@Виталий Долматов почему вы уверены, что это был банк? Тот факт, что был запрос cvc кода - нонсенс, потому как Фин мониторингу банка для подтверждения/опровержения операции он не нужен - его просто негде применить в Системе.
«Посторонние шумы третих лиц» - классика для разводных звонков.
@Тинькофф ответил «был факт некорректного обслуживания» - просто на автомате по процедуре.
П.С. А народ тут от совка далеко не ушел я смотрю - групповое закидывание камнями по бездоказательному вбросу от неизвестного лица - достойное поведение...
Как удобно научились писать... Давайте уж тогда и вашему любимому (или наемному?) Тинькову зададим вместе с вами вопрос - кто и как в Банке слил транзакцию и контактные данные клиента сразу же после транзакции?
И что лучше знать - что сотрудник Банка может послать на хуй или что банк может слить все твои данные?
@Виталий Долматов почему вы уверены, что это был банк? Тот факт, что был запрос cvc кода - нонсенс, потому как Фин мониторингу банка для подтверждения/опровержения операции он не нужен - его просто негде применить в Системе.
«Посторонние шумы третих лиц» - классика для разводных звонков.
@Тинькофф ответил «был факт некорректного обслуживания» - просто на автомате по процедуре.
П.С. А народ тут от совка далеко не ушел я смотрю - групповое закидывание камнями по бездоказательному вбросу от неизвестного лица - достойное поведение...
Как удобно научились писать... Давайте уж тогда и вашему любимому (или наемному?) Тинькову зададим вместе с вами вопрос - кто и как в Банке слил транзакцию и контактные данные клиента сразу же после транзакции?
И что лучше знать - что сотрудник Банка может послать на хуй или что банк может слить все твои данные?