Сейчас вторая аналогичная ситуация. И она попахивает душком.
Обращения были написаны (например 1274174), первая реакция спустя 24 часа - "мы посмотрим", а дальше начался полный ШВАХ.
Нашим клиентам специалисты поддержки озон сообщают, что проблема на нашей стороне (как поставщика) и прямым текстом предлагают приобрести товар у других поставщиков. Информация из первых уст - смотрите следующие скриншоты. Ребята!!! Что же вы делаете?!!! Разве можно это назвать партнерскими отношениями?
Да просто перегружен склад Озон и не может переработать новые заказы. Поэтому отключили вас.
После 03.01.2021 работу обещают восстановить.
Можете начинать отдыхать.
Помните это не ваш бизнес а бизнес маркетплейса. Хорошее время начать искать альтернативу.
Ну да, это все конечно хорошо, только сейчас самые снегопады, а лопаты для снега у нас основной товар. Как то так. По хорошему, мы бы отгружали по 40-50 единиц продукции в день.
Другие маркетплейсы уже изучаем, спасибо!
Вот хорошо предложил.
То что руководство Озона дало сотрудникам указание лгать про доступность товаров это конечно жесть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен