Опасные для здоровья продукты и еженедельные сбои с доставкой.Я помню Яндекс лавку еще несколько месяцев назад.Доставка за 15 минут, работа без сбоев, фантастика.Или мне просто везло?В любом случае, мне очень печально сознавать, в какого медлительного, неповоротливого мутанта выродился этот сервис (в моем личном случае) под конец 2020 года.Но обо всем по порядку.Сейчас я живу в Новой Москве, город Троицк.Мы регулярно пользуемся сервисами доставки такими как Озон, Сбераптека и конечно Яндекс-лавка.Примерно с осени 2020 года начались регулярные проблемы с доставкой продуктов из Яндекс-лавки.Сценарий обычно такой.1. Яндекс подтверждает заказ.2. Деньги списываются (!).3. Человек (то есть я) ждет заказ около часа. Обычно голодный.4. Примерно через час приходит сообщение о том, что Яндекс не нашел курьера.5. В течение нескольких дней (!) деньги возвращаются.Здесь, конечно, много вопросов.Как Яндекс прошел этот путь?От «доставки за 15 минут» до «мы не нашли курьера за час и решили сообщить Вам об этом через час!».Еще и деньги списав.Пишу каждый раз в поддержку в надежде разобраться.Как Вы наверно уже догадались, в поддержке сидят типичные «люди-роботы» большой компании.В ответ на вопрос «А как делать чтобы заказ все-таки приезжал?» внятного, и хотя бы слегка адекватного ответа я ни разу не услышал.Ответы приходят под копирку примерно следующие.1. Мы обязательно разберемся!2. Мы точно обязательно разберемся, такого не повторится!3. Уж в этот раз мы точно разберемся, такого не будет!4. Мы поговорили с отделом логистики, и теперь такого точно не будет.Ну а написание этой статьи сподвиг сегодняшний ответ поддержки, цитирую:«Деньги за заказы мы вернули. Не повторится ситуация, когда курьер не привозит заказ.»Понятно, что через 10 минут Яндекс в очередной раз отменил заказ указав что нет свободного курьера.А на десерт фотка огурцов с плесенью от Яндекс-лавки (заказ от 25 декабря 2020 года).Яндекс-огурцы - приятного аппетита! А еще они были мягкие на ощупь - мммм )))Не буду врать деньги за огурцы вернули, но осадок остался.Предположу, что историй по качеству продуктов из лавки также найдется великое множество.UPD После того как заголовок этой статьи ушел в копию Яндексу, Яндекс неожиданно предложил оформить сегодняшний отмененный заказ за его счет.Тем не менее я принял решение опубликовать статью, посколькуа) нет гарантии, что ошибки не повторятся впредь.б) хочу предостеречь потенциальных клиентов Яндекса. Проверяйте продукты. в) я хотел бы чтобы руководство Яндекса обратило внимание на регулярные сбои доставки в районе Троицка. Ну и на огурчики конечно.А еще у меня есть простое человеческое желание.Не читать фразы от бота под копирку.А получить звонок живого адекватного человека из Яндекса, который объяснит в чем действительно была проблема, а главное сделает так чтобы доставка в Троицке наконец-то заработала как надо.#жалобаяндекс #жалобалавка #жалобаяндекславка
Яндекс-лавка это огурцы с плесенью и не только
Яндекс-лавка это огурцы с плесенью и не только Опасные для здоровья продукты и еженедельные сбои с доставкой
Мне захотелось диктора нанять на фрилансе, чтобы он рекламным голосом это зачитал.
Скорее вот
Комментарий недоступен
Поправил год ))
Комментарий недоступен
Лавка дно. Пользуйтесь Самокатом