{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Andrey Starchenko

Игровой сервис GFN.ru обещал игры без очереди с премиальной подпиской. На деле там ещё одна очередь

Совсем недавно Nvidia запустила свой новый игровой сервис GeForce Now на iOS, чем обрадовала многих любителей играть на мобильных устройствах Apple. Так как я тоже отношусь к таким любителям, то решил присоединиться к счастливому сообществу.

Однако очень быстро (буквально сразу) выяснилось, что насладиться игрой не получится — огромные очереди на серверах.

Nvidia

Я уже было разочаровался, что не получится вкусить инноваций и прорывных технологий, но тут приходит спасительное предложение от GFN:

Nvidia

Вау, подумал я, и сразу же ткнул на кнопку «Подключить премиум». Оформление подписки заняло пару минут, и я уже вкушал, как буду премиально играть с RTX, без очередей и ограничений.

Итак, возвращаюсь я в сервис, нажимаю кнопку Играть, и...

Nvidia

Я даже глаза протер. Потом я, конечно, разлогинился, перелогинился, выключил телефон, позвонил в Кремль, но ничего не помогло. Очередь осталась. Разочарованный, я побрел в техподдержку выяснять, что случилось с подпиской и как мне начать играть без очередей, с RTX и всеми обещанными благами.

Чтобы не утруждать читателя скриншотами получасовой переписки с техподдержкой, перейду к самому сладкому.

Приготовите попкорн, это правда стоит того:

Ясно-понятно. Надо было мне до покупки глаза-то протереть. Да и написано на самом деле белым по черному, а не наоборот.
А, так это ОПЕЧАТКА. Знаем знаем. На черную пятницу количество таких ОПЕЧАТОК вырастает в разы.
В предложении опечатка, сервис оказан, деньги не вернем. Спасибо за то, что пользуетесь услугами Nvidia. Приходите еще...

Вот такой инновационный сервис по отъему денег ни за что предлагает GFN.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, пост был полезен, ну или хотя бы поднял вам с утра настроение :)

{ "author_name": "Andrey Starchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430gfn"], "comments": 166, "likes": 178, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 188132, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Dec 2020 09:47:17 +0300", "is_special": false }
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Пожалуйста, не называйте это GeForce NOW)
Это ублюдок-прокладка GFN.RU от какой-то фирмы аффилированной с Ростелекомом, которая купила лицензию на ПО от Nvidia. Сервис у них, в отличие от Nvidia, соответствующий.

Ответить
14

Что тут значит Прокладка? Если на оф сайте Nvidia идет ссылка только на них?

Это по сути их единственный оф.Российский партнер-диллер-дочка через которого они предоставляют свои услуги, так что они несут за него полную ответственность.

Ответить
2

По всем претензиям – к ГФН.РУ, по всем вопросам – к ГФН.РУ. Удобный способ переложить ответственность.

Ответить
2

Удобный способ не иметь дело с российскими законами и реалиями. Было бы удивительно, если бы нвидиа сама этим занялась.

Ответить
0

способ не иметь дело с российскими законами и реалиями

Дело не в законах, а в пинге, понятно что сервера для игрового стриминга должны быть в России, для малой задержки, следовательно и юрлицо-дочка тут должно быть, кто будет их хостить и поддерживать.

Ответить
0

Сомневаюсь, что дело в этом. У них вообще то здоровенный офис в МСК и Юр.лицо РФ есть.

Ответить
1

ну их юрлицо наверное для дистрибуции, а не хостинга

Ответить
0

Так вы знаете, или "сомневаетесь"?

Ответить
13

 в настоящем ГФН похожая ситуация, сам через день после релиза Киберпанка "стоял" в премиум-очереди около часа.

Ответить
3

Бизнес по-американски.

Ответить
7

Да, GFN так себе. Я играю через французский сервис.

Это полноценный ПК. Можно не только играть. Я например, монтажу и экспортирую видео там.
Для тех кто из МСК, СПБ и Калининграда отличное решение.

Если надумаете попробовать, вот мой код на 5 баксов скидки для вас: ROMJ5TXW

При создании аккаунта его применяйте. Все вопросы можно в личку. Пользуюсь уже пол года.

Ответить
1

И как пользоваться? Я пыталась зарегистрироваться, но нужно сразу оплатит уже?
12 баксов в месяц, не мало, стоит того? Может пост запишите , покажите + и -.
И вопрос на засыпку, какой у вас интернет?
Я так понимаю, у меня 4г и мне бессмысленно? 

Ответить
2

Да, платить нудно сразу. Купон на скидку прикрепил в комменте выше (если нужно, мне с этого в равно скидка только в 1 евро с каждого оплаченного вами месяца).

Я весной решил попробовать. Заплатил 10 евро (это предзаказ/оплата первого месяца после активации). Через месяц где-то активировали. С GFN с того момента и ушёл. Работает, как по мне в разы лучше. Помимо игр использую я и сестра монтажёр для экспорта проектов (синхронизируем все через OneDrive).

Из минусов: на тарифе за 15 евро 256 гигабайт (модно доставить ещё столько же, но их быстро разбирают).
Для большенство игр мощности хватает. Только Киберпанку маловато.

Самый главный затык в интернете. Я в Калининграде живу, здесь пинг 40-45 до датацентра, работает хорошо, интернет 75мб (shadow надо где-то 15-20 для нормальной работы).
В мск и Питере тоже будет хорошо работать.

На 4g не советую.

Ответить
0

Очень полезен был ваш комментарий, сам хотел подписку на gfn.ru брать, но смущало, что из Калининграда, где я живу до московских серверов будет идти сигнал. Скажите, пожалуйста, как Вы настроили возможность игры на европейском сервере? Мне не дали играть с аккаунтом, зарегистрированном через чешский прокси.
У меня, например, есть в Европе пара серверов в Чехии и Франции, до них пинг 50, думаю VPN на них поставить. Вы так же делали?
Спасибо за ответ!

Ответить
2

Сейчас чтобы играть на европейских серверах нужно юзать VPN.
Причём как при регистрации и оплате (я выбираю сша всегда, чтобы было 5 баксов), так и при каждом запуске игры. Если без впн пытаться запускать игру, лаунчер выдаст ошибку из-за того, что мы из ру и чтобы шли играть через gfn.

Ответить
1

Спасибо за ответ. Ну т.е. при регистрации используете vpn американский а при игре уже европейский?

Ответить
1

И при регистрации и при подключении использовал гео Франция.

Ответить
0

не знаю как сейчас, но я при игре впн не использовал

Ответить
0

я регистрировал аккаунт в январе 2020, и без впн играл на европейских серверах

Ответить
0

Запишите пост, Ютуб обзор. Многим интересно будет

Ответить
1

Постараюсь как-нибудь выделить время.

Ответить
0

Чекни меня потом, пожалуйста. Я хоть и захожу, но могу пропустить

Ответить
–10

?ref=vc.ru ))00)0)0
Ваш сервис? 

Ответить
4

Этот параметр ко всем ссылкам на сайтах комитета добавляется автоматически.
Вот например:

Ответить
0

Я у Немчинского смотрел, что так сейчас почти все делают 

Ответить
0

Рефер код в тексте прописан. Кому нудно, тот скопирует и воспользуется

Ответить
1

А какую страну лучше выбрать при регистрации, Германию?

Ответить
1

Я выбирал Германию. Все мои друзья также выбрали ее по моему примеру. На насколько я знаю, у них для Германии, Нидерландов и Бельгии датацентр в Нидерландах. Так что можно и из выбрать.

Ответить
0

Если информация на сайте корректна, то для игр так себе это как раз шадоутех: 1080 это несерьёзно для новинок; в качестве рекомендуемой скорости указано 15 мбит, когда кодеки "удалённого" гейминга требуют под 50 мбит для 1080р 60фпс. И это всё стоит от 12 долларов.

Ответить
0

Мне 1080 хватает для всего, кроме киберпанка.
20 мб более чем достаточно для хорошей картинки. Но я с интернетом 75 мб ставлю 40 и полёт отличный.
Учитывая, что это полноценный пк, можно играть в любые игры (в том числе пиратки, кому это важно), как мне кажется более чем отлично за свой прайс

Ответить
0

20 мб более чем достаточно для хорошей картинки

Для 720р 30фпс может быть. Но, если сервис позволяет выставить больше, то вопроса нет.
пиратки

Это единственный плюс этого сервис для гейминга, но не для всех. С точки зрения такой экономии можно и ключ для глобального гфн на год купить за 500 рублей на ебее.

Ответить
0

На маке играю в 2К разрешении с подключённым дуалшоком и никаких проблем.

Играл на глобальном gfn до shadow. Все упирается в первую очередь в маленькую библиотеку игр в gfn. Если бы не эта проблема сидел бы и дальше на gfn.

Ответить
1

2К разрешении

У нвидии, которая собаку съела на кодировании игровой картинки в 40мбит 1080р 60фпс не всегда влезают, а здесь 2к. Так себе история.

Маленькая библиотека это проблема, не поспорить.

Ответить
0

Хотите верьте, хотите нет, я никого не заставляю верить и проверять

Ответить
0

че-то там при попытке зарегаться пишет, что в июне 2021 будет доступно

Ответить
0

Скорее всего очень на подключение увеличилась. Это единственный минус. Приходится ждать когда тебя машину поставят

Ответить
0

Ну такой минусик-то, неслабый. 5-7 месяцев ждать, в зависимости от выбора страны :)

Ответить
1

Мне за месяц поставили (было указано, что ждать 3-4). Похоже сейчас не справляются с наплывом. Если надумаете советую регистрировать под Германию или Нидерланды (пинг хороший)

Ответить
3

И эти ублюдки МТС

Ответить
1

Почему ублюдок?
Очереди кстати бывают и в других странах GeForce NOW, а сейчас везде эффект Киберпанка.
Отдельно конечно многим претензия что не подготовились. Тут конечно подготовка достаточно дорогая.
Но тогда мне кажется самой Нвидии нужно было ввести правила(у себя и партнёрам) высокая нагрузка/очереди, стоп продажи, пусть там будет отдельная очередь.
Таким образом негатива бы было меньше, люди бы понимали "ага, купить пока не могу тк очередь". А не так "Покупай", купил а там фига ровно та же.
Что касается GFN.RU то это не ублюдочная прокладка(впрочем любви у меня к ним тоже нет), а сервис который развивает  GeForce NOW в Росси, без них у нас бы его вообще не было, либо обходные пути которые слабо играбельны.

Ответить
0

Европейский GeForce Now работает без очередей, да ещё и в 2 раза дешевле.

Ответить
2

Ну вы же понимаете что очереди, для премиумов, там тоже есть. И точно так же будешь ждать, если в данный момент пик превысил запас мощностей.
Значит у них хороший запас мощностей, что редко случается такая ситуация.
А насчёт цены и комментировать не хочется. Вот что значит живительная конкуренция. У нас то пока выбор не велик.

Ответить
0

С релизом киберпанка везде очереди (откройте сабреддит geforcenow). Более того остановили продажи новых подписок и даунгрейдят системы.

Ответить
0

Ну я играю на европейском акке, мне есть с чем сравнивать.

Ответить
1

Пока не борзели с проверкой IP – у меня шведские серверы «настоящего» GeForce Now работали гораздо лучше чем то, что сейчас выделяет Nvidia. Ну и за репутацию, в случае такой ситуации, Nvidia боролась бы сильнее, чем Ростелеком.

Ответить
1

Пф... мы плохо знаете Инвидию.
А насчёт качество связи, то всё же не стоит путать ваш личный опыт и общую ситуацию. Общая ситуация такова, что для подавляющего числа игроков из РФ сервера в РФ - лучший выбор.
Кстати, когда у нас ещё не было gfn.ru играл тоже толи на шведских, толи на финских серверах, было в целом трепимо, особенно в сингловых и не сильно динамичных играх.
Хотя я пробовал и в онлайн королевские битвы... но снова таки, тк я игрок в подобное мягко говоря не ахти, я не особо страдал от задержек.
Интересно ещё Стадию посмотреть. Говорят они допили хорошо свой сервис и у них часто при прочих равных задержки меньше. Мне только категорически не нравится их принцип распространения, они делают именно новую платформу/сервис. Где снова таки новые покупки игр, свои эксклюзивы.
Подход Нвидии, где я просто арендую железо, а так пользуюсь своим стим аккаунтом мне ближе

Ответить
1

Стадия оч крутая, довелось потестировать в поддерживаемой стране и у нас под VPN. В первом случае создаётся впечатление, что за этим будущее, когда на хромкасте начинаешь, а на телефоне с того же места продолжаешь, а во втором – на удивление хорошо работает. Инпут лаг сильный, конечно, но вполне терпимый со Шведским сервером из Москвы.

Ответить
1

Майкрософт вроде бы тоже стремится в своих сервисах сохранять сквозные сейвы, причем не только  в облаке, но и в нативе. Ну грубо говоря играл на xbox360, продолжил на xbox One, потом на мобиле xCloud, потом дальше на Xbox Series X.
А вот у Сони... у Сони с переносом сейвов с ps4 на ps5 проблемы. Они сильно парятся из-за возможных дыр для джейлбрейка(хотя блин, ведь всё равно взламывают), вот покупаешь PS5... и тут опа

Ответить
0

Ну, xCloud нам не светит пока «за выборы не сознаемся». Майкрософт же с русским рынком (я сейчас не про Майкрософт Рус, которые молодцы и стараются хотя бы из ситуации этой что-то да выдать) не собираются никаких дел иметь до тех пор.

Ответить
0

Стадия это линукс платформа, что означает что если игры выходят на стадию то выходят и на линукс. Если игра уже была сделана под линукс/стимОСь то надо лишь залить на стадию и все.

Ответить
1

Я не об этом. Я о том что они делают свою платформу в плане распространения контента, как Sony PLaystation, или iOS тот же.
Те второй раз покупать игру, те эксклюзивы(даже если временные, это один из бичей)

Ответить
0

Понял, согласен.

Ответить
0

Этот сервис не сама nvidea делает, а, по моему, мтс.

Ответить
0

Я знаю. я же далее написал что они развивают Geforce Now в РФ, но всё же они действуют в основном в рамках правил которые устанавливает Nvidia.
А то что описал автор поста бывает не только у нас

Ответить
31

Вообще уровень хамства и наглого вранья со стороны GFN зашкаливает. Они могут написать в своём соглашении что хотят — бумага всё стерпит, но она не может быть выше закона о защите прав потребителей. В РФ потребитель может отказаться от исполнения услуги в ЛЮБОЙ момент и с этого момента исполнитель обязан либо в течение 10 дней деньги вернуть, либо разбираться в суде (ст. 31 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/30aa7e1b7d9fe18928b8e9bce991ec6ba0d284e2/). В данном случае GFN _как минимум_ обязан вернуть деньги за неиспользованный период с момента требования заказчика, вообще без разговоров. Как максимум — вернуть все деньги, так как прошедший период фактически не дал пользоваться сервисом. То же самое работает с умниками с годовыми подписками на фитнес-центры, коворкинги и так далее. Хотите вернуть у таких деньги, пишите им на имейл и чат + претензию в бумажном виде, им по почте и дополнительно уведомите сканом о том, что бумага ушла. Если у них юристы не совсем болваны, то они надиктуют бухгалтерии правильное решение, потому что после суда нужно будет платить запрошенную сумму возврата + штраф + просрочка + моральный ущерб.

Всякое бывает, не расчитали, высокий спрос и так далее, но исполнитель, зная что заведомо услугу не окажет, продолжает продавать подписку (даже сейчас), вместо того, чтобы уведомить о проблемах и сколько реально придется ждать в очереди.

Ответить
0

Все не совсем так как вы пишете. И вас слишком завышенная трактовка ЗоЗПП, а на глазах розовые очки..

Ответить
11

А по существу?

Ответить
1

Я в своё время другу, который догадался привязать paypal с привязанной зарплатной картой (и, конечно же, разрешить "предварительно одобренные платежи"), помогал сделать возврат. Правда компания была далеко не российской.

В онлайн-чате нагло соврал, что звонил в банк и банк по телефону сказал что всё вернет но сначала надо обратиться в поддержку сайта и попросить возврат там, и для возврата нужны скриншоты где мне отказывает в возврате.

Сначала говорили, мол, извините, у нас всё прокатило, можете отменить подписку если хотите но за этот месяц деньги тю-тю. Несколько раз спросил, то есть вы отказываете в возврате средств в полном объеме за неиспользованную услугу. После чего сказали ждать возврат, а чат закрылся без возможности посмотреть его историю. Деньги вернулись.

Ответить
0

Повезло :) А банки, насколько я знаю, операции никогда не отменяют, если они совершены. 

Ответить
0

То есть chargeback - миф? И фрода никогда не было?

Ответить
–1

Не знаю, не использовал. Насколько знаю, эта процедура идёт не через банк, а через платёжную систему. Так что с банком это решать бессмысленно, они сразу говорят, что это не наши проблемы, надо сразу вести к тому, чтобы писать заявление в Visa, MasterCard, МИР. 

Ответить
1

Вы глубоко заблуждаетесь и по поводу charbeback, и по поводу банков, не отменяющих операции.
Если кратко:
1. операции, совершенные с банковского счёта, а также через интернет-банк ипрочими способами, когда платежная система (Visa/MC) не учавствует - не подлежат chargeback по определению. Сюда же - любые переводы card2card, moneysend, операции с наличными и ещё некоторые.
Мошенники поэтому так любят card2card, потому что деньги обратно точно не пойдут.
2. операции оплаты товаров и услуг(!) через платежные системы(!!) Visa/MC подлежат chargeback по их правилам.

Chargeback - процедура, которую проводят между собой банки(!), а также мерчант. Да, они могут дойти до Visa/MC - но обычно не доходят. У клиента они попросят доказательства и проводить процедуру не будут, если им и так понятно, что клиент накосячил сам и они чарджбэк проиграют.
А ещё обычно при чарджбэке банк не упирается. Был случай, когда человеку (не в россии) отправили 10к долларов на пейпал с карты american express кажется, и потом сделали чарджбэк. А он эти деньги уже снял. Пейпал его даже не пытался оспаривать(!!) и загнал счёт в минус, и, в теории, может и коллекторов отправить.

С системой "Мир" всё наоборот. Там арбитр - сама система.

Ответить
0

Спасибо за информацию.

Ответить
13
Ответить
3

хм, там очереди из-за киберпанка, видимо у них те же сервера и на мобилки
согласен, если не хватает мощностей сдерживать свои обещания, то возвращай деньги хотя бы,  можно кстати телегу накатать в защиту прав потребителей, пускай их попрессуют

Ответить
24

Да я понимаю откуда очереди, не в этом же вопрос. Ну случился факап - ну перепишите свой баннер, извинитесь да верните деньги. Нет, пытаются выставить покупателя идиотом.

Ответить
–80

Мы никого не хотим выставлять идиотами, на сайте изменились цифры (4 часа за Премиум вместо 6, чтобы очереди шли быстрее, мы не говорим про "без очередей", а ставим в преимущества приоритет). В нашем сообществе ВК мы публиковали всю информацию, связанную с нашими шагами по балансировке сервиса. К сожалению, мы недооценили масштабы и игроков пришло очень много, это факт. 

Ответить
44

Т.е. я читаю не то, что у вас написано? Вы в сообществе ВК, на заборе или еще где-то можете писать что угодно. Но почему-то заманиваете игроков откровенной ложью. И вместо того, чтобы исправить текст приходите сюда и еще что-то пытаетесь доказать? Рашн стайл. 

Ответить
–47

Это единичная ошибка и мы её поправим, однако на сайте уже некоторое время есть четкая информация. 

Ответить
33

Так вы ее ещё не поправили? Сколько фронтенд-разработчиков нужно под это?

Ответить
11

Ну десяток как минимум.

Ответить
2

Не, так дела не делаются! Я назначу встречу с акционерами. Ориентировочно на середину января. Там и обсудим, какие ресурсы необходимы для модернизации!

Ответить
–1

У них акционеры - бывший Банк Ингушского Народа (у русского ГФН). Ты всерьез решил их напугать забив стрелку? :)

Ответить
3

Сейчас в интернете много всяких курсов. Найди себе курсы по юмору)

Ответить
0

Как прошла сходка?

Ответить
1

Месяц на исправление ошибки, ещё два месяца на тестирование и уже потом в продакшен

Ответить
20

Слушайте, ну глупостями же занимаетесь.

есть факт: Клиенту было дано обещание конкретное за подписку
Второй факт: клиент обещание увидел и купил подписку
Третий факт (И вы его сами признаете): Обещание было вашей ошибкой.

Никто же не спорит с тем, что все могут ошибиться. Верните клиенту деньги и исправьте ошибку. Все, тема закрыта.

Вы же сейчас пишете: "Да, это была ошибка. Мы ее исправим, но деньги вам не вернем". И это выглядит очень мерзко. Я работал в компаниях, в которых "гроуз хак" - ключевая идеология, и очень много построено монетизации на принципе "чуть чуть запутаем клиента". Но всегда в таких компаниях рефанды делаются достаточно адекватно (потому, что проще сделать рефанд одному, чем потом скандал заминать). И это при том - что там не было обмана (был маленький шрифт, грубо говоря). В вашем случае - очевидная ошибка с вашей стороны и очевиднейшее введение клиента в заблуждение.

Почему вы свою ошибку заставляете оплачивать клиента?

Ответить
14

Вы можете поправлять когда угодно, до этого времени это публичная оферта и вы ее должны выполнять

Ответить
8

Ну верните вы желающим деньги за подписку, что вы выкручиваетесь? Ждете, пока в ФАС и Роспотребнадзор кто-то напишет со скрином "без очередей" для проверки на предмет предоставления заведомо ложной информации потребителям? Все равно ж выпишут постановление вернуть, да еще и штраф добавят

Ответить
3

Надо коллективную претензию писать. Не забыв включить оплату юристам, моральный ущерб и упущенное время)

Ответить
0

Скриншот без нотариального заверения разве чего-то стоит?

Ответить
1

Сам скриншот - нет. Свидетельские показания - да.

Ответить
3

Это - не ошибка, это - наедалово.
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. - КоАП РФ, ст. 14.7.2

Ответить
0

Почему деньги отказывайтесь вернуть?

Ответить
0

Услуга оказана. Серверы работают.

Ответить
2

Заплатил, вечером после работы пару часов в очереди постоял, и спать пошел. Норм.
Что эти поехавшие люди возмущаются? Непонятно.

Ответить
0

Вот все, что у вас написано о Премиум. Наверное, стоит написать о "Приоритетном доступе" подробнее и его влиянии на формирование очереди. 

Ответить
0

Единственная единичная ошибка тут - это вы :)

Ответить
0

Это разве не ст 159 УК РФ?

Ответить
17

Вы решили обосраться теперь и в комментариях?)

Ответить
1

Ну есть скромная надежда, что это фейковый аккаунт, который под статью зарегали какие-то приколисты :)
Но если нет, то приплыли.

Ответить
7

Вот вам сейчас насуют за такие комментарии и правильно сделают.

За любые "опечатки" компания несет ответственность - в этом суть бизнеса. Если вы своей рекламой вводите клиентов в заблуждение, намеренно или случайно - за это в любой стране наказывают финансово. 

Ответить
1

GFN у вас есть уважение к тем, кто покупает вашу подписку? Это же жесть. В компенсации ваша техподдержка отказала. Послала на три буквы, мол пёс иди дальше жди своей очереди. Крайне расстроен работой всей вашей команды.

Ответить
0

звездочку   и внизу пояснить)

Ответить
0

Что если в онлайне очереди, играйте с RTX, а не онлайн-игроками! 

Ответить
0

Так и суммы не те что бы кобенится. Но после этой статьи ребята будут понимать что к чему.

Ответить
1

Правила пользования сервисом и недобросовестная реклама — это немного разные вещи.
За рекламу их можно попробовать нагнуть - если получиться, то уберут ее и заплатят небольшой штраф. Все остальное повесить на них не получится.

Ответить
10

написал жалобу о возврате ещё 11 декабря на billing@gfn.ru, с тех пор ни ответа ни привета. повторные обращения тоже игнорируются. очень советую не пользоваться этим сервисом

Ответить
–40

Мы не игнорируем, мы собираем. Заявок очень много и, как правило, в данной ситуации мы не отказываем в этом. 

Ответить
21

Надо еще в Nvidia саму написать, может они других партнеров найдут. Получше.

Ответить
8

"Не мы такие, жизнь такая...."  GFN.RU©

Ответить
3

То есть наели юзеров теперь столько что заявки собирать и компилировать приходится? Я когда думал подписаться или нет подбросили монетку. И ска не подвела же)

Ответить
0

Собирают в пачку и выбрасывают)

Ответить
0

долго собирать будете? сегодня уже 20 декабря

Ответить
0

А как на счёт того что пользователи с премиумом ждут по 2 часа что бы поиграть, это нормально?

Ответить
2

Дублируйте такие обращения на бумаге и отправляйте заказным письмом, если они не отреагируют в указанный в законе срок с момента получения Вашего письма (10 дней, но я не юрист, это не точно), Вы можете на следующий день обращаться в суд и выиграете его с вероятностью 99%. В письме надо сообщить, что Вы требуете расторгнуть договор и указать причины.

Ответить
–1

Пиши досудебку, включай в нее моральный ущерб.
Отказывают - суд. По идее выигрышное дело. Если учесть нюансы

Ответить
0

Копейки. Лучше в Роспотребнадзор жалобы катать, пусть их дрючат.

Ответить
10

Привет!
Играю в Cyberpunk2077 на старте в GFN. Сервис невероятно непродуман и ужасен по отношению к пользователю. Не сразу понятны все нюансы (я был уже в курсе большинства, так как специально тестировал сервис до выхода) но многие напарывались на проблемы:
- очереди на платной подписке (действительно с выходом кп, сервера забиты до отказа и очереди достигали 2-3 часов, сейчас около часа по вечерам)
- нельзя выходить из игры (менять игру, менять настройки в стиме или другом сервисе) иначе вас выкинет из сессии и нужно будет стоять очередь снова.
- нужен хороший интернет (сижу вплотную к роутеру 5g)
- платная сессия ограничена 6-ю часами, бесплатная 1-м, потом нужно переподключаться
- нет многих игр в сервисе (Mass Effect, Skyrim...)
- игры должны быть куплены на вашем акаунте Steam или других
- ux не удобен, например есть возможность играть в 60 фпс, но за ней нужно догадаться залезть в настройки

Причем реакция на все это могла бы быть не такой жесткой, сделай они все эти темы прозрачными и понятными. 

Но, не смотря на все это, хочу сказать, что такие облачные технологии классные. Играю с макбука, нет лагов, на ультра настройках без лучей 60 фпс почти стабильно. Надеюсь что они все поправят ну или придет Stadia. Мир.

Ответить
1

Как тебе cyberpank?

Ответить
1

иногда использовал гфн, еще вроде даже на стадии тестирования, в целом проблем не было (ну кроме того что вифи у меня 2.4Ghz, а не 5 и это мои проблемы а не сервиса)
про многих игр нет - ну это уже преувеличение, нет игр от вполне конкретных издателей, в случае со скайримом - беседка, там и фалаутов нет. я нашел все игры что хотел
а еще я пользовал плейкей - та еще шляпа, хотя там можно получить доступ к стиму и включить вообще все что хочешь: гфн такое пресекает
ну и то что игры должны быть куплены это конечно минус, но очень очевидный и понятный, за 999р/мес ждать что ты будешь "скачивать все игры" - ну наивно

Ответить
0

ясно понятно что игры должны быть куплены -
но присоединюсь что беда в том, что многих игр и лаунчеров игры вообще нет: 
NFS отсутствует
GTA отсутствует
Mafia отсутствует
и много много чего тоже нету.

а вот про качество интернета тоже очевидно вроде должно быть?))
по роутеру на 2.4 ггц периодически подлагивало и снижало качество трансляции, подключил по езернету и вуаля в fullHD

Ответить
0

раньше был доступен Steam как отдельное приложение, скажи, он еще виден в GFN или исчез? 

Ответить
1

Отдельно запустить Стим у меня не получалось, был один раз, когда вылезла ошибка обновления и я смог развернуть его и поковыряться, но и только. Можно через Shift-Tab открывать социальный интерфейс.

Ответить
1

жаль, заход в Стим был удобен 

Ответить
0

Его убрали совсем недавно на тех.обслуживание. Вероятно закручивают гайки, потому что раньше было слишком много возможностей запускать нелицензионные игры и вообще приложения.

Ответить
2

Очередь из тех, кто без очереди, как по-русски...

Ответить
1

Предполагаете тлетворное влияние запа... пардон, востока?

Ответить
1

В восьмидесятых годах всегда стояли огромные очереди, если в магазины что-то завозили, но ветеранов должны были обслуживать без очереди и из них выстраивалась вторая очередь.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Опечатка... так можно в банке взять кредит под 12% годовых, а потом банк скажет что опечатка, и ставка по кредиту 365%?)))
Если сервис заранее знал что это приоритет, а не «без очередей», то по сути это мошенничество

Ответить
0

Наебизнес по-русски, к сожалению ничего нового :(

Ответить
5

Напишите в ФАС - они такими случаями занимаются.
Это намеренное введение в заблуждение, КоАП 14.7

Даже если сумма для вас не критична, это заставит их зашевелиться и убрать вводящую в заблуждение информацию с ресурса

Ответить
0

И обязательно сохраните всю информацию/предыдущие версии сайта/ общение с поддержкой, тк они уже успели поменять описание премиум тарифа на сайте и зарегистрировались на VC сразу после выхода вашей статьи.
(Хотя в разделе с FAQ у них остались скрины с офертой про отсутствие очередей на премиуме)

Ответить
5

Вспоминается Okko с АПЛ: "Платите и смотрите футбол без рекламы!" 
Далее мелким шрифтом на 88 странице: Правда, у нас есть партнер (совсем не рекламный) - букмекерская компания, и её будем сувать во все возможные щели: и ДО трансляции, и ПОСЛЕ, и во время несколько раз. Иногда даже вместо гимна вашего любимого клуба врубим для полного погружения.

Ответить
4

О, «посчастливилось» тоже столкнуться с этим сервисом. Качество передачи видео было на уровне пикселарта, хотя у меня канал тянет видео 4к на ютубе. Написал в поддержку о возврате средств, где я был мирно послан. Удачи им с таким отношением с клиентами

Ответить
–1

Тут так много негатива в адрес ребят, постараюсь разбавить это иной позицией, готовьте минусцы. К слову: впервые купил их сервис, старенький комп уже не тянет эти ваши RTX.

Давайте начистоту: вышла одна из наиболее нашумевших игр последних лет, о которой говорят уже 8 лет подряд. Она побила рекорды активности в стиме, что о многом говорит.
Который, кстати, тоже ненадолго падал.

Да, очереди в прайм-тайм были приличные, особенно в первые дни. Очевидно же: запустили кучу рекламы, заинтересовали, железо дорогое, всем надо. И получили даже больше, чем рассчитывали.

Сейчас поспокойнее: около полуночи зашел и был первый. Днем тоже спокойно, да и очередь бежит побыстрее, особенно с этой их последней правкой в 4-часовую сессию.
Налил кофе, полистал контактик, уже играешь. Вечером, да, потяжелее.

Через неделю вы уже и не вспомните про эти очереди. Если они и будут, пока ходите пописать, уже будете первым. К чему весь сыр-бор? Думаю, если напишу им в поддержку, они без проблем накинут неделю-две из-за дискомфорта. Так и сделаю, кстати.

По поводу отказа от возвратов: тут они, конечно, не правы. Для большей лояльности и  сохранности клиентов им стоит предлагать приятный бонус в 2-4 недели. Думаю, после выхода Киберпанка к ним навалило дофига новых клиентов и так они смогут их удержать. А тем, кто всё же откажется от бонуса, спокойно вернуть деньги.

Ответить
8

Речь не о том, что "кошмар у них очереди". Это - бывает. Речь о том, что они не хотят возвращать деньги тому, кто купил у них подписку исключительно из-за фразы "без очередей", но таки в очередь попал и оказался и по сути и по факту тупо обманут.

Не путайте теплое с мягким.

Ответить
0

Да, использование фразы "Без очередей" действительно некорректно, поскольку они однозначно могли рассчитать, что очереди возможны. 

Ответить

Женатый Кирилл

–11

Играть с помощью Geforce Now, это всё равно что играть в видео на Youtube, кароче это извращение. Играть в WoT с помощью Geforce NoW это двойное извращение, а точнее так будут делать только раки. Используют этот сервис в основном дурачки, которые думают, что заплатив немного, ты получишь удовольствие от игры. Это всё равно что курить самые дешёвые сигареты или есть самую дешёвую еду. В общем, никому не рекомендую облачные сервисы, удовольствия вы от них не получите, лучше забудьте о них.

Ответить
0

Какую дичь написали, ещё и сравнили гейминг с едой, а еду с сигаретами. Дешёвая еда, кстати, иногда удовольствия приносит больше, раз уж на то пошло.

У меня есть PC, я никогда не "проходил игры на ютубе" и не пользовался подобными сервисами, но в чём проблема-то? Я бы, например, посмотрел прохождение какой-нибудь Crusader Kings 3, потому что не готов тратить множество часов на разбор механики, не приносит это уже столько удовольствия, как в юности. Облачный гейминг так вообще сказка (в теории).

Ответить

Стабильный фонарь

Женатый
0

Ну почему? GFN и их аналоги вполне себе позволяют нормально играть, особенно если свой компьютер не тянет и при этом апгрейд невозможен или не желателен (с теми же маками например проблема).
Но вот только чтобы это можно было нормально использовать - есть несколько "мелочей"
- пинг.  особенно для мульиплеера. Ладно, тут GFN Ru более менее решают как минимум для западной части России. Если решает недостаточно - непонятно как быть быть. Ну есть правда Drova ( https://play.drova.io/faq которая) но читаем FAQ про ее отличие существенное.
- учет есть игры где джойстик очень желателен, тут надо уметь прокидывать USB-устройство с клиента либо дать возможность это сделать пользователю. Пролет.
- запуск всего что честно купленно клиентом. GFN - тут вообще бардак - то заявления что все что куплено в Steam/Origin то исключения. И список нормально не посмотришь (по крайней  мере когда я последний раз смотрела).  Вспоминаем например LiquidSky. Но полноценно это реализовать - отдавать клиенту виртуалку с GPU преднастроенную. Видимо дорого.
- цены. GFN весьма дешево. И БЕЗ ограничений по количеству часов в месяц. Обычно оплата почасовая.

А еще - есть средства организовать то же самое - себе. Свой компьютер где то поблизости + Parsec.

Ответить

Женатый Кирилл

Стабильный
0

Мыльная графика с максимальным разрешением 1920x1080, инпут лаги (пинг), слабое железо, которое нельзя улучшить и очереди. Играть то можно, но только чтобы лишь бы поиграть. Вот например человек рассказывает и показывае...т https://www.youtube.com/watch?v=V2BH42eKyog

Ответить
2

Ждал что кто-то напишет об этом, тоже повелся на «без очередей» и купил подписку (хорошо что только на месяц). Когда я был на базовом тарифе, очередь была 800 человек, перешёл на премиум и ничего не изменилось, все те же 800+ человек в очереди.

Ещё несколько раз попытался переподключиться в течение дня и картина не менялась, написал в поддержку в чат и даже там меня встретили очередью из пользователей. Это не просто обман, это зашкварная помойка, а видя то как сервис отвечает здесь на комментарии - ещё раз убедился что @GeForce NOW Russia абсолютно не признают ошибок и выставляют объективно недовольных юзеров полными идиотами

Ответить
1

Это показатель, что спрос на облачный гейминг в России есть, но зайти на этот рынок дорого и зайдя трудно себя продвинуть без яркой особенности и известного бренда (в результате у одних будет густо, а у других пусто).

Ответить
2

@Ростелеком в курсе что взламывают аккаунты клиентов и делают платную подписку на сервис GeForce NOW❓❓❓❓
Таким образом злоумышленники продают буквально за 100 рублей доступ к сервису GFN.RU!

История схожа с танком ростелекома в игре wot, когда так же некоторые личности торговали танком, осуществляя подписку на игровой тариф невинных клиентов.

IP адреса фиксируются, при желании компания может возбудить уголовные дела...

Ответить
0

у всех же мошенников белые айпи-адреса

Ответить