Приёмная
Vasily Poletaev

Теперь мили по карте Тинькофф ALL Airlines начисляются в ограниченном порядке

Недавно, просматривая мои операции по кредитке All Airlines в приложении Тинькофф Банка, я с удивлением обнаружил, что не начислились мили за авиабилеты (парочка транзакций, покупал на сайтах авиакомпаний), а также за отдых на горнолыжном курорте (покупал скипасс в кассах).

Обратился в поддержку, получил комментарий о том, что с недавних пор тарифы обновили, и теперь мили в категории "Путешествия" (билеты, отели, туры) Тинькофф начисляет исключительно за покупки через его сайт (повышенный кэшбэк), либо, в случае авиабилетов некоторых авиакомпаний, при покупке на их сайте (стандартный двухпроцентный кэшбэк).

Теперь выходит так, что за покупку шаурмы или лотерейных билетов мили начисляются, а при покупке авиабилетов у агентов, или у не одобренных Тиньковым авиакомпаний напрямую (собственно, сейчас не перечисление кошерных хватает пальцев одной руки: Аэрофлот, Победа, S7, Utair, Уральские Авиалинии) - нет.

Без скандала не будет миль, судя по всему, и при оплате проживания и услуг в отелях (в том числе СПА-процедур), весьма вероятно, что и лыжи, взятые в аренду на курорте, также будут пробиты как "Услуги турагентств".

Что же, я был весьма разочарован, особенно учитывая то, что банк стесняется своевременно и честно написать о нововведениях на тарифе (push'a в приложении о том, что есть обновления на тарифе, или email'a мне бы хватило за глаза), а я, находясь в неведении, буквально недавно молчаливо на год вперед оплатил обслуживание продукта, ценность которого лично для меня упала значительно...

Учитывая изложенное, предлагаю креативщикам из банка подумать над новым названием для данного карточного продукта, который больше соответствует духу обновлённой политики начислений...

{ "author_name": "Vasily Poletaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 23, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 198827, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 17:04:14 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Приветствуем.

Мы изменили условия начисления в августе 2020 года, заранее сообщили об этом на сайте https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/ .
Жаль, что это стало для вас неприятным сюрпризом.
Начисляем мили за покупку билетов на нашем сервисе и у ряда авиакомпаний. При этом максимально снизили цены на авиабилеты, сейчас они в большинстве случаев самые дешевые на рынке.
Попробуем в индивидуальном порядке начислить вам мили и чуть позже сообщим о результате.

Ответить
3

Смысл изменений ясен, но как быть с покупками, альтернативы которым нет на вашем тревел-сервисе? Покупка экскурсий в специализированных бюро, например, оплата трансферов или любых других услуг при отелях? Теперь каждый раз нужно "собирать фактуру", чтобы вы в виде исключения сделали начисление?
Кроме того, странно предполагать, что все клиенты постоянно будут мониторить новостной поток своего банка и выдёргивать по крупицам важную информацию. Неужели вы не можете отправить ссылку на новость об обновлении определённого продукта клиенту с данным продуктом? Да, не все любят спам, но давайте тогда сделаем кнопочку включения таких уведомлений?
Интернет-провайдеры, энергосети, водоканал - все они, меняя тарифы, сообщают об этом, хотя многим до вашего уровня развития коммуникаций с клиентами ещё очень далеко.

Ответить
0

Мы изменили только условия по авиабилетам. По остальным услугам все осталось без изменений в программе лояльности. Мы лишь транслируем ту категорию оплаты, которую нам передает ТСП, к сожалению повлиять на них мы не можем.
Одним из источников официального уведомления является наш сайт и новости на нем, но на счет уведомлений подумаем над реализацией, спасибо.

Ответить
0

А туры и ж/д билеты, купленные не у вас?

Ответить
0

По карте All Airlines не было повышенного кешбэка на ЖД билеты, это осталось по прежнему. 

Ответить
0

По моему турагенству такая же ситуация, вы просто отключили все кешбеки и теперь конкуренты получают свои мили, а я - нет. К кому обратиться, чтобы это исправить? У нас нет никаких авиабилетов, при этом получаем 0% кешбека сейчас. 

Ответить
1

Туры можно покупать через наш сервис, тогда начислим кэшбек. А категорию покупки мы определяем по МСС-коду. Если покупка в турагенстве определяется, как "Авиабилеты", мы на это повлиять не можем.

Ответить
0

То есть для своей travel-карты вы взяли и отключили все возможные кешбеки для travel индустрии кроме своего. Это огонь конечно. И вы считаете, что вы закрываете весь travel рынок? :) Теперь любая другая карта стала намного выгодней просто потому что там есть хотя бы 2%. 

Ответить
0

Почему же все? Мы оставили кэшбек за покупку авиабилетов на сайтах определенных авиакомпаний. А за покупки через наши сервисы кэшбек вообще повышенный.

Ответить
1

Туризм это не только авиабилеты, я уже писал выше. Вы убрали кешбек у целой категории "Турагенства" до 0% у вашей туристической карты.  

Ответить
–2

Туры тоже через наши сервисы можно покупать.

Ответить

Неожиданный огонь

1

Не одобряю данного нововведения, но это не замалчивалось, а активно обсуждалось, например, на странице ФБ у Тинькофф и тут на vc. Они тогда вяло оправдывались, что все можно смело покупать у них на сайте))) мол, сайты других авиакомпаний и не нужны)
Карта all airlines давно потеряла привлекательность

Ответить
0

Глюки у Тинькофф часто бывают. Нужно отслеживать пару раз в год и писать в ТП.
За 2020 пять авиабилетов из 26 были без миль.
Извинились и начислили.
2. На портале Тинькофф путешествия сейчас нормальные цены, но мне проще выбирать через Яндекс авиа.
3. Главный плюс карты all airlines - страховка. Именно она удерживает.

Ответить
0

В августе мы изменили условия программы лояльности, теперь не за все авиабилеты мили начисляем.

Ответить
0

У меня за покупки через Тинькофф Путешествия потеряли мили. 
Учёт миль в приложении кривой, пришлось делать запросы в  тп.
Спасибо, мили начислили.

Ответить
0

А вот это странно, обычно таких проблем не возникает. Если вдруг повторится, дайте знать, пожалуйста.

Ответить
1

То же самое было. Если вдруг сайт-партнер на которой Путешествия отправляют отсылает МСС Турагентство, то ничего не начисляется.

Ответить
0

В таком случае можете написать контактные данные нам в личку, чтобы мы разобрались.

Ответить
0

Сам в шоке. Но пару раз в году делаю ревизию аккаунтов.

Ответить
–2

И цена покупки (обмена) валюты относительно биржевого курса тоже изменилась. Раньше (до Нового года) USD можно было купить за рубли с разницей в 45 копеек от курса биржи во время работы биржи. Сейчас разница 80-90 копеек. Покупка банка Яндексом не на благо клиентов. 

Ответить
0

Нас никто не покупал. Сейчас более выгодный курс обмена с нашими подписками.

Ответить
0

А компенсация милями теперь тоже только на определенные компании? Если я куплю билет Emirates, за него придет возврат?

Ответить
0

Не на определенные компании. Компенсировать можно как и раньше, если покупка пройдет в нужной категории - Авиабилеты.

Ответить

Комментарии

null