При переходе на ЮMoney, кошелёк обнулился

При переходе на ЮMoney, мой кошелёк полностью обнулился. Кошелёк был идентифицированным. Главное обнулилась и история. Узнать когда и куда делись деньги невозможно. Форма обратной связи на ЮMoney замороченная до невозможности. Думаю, что ответа не получу.

{ "author_name": "Александр Сюзганов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430yoomoney","yoomoney"], "comments": 3, "likes": -6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199120, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 13:41:54 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Проще формы обратной связи и не придумаешь, извините ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Совершенный Филипп

0

Скорее всего вы не перешли, а просто создали новый кошелёк или что-то типа этого. Очевидно, никаких инструкций и тд не читали, раз простейшая и стандартная форма вызывает у вас такие затруднения.

Ответить
0

Здравствуйте.

При переходе сохраняются статус кошелька, его история и баланс. Похоже вы просто создали новый кошелек. Выйдите из него и зайдите в нужный кошелек как на скриншоте. Если что-то не получится, то пришлите номер своего кошелька и ссылку на пост нам на bloghelp@yoomoney.ru. Поможем разобраться. 

Ответить

Комментарии

null