Озон(OZON) что-то сделал с FBS, при оформлении заказа клиентам сообщает "не доступны пункты выдачи"
Товары других поставщиков продаются, а наши "не доступны" по причине того, что конечные покупатели не могут выбрать ни один из пунктов.
Скриншот ниже прилагаю.
Дважды за текущую неделю произошла такая ситуация.
Первый раз в среду, специалисты техподдержки отреагировали оперативно и мы просидели без заказов (совсем без заказов по FBS) 36 часов. Конечным клиентам ответили адекватно, что есть проблема и с ней разбираются (они с нами связывались через сообщения).
Сейчас вторая аналогичная ситуация. И она попахивает душком.
Обращения были написаны (например 1274174), первая реакция спустя 24 часа - "мы посмотрим", а дальше начался полный ШВАХ.
Нашим клиентам специалисты поддержки озон сообщают, что проблема на нашей стороне (как поставщика) и прямым текстом предлагают приобрести товар у других поставщиков. Информация из первых уст - смотрите следующие скриншоты. Ребята!!! Что же вы делаете?!!! Разве можно это назвать партнерскими отношениями?
О каких расстояниях речь? Я спросил покупателя, они находятся всего в 130км от нас!!!
А тем временем мы сидим без заказов, при этом товары находящиеся на FBO грузятся без проблем.
Скажите я один сталкиваюсь с подобными проблемами?
Да просто перегружен склад Озон и не может переработать новые заказы. Поэтому отключили вас.
После 03.01.2021 работу обещают восстановить.
Можете начинать отдыхать.
Помните это не ваш бизнес а бизнес маркетплейса. Хорошее время начать искать альтернативу.
Ну да, это все конечно хорошо, только сейчас самые снегопады, а лопаты для снега у нас основной товар. Как то так. По хорошему, мы бы отгружали по 40-50 единиц продукции в день.
Другие маркетплейсы уже изучаем, спасибо!
Вот хорошо предложил.
То что руководство Озона дало сотрудникам указание лгать про доступность товаров это конечно жесть.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Я из Ozon.
Повлиять на конвертацию никак не можем, так как товары продаем только в одной валюте - рубли. А сами условия и то, как именно валюта будет конвертироваться в рубль, зависят только от вашего банка.
Основной канал связи с нами - чат поддержки. Туда можете писать по любым вопросам. А также существует почта - [email protected].
Хотим разобраться в ситуации с возвратом. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим
Комментарий недоступен
Курс постоянно меняется, а у каждого банка он свой, поэтому не показываем стоимость товаров в других валютах. Она может отличаться для клиентов, если они используют карты разных банков. Ещё важный момент в том, как именно проходит конвертация. В некоторых банках, как и в вашем, при отсутствии прямой конвертации из белорусского рубля в российский рубль, используется доллар. В других покупка валюты может проходить без использования третьей, что влияет на конечную стоимость товара
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно, в будущем вернем отображение стоимости товара в другой валюте. Однако пока обещать ничего не можем.
Простите, что не смогли доставить заказ. Пришлите, пожалуйста, его номер. Проконтролируем возврат
Комментарий недоступен
Мы продавцы на Озоне, FBS. Время сборки - 13 часов. Так с 23-24 лекабря заказы идут на 4 января, причем в тот же город, где и мы - в Мрскву. При этом работаем сейчас без выходных до 30го декабря. На сайте для покупателей при этом написано, что отгрузка увеличена из-за того, что склад продавца (то есть мы) не работает в праздники. Стало очень неприятно и гадко, потому что Озон свою немощность с доставками банально свалил на нас. При этом врем покупатеоям.
Это озон. Это не партнер, не друг, не брат. Это....... просто бизнес. Они делают что хотят, выключают показ товаров, у нас поменяли пвз, даже без уведомления они могут сделать то что они хотят и им класть на нас болт с пробором.
Поэтому самое важное в работе с озоном, стремиться к работе без озона. Наращивать свою клиентскую базу, валидность своего сайта. И в той мере в которой можно перетянуть одеяло на себя. А вообще иметь пару запасных кабинетов, на случай очередного озоноговна.
Денис, я из Ozon Marketplace. Пожалуй, соглашусь только в том, что мы — бизнес) Что касается отсутствия показов, то на это всегда есть конкретная причина: например, товаров нет в наличии на складе или отсутствуют документы на товар. Могут быть и технические заминки — в любом случае нужно написать обращение в поддержку, там подскажут точную причину и постараются помочь.
Насчёт переводов в другой пункт приёма вы частично правы: Ozon может это сделать без вашего разрешения, однако на это тоже нужны причины — например, меняется режим работы пункта из-за его перегрузки или продавец уже больше месяца не отгружается на выбранный пункт. Подробнее — в Приложении №2 к договору: clck.ru/NoDSh.
О факте перевода мы предупреждаем — но, так как письмо можно не заметить, начали дублировать информацию в личном кабинете. В совсем редких случаях, когда предупредить заранее действительно не успели и партнёр потерял время и/или деньги, стараемся сгладить ситуацию — например, начислив рекламные бонусы.
Кстати с точки зрения клиента тоже не приятно.
Как раз пару дней назад насобирал товаров, при оформлении все точки были недоступны доставка курьером тоже, причём ни на один адрес города.
Странная херня, я потратил время, а по итогу не могу закончить оформление заказа.
Комментарий удален модератором
Да очень обидно за покупателей.
Сами же понимает как многие держат товар в корзине и откладывают покупку до появления денег. И тут когда люди готовы товар невозможно заказать.
Как итог нам в день порядка 10-15 человек пишет сообщения что не могут оформить товар и спрашивают другие способы доставки. И очень расстраиваются когда понимают что не успеют получить товар и подарки для родных из-за этой ситуации.
Было бы ещё не так обидно если бы не ужасно налаженная работа склада Свердловской области.
Новые работники каждую неделю.
Отсутствие единого управляющего.
И часто возникают ситуации когда наш водитель который сдаёт товар на отгрузке умеет пользоваться терминалом для приема лучше чем работник который работает на складе. Сам склад очень маленький и уже в ноябре месяце он не вмещал в себя отправления.
Третий склад за год куда переехал пункт приема товаров и с каждым разом он все меньше.
А обороты компании все больше.
Не знаю как дела в других регионах. Но на Свердловскую область стоит Обратить внимание руководства хотя-бы только ради улучшения своих же бизнес процессов.
Это же как следствие упущенная прибыль самой компании.
Здравствуйте, Сергей! Я представитель Ozon Marketplace.
Проверю, в чём дело, и ещё вернусь к вам с комментарием.
Наберёшь.
Алексей, так в чем же всетаки дело?
Добрый вечер, Сергей! Я коллега Алексея. Выяснили, в чем дело: несмотря на то, что во время праздничного ажиотажа все слоты на отгрузку в Екатеринбурге заполнили, наша система по ошибке продолжает принимать заказы.
Из-за этого нам пришлось временно скрыть все товары продавцов Екатеринбурга. Вернём всё на место ориентировочно до конца 30 декабря. Простите, пожалуйста, за неполадки.
Добрый день, у нас в торговом центре не хватает уборщиц, а количество посетителей растёт, полы грязные по всей площади ТЦ, поэтому мы ваши магазины закрыли и отключили свет. Простите, что так получилось. После нового года свет включим.
Так, ну допустим с блокировкой разобрались.
А что с тем, что Ваши специалисты прямым текстом отправляют к другим поставщикам делать будем?
С одной стороны согласна, формулировка немного жестковата, над этим ещё подумаем. С другой — если товар не получается заказать, коллеги лишь предлагают покупателям альтернативу, иначе они останутся без товара.
Просто поставьте себя на место всех других поставщиков Екатеринбурга, кто из-за неспособности склада озон провернуть объем попал в эту ситуацию.
Очень неприятно, как поставщикам, так и клиентам.
Каждый сидит с минусами.
Одному Озону как компании это безразлично.
Планируется ли сглаживать простои и репутационные потери бонусами?
Сергей, добрый вечер! Я коллега Елизаветы и Алексея.
Соглашусь с вами, ситуация неприятная, поэтому в качестве извинений начислим вам и другим партнёрам, кто столкнулся с этой проблемой, рекламные бонусы для продвижения ваших товаров.
По поводу отображения на сайте — вчера всё вернули, теперь показывается, как и должно.
Вряд ли он ответит что то толковое. У нас эта ошибка уже раза 3 была с ноября, и ее до сих пор не поправили как видно.
На несколько дней весь товар отображается что "невозможно доставить в в ваш населенный пункт" и так во всех городах.
Благодарю, ждем с нетерепением.
Вы получили теневой бан.
Что есть теневой бан и как с ним бороться?
Тоже не могу сделать заказ, пункты выдочи не доступны. Писал в поддержку говорят всё нормально у них.
Не смогла заказать товар из Свердловской облости в Татарстан. Пришлось брать в 2 раза дороже у др.продавца
Увы вы не один