Как видно, предлагается, помимо заполнения данных, приложить копию паспорта в виде изображения. При чем, помимо ручного заполнения формы, есть возможность дать доступ Мегафону к необходимым данным на портале Госуслуг. Казалось бы, в этом случае не нужно прилагать копию паспорта. Но нет - интеграция с Госуслугами просто не работает - Мегафон после получения доступа сообщает, что произошла ошибка при обмене данными и предлагает все ту же форму с безальтернативным требованием предоставить копию паспорта.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
В связи с изменениями в законе "О связи", вступившими в силу с 01.06.2018 года, оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом при заключении договора сведений о себе. Это необходимо для возможности предоставления клиенту услуг связи.
Предоставление скана документа в случае необходимости позволит нам подтвердить данные клиента без дополнительных действий с его стороны.
Сканирование и использование копии документа, удостоверяющего личность, является обработкой персональных данных и осуществляется сотрудниками нашей компании в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Что касается возникшей ошибки - вы можете написать нам в личные сообщения одного из сообществ в социальных сетях во ВКонтакте, Facebook или Twitter, проверим детальнее.