Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

9595 показов
246K246K открытий
33 репоста

@Виталий Долматов почему вы уверены, что это был банк? Тот факт, что был запрос cvc кода - нонсенс, потому как Фин мониторингу банка для подтверждения/опровержения операции он не нужен - его просто негде применить в Системе.

«Посторонние шумы третих лиц» - классика для разводных звонков.

@Тинькофф ответил «был факт некорректного обслуживания» - просто на автомате по процедуре.

П.С. А народ тут от совка далеко не ушел я смотрю - групповое закидывание камнями по бездоказательному вбросу от неизвестного лица - достойное поведение...

Ответить

Как удобно научились писать... Давайте уж тогда и вашему любимому (или наемному?) Тинькову зададим вместе с вами вопрос - кто и как в Банке слил транзакцию и контактные данные клиента сразу же после транзакции?

И что лучше знать - что сотрудник Банка может послать на хуй или что банк может слить все твои данные?

Ответить