@Ozon, что? опять?
(#ozon не возвращает деньги за испорченные продукты на озон фреш)

Не прошло и двух месяцев, а они снова облажались.
Продолжаю заказывать в #озон фреш. И вот - новинка - запеканка баскская. Заказываю ребенку. Вкусно. Берем еще. И начинается - продукт приходит скисший.
Оформляем возврат - все ок. Через несколько дней - заказываем снова, все в порядке. Продукт нравится дочке, поэтому я повторяю заказ. И опять скисшая. Процент выигрыша в этой лотерее - 50.
Странное дело. Оформляю возврат. После небольших качелей в чате - деньги возвращают.
В очередной раз приходит забродивший продукт.
Оформляю возврат - 4 часа споров с поддержкой. Деньги не вернули.
Честно говоря, главное, что я не могу понять в таких историях. Маркетплейс в чем меня пытается обвинить? Что я съела запеканку и вру, что она скисла, чтобы завтрак вышел нахаляву? Или что?
Это очень странно. Ведь претензий по другим продуктам у меня не было.
Магазин предложил мне самостоятельно провести экспертизу скисшего продукта. Конечно, у меня нет возможности ездить по инстанциям, тем более - это был выходной день, продукт скоропортящийся. Я даже не представляю, как это делается в таком случае. Да и какие экспертизы? Там достаточно попробовать. Муж встречно предложил привезти запеканку обратно на склад и дать её попробовать человеку, который заверил, что с партией все хорошо. Или даже готов заплатить, чтобы операторы службы поддержки её съели, если по их мнению все нормально.
Честно говоря, у меня полное недоумение и непонимание ситуации.
И это грустно и смешно, когда маркетплейс с почти 3 трлд оборотом так яростно пытается зажать 280 рублей за испорченный продукт.
И я не хочу показаться мелочной, но (блин!) должна же быть какая-то защита покупателя. Да и на каком основании я должна отдать этой площадке просто так хотя бы рубль (честно заработанный).
Просто несправедливо. Гарантий 0. Очень хочется придать дело огласке. И я вижу, что таких ситуаций все больше, есть статьи в СМИ. И тоже есть, что сказать: лояльности 0, недовольных клиентов уже очень много. Выглядит это как начало конца. Эх, очень жаль, ведь все так хорошо начиналось. Лет 7 назад я не могла себе представить более клиентоориентированный и лояльный сервис, чем был на Озон. Был.

6 комментариев