Недавно, просматривая мои операции по кредитке All Airlines в приложении Тинькофф Банка, я с удивлением обнаружил, что не начислились мили за авиабилеты (парочка транзакций, покупал на сайтах авиакомпаний), а также за отдых на горнолыжном курорте (покупал скипасс в кассах).
Обратился в поддержку, получил комментарий о том, что с недавних пор тарифы обновили, и теперь мили в категории "Путешествия" (билеты, отели, туры) Тинькофф начисляет исключительно за покупки через его сайт (повышенный кэшбэк), либо, в случае авиабилетов некоторых авиакомпаний, при покупке на их сайте (стандартный двухпроцентный кэшбэк).
Теперь выходит так, что за покупку шаурмы или лотерейных билетов мили начисляются, а при покупке авиабилетов у агентов, или у не одобренных Тиньковым авиакомпаний напрямую (собственно, сейчас не перечисление кошерных хватает пальцев одной руки: Аэрофлот, Победа, S7, Utair, Уральские Авиалинии) - нет.
Без скандала не будет миль, судя по всему, и при оплате проживания и услуг в отелях (в том числе СПА-процедур), весьма вероятно, что и лыжи, взятые в аренду на курорте, также будут пробиты как "Услуги турагентств".
Что же, я был весьма разочарован, особенно учитывая то, что банк стесняется своевременно и честно написать о нововведениях на тарифе (push'a в приложении о том, что есть обновления на тарифе, или email'a мне бы хватило за глаза), а я, находясь в неведении, буквально недавно молчаливо на год вперед оплатил обслуживание продукта, ценность которого лично для меня упала значительно...
Учитывая изложенное, предлагаю креативщикам из банка подумать над новым названием для данного карточного продукта, который больше соответствует духу обновлённой политики начислений...
Приветствуем.
Мы изменили условия начисления в августе 2020 года, заранее сообщили об этом на сайте https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/ .
Жаль, что это стало для вас неприятным сюрпризом.
Начисляем мили за покупку билетов на нашем сервисе и у ряда авиакомпаний. При этом максимально снизили цены на авиабилеты, сейчас они в большинстве случаев самые дешевые на рынке.
Попробуем в индивидуальном порядке начислить вам мили и чуть позже сообщим о результате.
Мы изменили только условия по авиабилетам. По остальным услугам все осталось без изменений в программе лояльности. Мы лишь транслируем ту категорию оплаты, которую нам передает ТСП, к сожалению повлиять на них мы не можем.
Одним из источников официального уведомления является наш сайт и новости на нем, но на счет уведомлений подумаем над реализацией, спасибо.
По моему турагенству такая же ситуация, вы просто отключили все кешбеки и теперь конкуренты получают свои мили, а я - нет. К кому обратиться, чтобы это исправить? У нас нет никаких авиабилетов, при этом получаем 0% кешбека сейчас.
То есть для своей travel-карты вы взяли и отключили все возможные кешбеки для travel индустрии кроме своего. Это огонь конечно. И вы считаете, что вы закрываете весь travel рынок? :) Теперь любая другая карта стала намного выгодней просто потому что там есть хотя бы 2%.
Туризм это не только авиабилеты, я уже писал выше. Вы убрали кешбек у целой категории "Турагенства" до 0% у вашей туристической карты.
Не одобряю данного нововведения, но это не замалчивалось, а активно обсуждалось, например, на странице ФБ у Тинькофф и тут на vc. Они тогда вяло оправдывались, что все можно смело покупать у них на сайте))) мол, сайты других авиакомпаний и не нужны)
Карта all airlines давно потеряла привлекательность
Глюки у Тинькофф часто бывают. Нужно отслеживать пару раз в год и писать в ТП.
За 2020 пять авиабилетов из 26 были без миль.
Извинились и начислили.
2. На портале Тинькофф путешествия сейчас нормальные цены, но мне проще выбирать через Яндекс авиа.
3. Главный плюс карты all airlines - страховка. Именно она удерживает.
У меня за покупки через Тинькофф Путешествия потеряли мили.
Учёт миль в приложении кривой, пришлось делать запросы в тп.
Спасибо, мили начислили.
То же самое было. Если вдруг сайт-партнер на которой Путешествия отправляют отсылает МСС Турагентство, то ничего не начисляется.
И цена покупки (обмена) валюты относительно биржевого курса тоже изменилась. Раньше (до Нового года) USD можно было купить за рубли с разницей в 45 копеек от курса биржи во время работы биржи. Сейчас разница 80-90 копеек. Покупка банка Яндексом не на благо клиентов.
А компенсация милями теперь тоже только на определенные компании? Если я куплю билет Emirates, за него придет возврат?
Комментарии