Attention‼️: Альфа банк кидает старых клиентов на условия
Эпиграф:
Отлично понимаю, что банки и их кредитные системы это изначально темная сторона и бич общества, они не помогают окружающим становиться лучше, ведь они помогают только себе, но также считаю, что человеческое отношение и элементарные правила морали должны присутствовать во всем.
Предисловие:
«Навсегда отменили комиссию за снятие наличных с вашей кредитки» такое сообщение я получил от банка несколько лет тому назад (дату сообщения залью после получения детализации от оператора), после обдумав такие выгодные условия, умозаключил: «а не поднять бы мне в таком случае лимит», предоставил в банк справку 2ндфл и прочую необходимую информацию, на что получил ответ мол: это старый счет как и продукт в целом, никакие изменения сотрудники к сожалению вносить туда не могут, а потому сумма карты и условия остаются прежними до закрытия счета.
Так и продолжалось несколько лет , но как оказалось сейчас изменения вноситься очень даже могут, правда получается их вносить в сторону выгоды банка , а не в сторону клиента (что не удивительно)
Глава I : хронология событий
Сегодня я как и всегда привычно снял наличные с карты, а после получил чек на комиссию в *****₽, с которым сразу же обратился к операторам чата банка Алене и Светлане , они упорно пытались газлайтить меня мол: мы ничего не понимаем условия по договору всегда были с лимитом на снятие, но после нехитрых манипуляций с моей стороны они вдруг вспомнили, что ведь действительно я снимал средства без всякой комиссии буквально в прошлом месяце и что согласно пресловутому пункту договора они могут менять условия как хотят.
*вот только если рассматривать это с юридической точки зрения меня даже не уведомили об изменении данных условий.
Глава II : «искаженная интерпретация слова навсегда»
Банк просто насилует словарь Ожегова своим трактованием наречия «навсегда» , крутит им для собственной выгоды , вводя в заблуждение клиентов, чтоб вы продолжили работать с банком на выгодных условиях , но так будет не всегда , ведь как только альфа понимает , что им становятся невыгодны данные условия они вдруг резко переобуваются и пишут про пункты договора 2.7 и 7.2 никак не комментируя свое изуродованное трактование данного наречия. Бл
Словарь Ожегова: НАВСЕГДА, нареч. На все время, на всю жизнь.
Глава III: заключение
Если вы меняете условия как перчатки, то пожалуйста уведомляйте клиентов об этом и имейте совесть решать проблемы как-то кроме извинений, ведь когда клиент что-то сделает не так он сразу будет платить за это своими кровными средствами, но если банк косячит, то он почему-то считает, что извинений вполне достаточно 🤷🏼♂
Собственно к чему это я: ваши извинения не вернут мне комиссию в *****₽, а вот ваши действия вполне могут сделать это , как вы там отвечаете на форумах «вернули вашу комиссию в рамках лояльности», «в виде исключения» и «в индивидуальном порядке».
Вывод: будьте бдительны друзья, знайте свои права и как банк поступает с постоянниками прежде, чем открыть кредитную карту или иной продукт альфа.
Ну и немного банальностей: не заводите кредитные продукты без острой необходимости, не повторяйте моих ошибок, будете более независимы и не придется тратить время и нервы на решение подобных проблем.🕊
Все пруфы ниже ⬇