От маркетплейса Яндекс.Маркет не поступает оплата
Вот так работает техническая поддержка маркетплейса.<br />
33

В итоге ситуация совершенно не решилась, даже больше сказать, ощущение, что яндекс умышленно не платит... Пришел ответ от бухгалтерии яндекса:

"Выплаты по договору приостановлены для накопления суммы, необходимой для проведения взаимозачета"

Что это за ответ? Так же к письму идет приписка, что почта техническая и  ответить на письмо нельзя!!! Я написал в их же тех поддержку где мне подтвердили, что минималки никакой для выплаты нет. Что проблему они видят, но ничем помочь не могут. Только снова могут послать запрос в бухгалтерию. Снова срок ожидания до 20 дней,  и потом снова отписка? Как это называется? Лео, пожалуйста вмешайтесь.

1
Ответить

Эдуард, маркетплейс работает с партнёрами по схеме взаимозачёта: оплату за свои услуги удерживает из платежей покупателей, пока вся сумма не будет выплачена.

В вашем случае ещё не вся сумма за декабрьские услуги выплачена, поэтому маркетплейс продолжает удерживать платежи покупателей. Вы можете посмотреть, сколько денег ещё будет удерживать маркетплейс, в личном кабинете на сводке, во вкладке "Взаимозачёты".

У вас также есть возможность не дожидаться автоматического списания — для этого надо сделать платёж по акту об оказанных услугах. Тогда маркетплейс будет сразу переводить вам платежи покупателей.

Подробнее про взаимозачёт на маркетплейсе вы можете прочитать здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/payments.html#service-charge

К сожалению, поддержка сразу не расписала вам доходчиво эту информацию и не пояснила сейчас, приношу извинения за это. Разберём вместе с коллегами консультацию, чтобы в будущем таких ситуаций не было.

Ответить

И да, по номеру телефона с добавочным номером конечно же звонил. Первый раз было занято. Второй раз играет разная музыка. Ждал ровно 30 минут, но никто не подошел...

Ответить