«Школа редакторов бюро Горбунова» создала сервис «Накатал» с шаблонами жалоб и претензий

Например, есть готовые тексты жалоб в магазин на хамство или в ГИБДД на ошибку камеры.

Студенты Максима Ильяхова в «Школе редакторов бюро Горбунова» создали в качестве дипломного проекта сервис «Накатал» — в нём есть готовые тексты жалоб, заявлений и претензий.

«Школа редакторов бюро Горбунова» создала сервис «Накатал» с шаблонами жалоб и претензий

Все шаблоны в сервисе разделены на четыре тематики: жалобы в магазин, ГИБДД, по поводу ЖКХ, в поликлинику и больницу. В магазин можно пожаловаться на хамство, некачественный товар и другое, в ГИБДД — на ошибку камеры, двойную оплату штрафа и так далее.

Есть варианты и для рукописного заполнения. Кроме того, сервис предоставляет инструкцию по отправке жалобы. Например, на сломанный лифт нужно пожаловаться в управляющую компанию, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Всего в сервисе 20 жалоб, можно предлагать и новые.

Все тексты одобрены юристами, говорит Ильяхов. Они уже выигрывали по ним споры. Идея проекта принадлежит его руководителю Илье Новикову, дизайном занимается Анастасия Малярчук, а редактурой — Севиль Нагаева.

279
100 комментариев

Прикол в том, что таких жалоб и так полный интрернет. И никакой инфостиль не улучшит жалобы. В том смысле, что на результате рассмотрения жалоб он не повлияет. Никто не ответит: вы тут нам текст по абзацам не разбили, поэтому мы ничего рассматривать не будем.

Но такие как ильяшев это врят ли понимают: в погоне за монеткой они готовы клипать сайты на все возможные тематики — «просто чтобы было»

34
Ответить

А по-моему, нормально сделано — в удобном формате собраны разные варианты жалоб и описан процесс их подачи так, что удобно подать жалобу самому. Ну а если не хочешь заморачиваться, заплати монетку.
Не понимаю хейта к сервису, пусть даже он и не супре-инновационный. Да и что плохого в том, чтобы «клепать сайты», тоже не понимаю. 

100
Ответить

Вера, согласен, жалоб для разных ситуаций в интернете много. Но они есть далеко не для всех ситуаций, и многие из тех, что есть — некачественные, не проверены юристами. Надеюсь, наш сервис немного исправит ситуацию.

Насчет «погони за монетой» не понял: все жалобы доступны бесплатно, вместе с инструкцией по их отправке. Есть платная услуга — можем отправить жалобу за пользователя, но она для довольно узкой аудитории.

22
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Вопрос времени когда адвокатские навыки разберут по составляющим и сделают "опен сурс".
И станет во много раз проще эти жалобы подавать и добиваться по ним результативности.

6
Ответить

Так конкуренция — это хорошо. Сайтов с жалобами много, они борются за трафик и клиентов → стараются сделать все полезнее, удобнее, красивее, информативнее и так далее.

Или будет лучше, если в интернете будет один единственный шаблон жалобы, одна единственная соцсеть, один единственный блог про маркетинг, одно единственное СМИ и так далее?

4
Ответить

Поможет то что сайт а)краткий б) аккуратный в)создан более-менее понятно кем

То что в "интернете есть" в основном разбавлены кучей воды, чатботами, рекламой и качать шаблоны с непонятных сайтов "SHABLON-ZAEVLENIA.RU "Довольно часто встречается ситуация, когда нужно заполнить заявление. Таким образом мы можем рассудить что, а вот если тогда..." (ворох картинок), и внизу дорвей ссылка на другой сайт где мб можно скачать, (но нужно нажимать маленкую кнопку скачать, если нажмешь большую тебя перекинет на сайт казино).

Так что годная тема тут.

4
Ответить