Теперь мили по карте Тинькофф ALL Airlines начисляются в ограниченном порядке

Недавно, просматривая мои операции по кредитке All Airlines в приложении Тинькофф Банка, я с удивлением обнаружил, что не начислились мили за авиабилеты (парочка транзакций, покупал на сайтах авиакомпаний), а также за отдых на горнолыжном курорте (покупал скипасс в кассах).

Обратился в поддержку, получил комментарий о том, что с недавних пор тарифы обновили, и теперь мили в категории "Путешествия" (билеты, отели, туры) Тинькофф начисляет исключительно за покупки через его сайт (повышенный кэшбэк), либо, в случае авиабилетов некоторых авиакомпаний, при покупке на их сайте (стандартный двухпроцентный кэшбэк).

Теперь выходит так, что за покупку шаурмы или лотерейных билетов мили начисляются, а при покупке авиабилетов у агентов, или у не одобренных Тиньковым авиакомпаний напрямую (собственно, сейчас не перечисление кошерных хватает пальцев одной руки: Аэрофлот, Победа, S7, Utair, Уральские Авиалинии) - нет.

Без скандала не будет миль, судя по всему, и при оплате проживания и услуг в отелях (в том числе СПА-процедур), весьма вероятно, что и лыжи, взятые в аренду на курорте, также будут пробиты как "Услуги турагентств".

Что же, я был весьма разочарован, особенно учитывая то, что банк стесняется своевременно и честно написать о нововведениях на тарифе (push'a в приложении о том, что есть обновления на тарифе, или email'a мне бы хватило за глаза), а я, находясь в неведении, буквально недавно молчаливо на год вперед оплатил обслуживание продукта, ценность которого лично для меня упала значительно...

Учитывая изложенное, предлагаю креативщикам из банка подумать над новым названием для данного карточного продукта, который больше соответствует духу обновлённой политики начислений...

1111
37 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Приветствуем.

Мы изменили условия начисления в августе 2020 года, заранее сообщили об этом на сайте https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/ .
Жаль, что это стало для вас неприятным сюрпризом.
Начисляем мили за покупку билетов на нашем сервисе и у ряда авиакомпаний. При этом максимально снизили цены на авиабилеты, сейчас они в большинстве случаев самые дешевые на рынке.
Попробуем в индивидуальном порядке начислить вам мили и чуть позже сообщим о результате.

3
Ответить

Смысл изменений ясен, но как быть с покупками, альтернативы которым нет на вашем тревел-сервисе? Покупка экскурсий в специализированных бюро, например, оплата трансферов или любых других услуг при отелях? Теперь каждый раз нужно "собирать фактуру", чтобы вы в виде исключения сделали начисление?
Кроме того, странно предполагать, что все клиенты постоянно будут мониторить новостной поток своего банка и выдёргивать по крупицам важную информацию. Неужели вы не можете отправить ссылку на новость об обновлении определённого продукта клиенту с данным продуктом? Да, не все любят спам, но давайте тогда сделаем кнопочку включения таких уведомлений?
Интернет-провайдеры, энергосети, водоканал - все они, меняя тарифы, сообщают об этом, хотя многим до вашего уровня развития коммуникаций с клиентами ещё очень далеко.

4
Ответить

По моему турагенству такая же ситуация, вы просто отключили все кешбеки и теперь конкуренты получают свои мили, а я - нет. К кому обратиться, чтобы это исправить? У нас нет никаких авиабилетов, при этом получаем 0% кешбека сейчас. 

Ответить

Глюки у Тинькофф часто бывают. Нужно отслеживать пару раз в год и писать в ТП.
За 2020 пять авиабилетов из 26 были без миль.
Извинились и начислили.
2. На портале Тинькофф путешествия сейчас нормальные цены, но мне проще выбирать через Яндекс авиа.
3. Главный плюс карты all airlines - страховка. Именно она удерживает.

1
Ответить

В августе мы изменили условия программы лояльности, теперь не за все авиабилеты мили начисляем.

Ответить

 3. Главный плюс карты all airlines - страховка. Именно она удерживает.Так годовая страховка стоит не так уж дорого. С гораздо лучшими условиями.

Ответить