Итоги «Приёмной»: на кого пользователи жаловались чаще всего в 2020 году и что говорят в этих компаниях

Отвечают представители Ozon, Avito, «Яндекса», «Тинькофф» и «Мегафона».

Итоги «Приёмной»: на кого пользователи жаловались чаще всего в 2020 году и что говорят в этих компаниях
4848

Комментарий недоступен

6
Ответить

Если вы про поступление денег на счет в принципе, то «приплачивают» нам все бренды из материала. Как и многие другие известные вам крупные ИТ-компании России. То есть можно использовать этот комментарий закрытыми глазами под  большинством материалов — не ошибетесь. Редакция к коммерческим делам никакого отношения не имела и не имеет.

У нас открытые комментарии, каждый может указать на необъективность в подходе. Вот бы еще не передергивали и не бросались штампами, ведь можно просто спокойно задать вопрос. И получить ответ: в самом тексте есть четкие упоминания, с чем именно были проблемы у Ozon, но и в списке в начале будет честным, на мой взгляд, это тоже отметить.

19
Ответить

Какая разница у кого проблема: у продавцов или покупателей? И те и другие являются пользователями сервиса, и их боль нужно решать. 

2
Ответить

Ничего личного.

Ответить