Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно
09.02.2025 заказал посудомойку на маркетплейсе мегамаркет. Всё было замечательно, быстро доставили, занесли прямо в квартиру. После установки выяснилось, что устройство с браком(текёт).
Дальше всё как принято: вызвал мастера из авторизованного сервиса, он составил акт, и с этим актом я иду обратно на сервис заполнять возврат.
13.02.2025 Заполнил обращение CCS-8294976, прикрепил как можно больше фотографий, серийников и тд, чтобы точно никаких вопросов не было.
Спустя дня 5 наконец мне ответил продавец в чате, что да, приезжайте, привозите посудомойку нам. В карман посудомойка не помещалась, чтобы самостоятельно это сделать, поэтому началось долгое общение в попытке согласовать вызов их курьера.
На ответ продавца уходят дни, мне закрывают обращение из-за того что я долго ответил один раз.
Наконец! 26.02.2025 мы согласовали вывоз посудомойки
на 27 число
Но что-то опять пошло не так. Мне сообщают, что экспедитор не смог до меня дозвониться (пропущенных не было), поэтому и не доехал.
и ничего
Мне прислали юр. лицо и огрн компании-продавца
и отправили разбираться самостоятельно.
Я пробую открыть обращение снова, с мыслью "мне РЕКОМЕНДУЮТ взаимодействовать самостоятельно. Но я же могу ещё и в чате ожидать ответа?" Оказалось что не могу. Последующие обращения по этому товару просто сразу закрывают без каких либо сообщений.(эти значки багованные, сообщений там нет)
Все с пометкой "Решена"
Дальше уже вынужден общаться напрямую самостоятельно, поэтому история немного уходит от сервиса мегамаркета пока что
В самом магазине нашёлся контактный номер поддержки, от лица которой мне сообщили, что со мной свяжется менеджер в ближайшее время.
И вот, начиная с 12.03 я почти каждый день получал новую порцию "завтраков": "С вами скоро свяжутся", "Передал менеджеру, вам перезвонят в течение дня", "Уточню информацию и перезвоню через 10 минут", "Уже согласовали ваш возврат, в понедельник банк будет работать и вам всё придёт", "Мы вот уже все, вот отправляем почти, в течение пары часов придёт", "Уточнил у менеджера, сегодня вам сделают возврат"
И вот среда, 19.03.2025, меня сначала просят перекрыть обращение, чтобы в чате решить вопрос, но у меня больше нет этой возможности, мегамаркет окончательно открестились от этой ситуации, поэтому меня направляют напрямую к менеджеру
От которой я снова получаю новую информацию.
"И тут бац, мы снова отъезжаем от здания суда".
Теперь оказывается, что были какие-то технические проблемы у магазина и мегамаркета, интересно, а сотрудники поддержки просто несут бред, потому что не знают информации.
Но при чем здесь мегамаркет то. Они же явно написали, что "с них взятки гладки", всё полностью на стороне продавца.
А тут пишут, что оказывается со стороны мегамаркета задержка?
Ну, думаю, наверное и правда проще и удобнее будет решать вопрос в чате мегамаркета, чтобы сразу все стороны были вовлечены.
Наверное если я подробнее распишу ситуацию, то её рассмотрят и откроют обращение.
Но нет, обращение RCS-14014712 от 19.03.2025 так же закрывают.
Пошёл в общий чат поддержки, за, ну, поддержкой.
Но и тут облом, мне просто сообщают, что решение окончательное и обжалованию не подлежит.
И вообще, чисто технически больше невозможно это обращение открыть
Ну и в итоге
Тем временем на момент написания поста, 21.03.2025, спустя 36 дней после открытия обращения, спустя 16 дней после вывоза посудомойки и спустя 15 дней после отправки реквизитов никаких средств я так и не получил.
30.09.2024 года я приобрела телефон iPhone 13 128 GB в кредит в магазине МТС по адресу: Москва, Можайское шоссе, дом 31. В связи с увольнением, телефон была вынуждена вернуть, от кредита отказаться.
Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…
В этой статье мы рассмотрим, как использовать новую функцию Elements в Kling AI создавать для создания ярких и оригинальных видеороликов из обычных фотографий, основываясь на примере сервиса YES AI. Создание оригинального контента поможет вам успешно выделяться среди множества цифровых проектов и привлечь внимание аудитории.
Ну подайте в суд, велика проблема то. 1% в день, разница в цене, убытки в виде упущенной арендной платы квартиры, штраф 50% от насчитанного.
Напишите в лс, подам за вас в суд бесплатно.
А на кого в итоге? На продавца самого?
Здравствуйте, Алексей. Перед тем как разместить ответ, наши специалисты детально изучили ситуацию и вернулись с решением, в котором рекомендовали взаимодействовать с продавцом напрямую. В своем сообщении они разъяснили, что действия по урегулированию претензий, связанных с качеством товаров, находятся в зоне его ответственности. Там же они опубликовали доступные контактные данные. Последующие заявки закрыли, так как рассмотрели запрос в первоначальном обращении. Советуем ориентироваться на него