Что же, я был весьма разочарован, особенно учитывая то, что банк стесняется своевременно и честно написать о нововведениях на тарифе (push'a в приложении о том, что есть обновления на тарифе, или email'a мне бы хватило за глаза), а я, находясь в неведении, буквально недавно молчаливо на год вперед оплатил обслуживание продукта, ценность которого лично для меня упала значительно...
Комментарий недоступен
Приветствуем.
Мы изменили условия начисления в августе 2020 года, заранее сообщили об этом на сайте https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/ .
Жаль, что это стало для вас неприятным сюрпризом.
Начисляем мили за покупку билетов на нашем сервисе и у ряда авиакомпаний. При этом максимально снизили цены на авиабилеты, сейчас они в большинстве случаев самые дешевые на рынке.
Попробуем в индивидуальном порядке начислить вам мили и чуть позже сообщим о результате.
Смысл изменений ясен, но как быть с покупками, альтернативы которым нет на вашем тревел-сервисе? Покупка экскурсий в специализированных бюро, например, оплата трансферов или любых других услуг при отелях? Теперь каждый раз нужно "собирать фактуру", чтобы вы в виде исключения сделали начисление?
Кроме того, странно предполагать, что все клиенты постоянно будут мониторить новостной поток своего банка и выдёргивать по крупицам важную информацию. Неужели вы не можете отправить ссылку на новость об обновлении определённого продукта клиенту с данным продуктом? Да, не все любят спам, но давайте тогда сделаем кнопочку включения таких уведомлений?
Интернет-провайдеры, энергосети, водоканал - все они, меняя тарифы, сообщают об этом, хотя многим до вашего уровня развития коммуникаций с клиентами ещё очень далеко.
По моему турагенству такая же ситуация, вы просто отключили все кешбеки и теперь конкуренты получают свои мили, а я - нет. К кому обратиться, чтобы это исправить? У нас нет никаких авиабилетов, при этом получаем 0% кешбека сейчас.
Глюки у Тинькофф часто бывают. Нужно отслеживать пару раз в год и писать в ТП.
За 2020 пять авиабилетов из 26 были без миль.
Извинились и начислили.
2. На портале Тинькофф путешествия сейчас нормальные цены, но мне проще выбирать через Яндекс авиа.
3. Главный плюс карты all airlines - страховка. Именно она удерживает.
В августе мы изменили условия программы лояльности, теперь не за все авиабилеты мили начисляем.
3. Главный плюс карты all airlines - страховка. Именно она удерживает.Так годовая страховка стоит не так уж дорого. С гораздо лучшими условиями.