Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

09.02.2025 заказал посудомойку на маркетплейсе мегамаркет. Всё было замечательно, быстро доставили, занесли прямо в квартиру. После установки выяснилось, что устройство с браком(текёт).

Дальше всё как принято: вызвал мастера из авторизованного сервиса, он составил акт, и с этим актом я иду обратно на сервис заполнять возврат.

13.02.2025 Заполнил обращение CCS-8294976, прикрепил как можно больше фотографий, серийников и тд, чтобы точно никаких вопросов не было.

Спустя дня 5 наконец мне ответил продавец в чате, что да, приезжайте, привозите посудомойку нам. В карман посудомойка не помещалась, чтобы самостоятельно это сделать, поэтому началось долгое общение в попытке согласовать вызов их курьера.

На ответ продавца уходят дни, мне закрывают обращение из-за того что я долго ответил один раз.

Наконец! 26.02.2025 мы согласовали вывоз посудомойки

на 27 число

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

Но что-то опять пошло не так. Мне сообщают, что экспедитор не смог до меня дозвониться (пропущенных не было), поэтому и не доехал.

И вот, наконец, получилось
И вот, наконец, получилось
04.03.2025, спустя уже 19 дней с открытия обращения, у меня забирают посудомойку. Победа.
04.03.2025, спустя уже 19 дней с открытия обращения, у меня забирают посудомойку. Победа.
Оперативно в чате начинают продолжать решать последующие вопросы. У меня запрашивают реквизиты для возврата, я их высылаю и...
Оперативно в чате начинают продолжать решать последующие вопросы. У меня запрашивают реквизиты для возврата, я их высылаю и...

и ничего

пока 12.03.2025 мне просто не закрывают обращение(как я позже выясню окончательно и бесповоротно)
пока 12.03.2025 мне просто не закрывают обращение(как я позже выясню окончательно и бесповоротно)
Очень длинное сообщение, чтоб сообщить, что "моя хата с краю, ничего не знаю".
Очень длинное сообщение, чтоб сообщить, что "моя хата с краю, ничего не знаю".

Мне прислали юр. лицо и огрн компании-продавца

и отправили разбираться самостоятельно.

Я пробую открыть обращение снова, с мыслью "мне РЕКОМЕНДУЮТ взаимодействовать самостоятельно. Но я же могу ещё и в чате ожидать ответа?" Оказалось что не могу. Последующие обращения по этому товару просто сразу закрывают без каких либо сообщений.(эти значки багованные, сообщений там нет)

Все с пометкой "Решена"

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

Дальше уже вынужден общаться напрямую самостоятельно, поэтому история немного уходит от сервиса мегамаркета пока что


В самом магазине нашёлся контактный номер поддержки, от лица которой мне сообщили, что со мной свяжется менеджер в ближайшее время.

И вот, начиная с 12.03 я почти каждый день получал новую порцию "завтраков": "С вами скоро свяжутся", "Передал менеджеру, вам перезвонят в течение дня", "Уточню информацию и перезвоню через 10 минут", "Уже согласовали ваш возврат, в понедельник банк будет работать и вам всё придёт", "Мы вот уже все, вот отправляем почти, в течение пары часов придёт", "Уточнил у менеджера, сегодня вам сделают возврат"

И вот среда, 19.03.2025, меня сначала просят перекрыть обращение, чтобы в чате решить вопрос, но у меня больше нет этой возможности, мегамаркет окончательно открестились от этой ситуации, поэтому меня направляют напрямую к менеджеру

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

От которой я снова получаю новую информацию.

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

"И тут бац, мы снова отъезжаем от здания суда".

Теперь оказывается, что были какие-то технические проблемы у магазина и мегамаркета, интересно, а сотрудники поддержки просто несут бред, потому что не знают информации.

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

Но при чем здесь мегамаркет то. Они же явно написали, что "с них взятки гладки", всё полностью на стороне продавца.

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

А тут пишут, что оказывается со стороны мегамаркета задержка?

Ну, думаю, наверное и правда проще и удобнее будет решать вопрос в чате мегамаркета, чтобы сразу все стороны были вовлечены.

Наверное если я подробнее распишу ситуацию, то её рассмотрят и откроют обращение.

Но нет, обращение RCS-14014712 от 19.03.2025 так же закрывают.


Пошёл в общий чат поддержки, за, ну, поддержкой.

Но и тут облом, мне просто сообщают, что решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

И вообще, чисто технически больше невозможно это обращение открыть

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

Ну и в итоге

Мегамаркет слились с возврата и послали разбираться самостоятельно

Тем временем на момент написания поста, 21.03.2025, спустя 36 дней после открытия обращения, спустя 16 дней после вывоза посудомойки и спустя 15 дней после отправки реквизитов никаких средств я так и не получил.

11
реклама
разместить
6 комментариев

Ну подайте в суд, велика проблема то. 1% в день, разница в цене, убытки в виде упущенной арендной платы квартиры, штраф 50% от насчитанного.
Напишите в лс, подам за вас в суд бесплатно.

А на кого в итоге? На продавца самого?

Здравствуйте, Алексей. Перед тем как разместить ответ, наши специалисты детально изучили ситуацию и вернулись с решением, в котором рекомендовали взаимодействовать с продавцом напрямую. В своем сообщении они разъяснили, что действия по урегулированию претензий, связанных с качеством товаров, находятся в зоне его ответственности. Там же они опубликовали доступные контактные данные. Последующие заявки закрыли, так как рассмотрели запрос в первоначальном обращении. Советуем ориентироваться на него

Эпопея с возвратом

30.09.2024 года я приобрела телефон iPhone 13 128 GB в кредит в магазине МТС по адресу: Москва, Можайское шоссе, дом 31. В связи с увольнением, телефон была вынуждена вернуть, от кредита отказаться.

реклама
разместить
Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры

Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…

Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры
11
11
Как использовать новую функцию Elements в Kling AI

В этой статье мы рассмотрим, как использовать новую функцию Elements в Kling AI создавать для создания ярких и оригинальных видеороликов из обычных фотографий, основываясь на примере сервиса YES AI. Создание оригинального контента поможет вам успешно выделяться среди множества цифровых проектов и привлечь внимание аудитории.

Как использовать новую функцию Elements в Kling AI
11
[]