5-ого декабря, у меня был похищен мобильный телефон с приложением Альфа Бизнес. Мошенники действовали очень четко и быстро, пароль на вход в приложение им был известен. На телефоне сразу отключили локатор, и сменили пароль в iCloud. У меня успели украсть небольшую сумму с моего счета, после чего уперлись в лимиты и позже мой счет уже был заблокирован. Мошенники, за этот промежуток времени, успели выпустить несколько виртуальных карт и попытаться поменять тариф, видимо для расширения лимитов, но к счастью, успехом это не закончилось. Я тут не буду писать про отдельные проблемы банка по этой ситуации, с этим у них тоже все плохо, и проблем в работе огромное количество. Сейчас немного про другой кейс. Для информации, уголовное дело заведено, даже уже установили трех лиц причастных к этому, которые на данный момент в розыске. Но заметка не об этом, это все отдельная история и пусть ей занимаются правоохранительные органы.
"Мошенники действовали очень четко и быстро, пароль на вход в приложение им был известен. На телефоне сразу отключили локатор, и сменили пароль в iCloud."
Т.е. - айфон без пароля , пароль от банк клиента всем известен, да еще и пароль от учетки эпл тоже видимо скотчем к мобилке прилеплен был.
Одного не пойму - при чем тут Альфа банк ?
А вы перечитайте пожалуйста еще раз, о чем я написал. Я не затрагиваю тему мошенничества, пусть с этим полиция разбирается. Я также не прошу Альфа-Банк вернуть деньги которые у меня украли мошенники.
Я затронул именно тему о странном информирования клиента о смене тарифа и работе самого банка в таких ситуациях. Еще раз! Банк подтвердил, что у них нет в интерфейсе возможности узнать, что у меня есть активные заявки о смене тарифа. У них также нет никаких уведомлений об этом. И более того, даже после первого моего обращение и отправки претензии, банк не сообщил мне, что у меня не одна заявка висит на смену тарифа, а несколько, и другая снова исполнится через 15 дней.
Каким образом я должен был об этом узнать?
Читать надо.
Мне вот тоже не понятно, как мошенники узнали пароль Банка, почему сразу же не заблокировали карточки?
должен же кто-то быть виноватым, не пользователь же, в самом деле
Какая-то мутная история, согласен. Что-то автор не договаривает. Пароли и явки известны всем, а виноват банк.
Самый ужасный банк
Сервис 0
А ещё их приложение без вашего разрешения синхронизируется с Гугл браузером и вашим аккаунтом Гугл опять же без вашего на то разрешения конфиденциальность на высоком уровне и в соглашении на пользование приложение ничего подобного не прописано )
Все ваши конфиденциальные данные и история браузера ушла в альфу )