Я могу понять пробуксовки приобретения в кредит. Но Когда деньги перечислены в ОЗОН глобал (мне все равно , откуда озон повезет заказанный товар) Через некоторое время началась какая то чехарда с пунктом доставки На мой вопрос: "Что происходит?", был ответ, что товар потерян на таможне. Предоплата произведена почти 2 месяца назад. В итоге , ни денег, ни тв приставки. Озон не возвращает деньги, ссылаясь на то, что продавец не отменяет заказ, несмотря на мои требования. Вначале я даже не подозревал, что в этой сделке имеется ещё какой то продавец. Деньги то я платил озону .От озона звучит только футбол и отписки. А деньги по-прежнему у них. Подскажите, плиз , адресок, куда направить жалобу с целью наказать и вернуть обратно 4тыс руб? Спасибо
Здравствуйте. Вначале следует отправить официальную претензию руководству компании (ООО «Интернет решения», в состав которых входит Ozon). Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, чтобы юрист грамотно составил текст претензии или найти форму претензии онлайн. Отправить можно по электронной почте help@ozon.ru либо обычным письмом с уведомлением о вручении. Параллельно отправить также в Роспотребнадзор и прокуратору жалобу и ждать в течение 30 дней. Могут продлить время ответа на законных основаниях при соответствующем обосновании. В случае отсутствия мирного досудебного урегулирования проблемы смело обращаться в суд.
Я могу понять пробуксовки приобретения в кредит. Но Когда деньги перечислены в ОЗОН глобал (мне все равно , откуда озон повезет заказанный товар) Через некоторое время началась какая то чехарда с пунктом доставки На мой вопрос: "Что происходит?", был ответ, что товар потерян на таможне. Предоплата произведена почти 2 месяца назад. В итоге , ни денег, ни тв приставки. Озон не возвращает деньги, ссылаясь на то, что продавец не отменяет заказ, несмотря на мои требования. Вначале я даже не подозревал, что в этой сделке имеется ещё какой то продавец. Деньги то я платил озону .От озона звучит только футбол и отписки. А деньги по-прежнему у них. Подскажите, плиз , адресок, куда направить жалобу с целью наказать и вернуть обратно 4тыс руб? Спасибо
Здравствуйте. Вначале следует отправить официальную претензию руководству компании (ООО «Интернет решения», в состав которых входит Ozon). Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, чтобы юрист грамотно составил текст претензии или найти форму претензии онлайн. Отправить можно по электронной почте help@ozon.ru либо обычным письмом с уведомлением о вручении. Параллельно отправить также в Роспотребнадзор и прокуратору жалобу и ждать в течение 30 дней. Могут продлить время ответа на законных основаниях при соответствующем обосновании. В случае отсутствия мирного досудебного урегулирования проблемы смело обращаться в суд.