Пускай банк докажет, что этими деньгами воспользовался потерпевший.

3
Ответить

Я вот чего не понимаю: неужели так сложно прописать в договоре с клиентом запрет подключать к семейному счёту карту, принадлежащую не члену семьи, а другому лицу (по номеру карты ведь можно получить все данные о владельце, вплоть до паспортных), и в момент подключения такого счёта производить проверку? В случае неудачи - блокировать такую привязку.

Ответить