Когда я приехал в магазин, сотрудник магазина спросил номер заказа и попросил оплатить 92490 руб картой через терминал. Я оплатил и транзакция успешно прошла. После этого сотрудник магазина сообщил, что в системе случился сбой, и он не может выдать мне товар и/или чек, так как в системе товар не числится. И в итоге предложил сделать возврат средств.
Не тупите и не тормозите. Пишите досудебную претензию и отправляйте на адрес связного заказным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке. Сразу зашевелятся как тараканы на кухне когда свет внезапно включили ... Проверено.
Эти клоуны даже не шелохнулись после получения досудебной претензии. Первый раз за много лет я не получил в виде реакции ничего. 10 декабря была отправлена, доставка за 2 дня.
chargeback вам в помощь
Отправьте заявку в банк на Chargeback — приложите фотографию интернет-банка и объясните ситуацию. Этого будет достаточно, чтобы решить проблему в вашу пользу.
Спасибо, так и сделал.
Ну, вообще банки имеют право проводить транзакции до 1 месяца
К банку вопросов нет.
Тут проблема исключительно в Связном и их отношении к своим клиентам.
Сначала Связной попытался оставить меня без заказа, на который я рассчитывал, и за который внёс предоплату (из-за ошибки в из внутренней системе).
Потом присвоил мои деньги без предоставления чека. А теперь указывает на внутренние регламенты по сроку возврата и необходимость все расследовать в их службе безопасности.
Я считаю, что здесь уже наблюдается нарушение моих прав, а не «причинение неудобств».