При переходе на ЮMoney, кошелёк обнулился

При переходе на ЮMoney, мой кошелёк полностью обнулился. Кошелёк был идентифицированным. Главное обнулилась и история. Узнать когда и куда делись деньги невозможно. Форма обратной связи на ЮMoney замороченная до невозможности. Думаю, что ответа не получу.

3 комментария

Проще формы обратной связи и не придумаешь, извините ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

При переходе сохраняются статус кошелька, его история и баланс. Похоже вы просто создали новый кошелек. Выйдите из него и зайдите в нужный кошелек как на скриншоте. Если что-то не получится, то пришлите номер своего кошелька и ссылку на пост нам на bloghelp@yoomoney.ru. Поможем разобраться. 

Ответить