АСЦ Mclabs предложил заменить дисплей на MacBook после обновления до Big Sur
Привет друзья, если кому-то вдруг покажется, что это butthurt — это не так, это сухой текст описания проблемы, основная цель этого кнопконажимания уберечь пользователей MacBook от больших затрат на ремонт в сервисах в том числе и официальных.
Если вы разрешили кому-то прилепить себе на вывеску ваш бренд, так контролируйте качество его услуг. Так они контролируют. Хорошие сервисы имеют статус Apple Premium Service Provider. При наличии обоснованных претензий со стороны клиентов этот статус отзывается. Странно, что выбирая сервис на сайте эпла вы выбрали обычный, а не премиальный.
Я могу ошибаться, но вроде он тоже был Premium, хотя я конечно на это внимание не обратил выбрал ближайший свободный слот