Наша компания, как и FulEx заниматься 3pl логистикой, возможно вы можете расписать с какими трудностями Вы столкнулись ведя работу с подобной компанией, а мы в свою очередь можем дать Вам скидку на наши услуги, или подарить доставку Ваших товаров до клиента) Буду рад если кто то ещё напишет мне о своих проблемах с подобными компаниями, в свою очередь мы так же предоставить скидку, или пакет бесплатных доставок до двери.
У меня похожая история работы с ними. На данный момент они имеют передо мной задолженность чуть больше 60000 руб (выявлено в ходе совместного акта-сверки). Надеюсь вопрос решиться мирно.
То есть вы продолжали возить и не оплачивали хранение доставку упаковку вашего товара?
Извините, конечно, но мы работаем уже достаточно с данной компанией, если смотреть инструкции по работе и быть на связи с менеджером ну и в целом оплачивать во время счета, то как бы проблем и не возникает, вам выполняют работу, которая также должна быть оплачена. Вы сами просрочили оплату за хранение и доставку а теперь пишите здесь что вас обманывают. Мы точно также возим товары на маркетплейсы и всегда все четко потому что платим по счетам.
Анна, Станислав не единственный клиент, кто столкнулся с этой проблемой. В интернете есть похожие примеры. И к сожалению я тоже среди них.
Помимо не соблюдения финансовых обязательств, компания пару раз доставляла посылки нашим клиентам в б/у коробах и выставляла за них счет как за новые. (как я поняла что короба б/у? потому что посылки отправлялись клиентам в тех же самых коробах, в которых наш поставщик посылал товары в фулекс)
Прикладываю фото ниже.
Как вам такая упаковка заказа за 300-450 руб?
Добрый день!
Вообщем, для нас это из разряда фантастики, реально ни одного нарекания не могу назвать.
Ощущение, что мы о разных компаниях говорим, мы без их помощи просто не справились бы, и не вышли бы на те объемы которые сейчас имеем.
Отдельное спасибо нашему менеджеру Ирине, всегда на связи(если честно даже в нерабочее время, но мы не злоупотребляем))
Я зарегистрировалась позднее написания этой статьи) и да мне скинул ее менеджер моей компании, потому что мы работаем с этой компанией, вы разве не оцениваете сотрудничество? Для чего тогда вы здесь?)
Я точно также могу приложить скрины того как решаются мои вопросы)
Так закажите сверку у бухгалтерии, пусть поясняют свои списания. В договоре не было пунктов о штрафах за неуплату, кстати? А то, может, это реально ваш косяк
Проясните следующие два момента (специально заскриншотил)
1 - Вы три месяца не могли получить сверку с бухгалтерии
2 - Письма с балансом приходили ежедневно
***********
Для чего нужен был 1 - пункт?
Как же люблю этот раздел VC, люди делают всё, чтобы мне просто было страшно даже заходить на сайты OZON, Avito, Fulex и т.д. Спасибо вам, ребят)))
Наша компания, как и FulEx заниматься 3pl логистикой, возможно вы можете расписать с какими трудностями Вы столкнулись ведя работу с подобной компанией, а мы в свою очередь можем дать Вам скидку на наши услуги, или подарить доставку Ваших товаров до клиента) Буду рад если кто то ещё напишет мне о своих проблемах с подобными компаниями, в свою очередь мы так же предоставить скидку, или пакет бесплатных доставок до двери.
У меня похожая история работы с ними. На данный момент они имеют передо мной задолженность чуть больше 60000 руб (выявлено в ходе совместного акта-сверки). Надеюсь вопрос решиться мирно.
Мой вопрос так и не решился. Не помогло и претензионное досудебное письмо. Тупо игнор.
У меня такая же ситуация! Вы пробовали подавать в суд?
Ясно одно, дело тут не ясное.
Буду следить за ситуацией, у нас тоже проблемы с этой компанией. Такого отношения к своим клиентам, еще нигде не встречал.
То есть вы продолжали возить и не оплачивали хранение доставку упаковку вашего товара?
Извините, конечно, но мы работаем уже достаточно с данной компанией, если смотреть инструкции по работе и быть на связи с менеджером ну и в целом оплачивать во время счета, то как бы проблем и не возникает, вам выполняют работу, которая также должна быть оплачена. Вы сами просрочили оплату за хранение и доставку а теперь пишите здесь что вас обманывают. Мы точно также возим товары на маркетплейсы и всегда все четко потому что платим по счетам.
Комментарий недоступен
Анна, Станислав не единственный клиент, кто столкнулся с этой проблемой. В интернете есть похожие примеры. И к сожалению я тоже среди них.
Помимо не соблюдения финансовых обязательств, компания пару раз доставляла посылки нашим клиентам в б/у коробах и выставляла за них счет как за новые. (как я поняла что короба б/у? потому что посылки отправлялись клиентам в тех же самых коробах, в которых наш поставщик посылал товары в фулекс)
Прикладываю фото ниже.
Как вам такая упаковка заказа за 300-450 руб?
пожалуйста
Добрый день!
Вообщем, для нас это из разряда фантастики, реально ни одного нарекания не могу назвать.
Ощущение, что мы о разных компаниях говорим, мы без их помощи просто не справились бы, и не вышли бы на те объемы которые сейчас имеем.
Отдельное спасибо нашему менеджеру Ирине, всегда на связи(если честно даже в нерабочее время, но мы не злоупотребляем))
Вы настолько лояльный клиент, что зарегистрировались на vc в день написания этой статьи?)
Забавно, а у меня есть скрины как Ирина и руководство игнорили мои сообщения.
Я зарегистрировалась позднее написания этой статьи) и да мне скинул ее менеджер моей компании, потому что мы работаем с этой компанией, вы разве не оцениваете сотрудничество? Для чего тогда вы здесь?)
Я точно также могу приложить скрины того как решаются мои вопросы)
Что это за "финт ушами" на сотню?! Весьма странные начисления
Комментарий недоступен
Так закажите сверку у бухгалтерии, пусть поясняют свои списания. В договоре не было пунктов о штрафах за неуплату, кстати? А то, может, это реально ваш косяк
Комментарий недоступен
Проясните следующие два момента (специально заскриншотил)
1 - Вы три месяца не могли получить сверку с бухгалтерии
2 - Письма с балансом приходили ежедневно
***********
Для чего нужен был 1 - пункт?
Комментарий недоступен
Спасибо
!
Комментарий недоступен