При переходе на ЮMoney, мой кошелёк полностью обнулился. Кошелёк был идентифицированным. Главное обнулилась и история. Узнать когда и куда делись деньги невозможно. Форма обратной связи на ЮMoney замороченная до невозможности. Думаю, что ответа не получу.
287
просмотров
{
"author_name": "Александр Сюзганов",
"author_type": "self",
"tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430yoomoney","yoomoney"],
"comments": 3,
"likes": -6,
"favorites": 1,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "claim",
"id": 199120,
"is_wide": true,
"is_ugc": true,
"date": "Thu, 21 Jan 2021 13:41:54 +0300",
"is_special": false }
0
3 комментария
0
Здравствуйте.
При переходе сохраняются статус кошелька, его история и баланс. Похоже вы просто создали новый кошелек. Выйдите из него и зайдите в нужный кошелек как на скриншоте. Если что-то не получится, то пришлите номер своего кошелька и ссылку на пост нам на bloghelp@yoomoney.ru. Поможем разобраться.
Ответить
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Комментарии