SHEIN не доставили заказ и не помогают решить эту ситуацию

17 декабря в интернет-магазине Shein оформил заказ на 13 товаров на сумму 4 551 рублей с учетом скидок. Подарки для девушки.

Я заказала вещи на 5 тысяч ,данные указала верные,но таможенное оформление в Москве она не прошла!служба поддержки бесполезная просто,отвечает бот!моя посылка должна была прийти через сдэк,ездила туда каждый день,помочь мне не могут,сейчас вернулась от туда и мне сказали что ее утилизируют,деньги я вернут свои не могу!!!! Никакой информации как связаться нигде нет,я очень расстроена,просто не знаю что делать.Мои знакомые заказывают через почту России и у них все приходит,через сдэк тоже все б,а у меня все через одно место

1
Ответить

вот у меня такая же ситуация только заказала на 7к, и вот что делать я не знаю

Ответить

У вас она тоже очень долго находилась в одном положение по типу таможенное оформление. Захожу на шейн чтобы отследить, а там недели полторы уже как на таможне

Ответить

Сейчас в такой же ситуации оказалась, из-за неверных данных в паспорте. Не знаю что делать. Ваша проблема решилась ? 

Ответить

Произошла точно такая же ситуация, заказала посылку на 20к, вышло 9 кг, пришло смс о том, что надо заплатить гос.пошлину, заплатила, ждала свой заказ, в итоге, пришло сообщение, что статус заказа «не вручён», был он в Москве неделю. Сейчас сходила в СДЕК и мне сказали, что заказ не прошёл таможню и мне ничем помочь не могут. Пишу в тех.поддержку, но смысла нет, отвечает бот и не знаю что делать, тк заказ отправили обратно в Китай, а деньги не возвращают 

Ответить

Так и не вернули деньги?

Ответить