В прошлую пятницу (15 января) звонит нам клиент из Питера и говорит - я не могу купить ваш товар на Маркете - мне нужно 100 штук, но сайт не даёт их купить. Мы в шоке - лезем разбираться и действительно - ставим 100 штук, отправляем в корзину, заходим в корзину а там надпись "в наличии 6 штук":
звонит мне клиент из Питера и говорит - мы не можем купить ваш товар на Маркете
почему не продать ему товар не на Маркете? Идеальная же ситуация. Так и комиссию не надо будет отдавать площадке (или что там у Маркета, я не в курсе). А Маркет сам же по своей вине упускает выгоду
Тут патовая ситуация получилась, мы произвели продукцию и развезли по маркетам ещё в ноябре - но после НГ руководство приняло решение временно исключить этот объём из производства (ориентировочно до февраля-марта - наш завод сейчас занят другим). На Вайлдберриз и Озон у нас осталось меньше чем нужно клиенту, а на Яндексе в самый раз. Вот всё и упёрлось в Яндекс.
Как предположение.. возможно именно Ваш товар находится в сегменте повышенного спроса(розница) и вашу поставку распределили на несколько складов для того, что бы оперативно осуществлять доставку во всех районах «быстрой доставки».
Это всего лишь предположение, по факту правильно, почему бы не обезопаситься 100% предоплатой, даже если товар раскидан по разным складам.
Основных Складов у яндекса в Москве всего 2.
Отчёт показывает что сейчас у нас 118 единиц лежал на одном складе.
Да и как бы как там склад распределяет - покупателю то всё равно - ему нужно - должны отправить.
не в курсе какие там правила у маркета, но может можно создать аналогичный товар только в названии и описании указать 100 штук?
Для нашей задачи это не будет выходом - тк для новой позиции нужен будет новый штрих код и новый завоз упакованный по 100 штук.
То что уже завезено по текущим штрихкодам не получится пепеформировать
Мы тут чат поставщиков на яндекс делаем, там правда практически никого, но надо с чего-то начинать: t.me/sber_partner