В «Связном» дважды списали деньги за один товар — магазин не возвращает деньги

Привет, VC!

Хочу рассказать свою историю с интернет-магазином Связной и посоветоваться что мне делать дальше?

21.12.2020 я сделал заказ в их интернет-магазине с самовывозом в точке на Багратионовский пр. д. 5, Москва. Предоплату заказа сделал на сайте - 9999 руб, остальное должен был оплатить в магазине - 92490 руб.

Когда я приехал в магазин, сотрудник магазина спросил номер заказа и попросил оплатить 92490 руб картой через терминал. Я оплатил и транзакция успешно прошла. После этого сотрудник магазина сообщил, что в системе случился сбой, и он не может выдать мне товар и/или чек, так как в системе товар не числится. И в итоге предложил сделать возврат средств.

Тогда я позвонил в колл-центр чтобы уточнить альтернативные сценарии, но там мне тоже смогли предложить только отмену транзакции на 9999 руб и оформить возврат средств в магазине.

Пока я разговаривал с оператором колл-центра, сотрудник магазина якобы успел отменить транзакцию на 92490 руб (хотя я его даже не успел об этом попросить).

Обе транзакции обещали отменить мгновенно, а скорость возврата денег будет зависеть от банка.

В магазине я попросил чек об отмене транзакции, но сотрудник мне его не дал. Сказал, что такого чека у него нет (как и чека на приход).

Тогда я написал в поддержку своего банка и попросил разблокировать средства на моем счете по этим двум транзакциям. И банк это сделал в течении пары минут, я даже не успел выйти из магазина. Ну я и забил на этот чек об отмене.

Сотрудник магазина предложил продать мне заказанный телефон напрямую от магазина, я согласился и снова оплатил всю сумму через тот же терминал оплаты в магазине (102 489 руб).

Сегодня мне пришло сообщение от банка, что транзакцию на сумму 92490 руб все таки не отменили и они вынуждены снова списать деньги с моего счёта.

Таким образом, Связной списал у меня деньги два раза за один товар.

Кажется, тут имеет место быть незаконное пользование чужими денежными средствами со стороны Связного, а также незаконный отказ о выдаче чека (на сумму 92490 руб).

Я уже успел оставить несколько отзывов на сайте, но меня игнорируют. Многократно звонил в поддержку, где мне ничего не могут предложить, кроме как ждать.

В связи со всем вышеперечисленным, я намерен обратиться в Роспотребнадзор, ФНС и суд.

Подскажите, есть ли у кого-то подобные успешные кейсы?

И как вообще можно расшевелить Связной на адекватное общение? Для досудебного урегулирования спора они мне предлагают писать письмо на физический адрес компании, даже email компетентногоотдела дать отказались.

1616
23 комментария

Не тупите и не тормозите. Пишите досудебную претензию и отправляйте на адрес связного заказным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке. Сразу зашевелятся как тараканы на кухне когда свет внезапно включили ... Проверено.

9
Ответить

Эти клоуны даже не шелохнулись после получения досудебной претензии. Первый раз за много лет я не получил в виде реакции ничего. 10 декабря была отправлена, доставка за 2 дня.

Ответить

chargeback вам в помощь

5
Ответить

Отправьте заявку в банк на Chargeback — приложите фотографию интернет-банка и объясните ситуацию. Этого будет достаточно, чтобы решить проблему в вашу пользу.

3
Ответить

Спасибо, так и сделал.

2
Ответить

Ну, вообще банки имеют право проводить транзакции до 1 месяца

Ответить

К банку вопросов нет.

Тут проблема исключительно в Связном и их отношении к своим клиентам.

Сначала Связной попытался оставить меня без заказа, на который я рассчитывал, и за который внёс предоплату (из-за ошибки в из внутренней системе).
Потом присвоил мои деньги без предоставления чека. А теперь указывает на внутренние регламенты по сроку возврата и необходимость все расследовать в их службе безопасности.

Я считаю, что здесь уже наблюдается нарушение моих прав, а не «причинение неудобств».

3
Ответить