Т2 заблокировали номера, не решают проблему 2 недели. UPD 21 мая номера разблокировали! Ура!
Здравствуйте, прошло 2 недели, как у меня заблокированы часть номеров Т2.
Почему же заблокировали? Со слов Т2, за мошенничество и, соотвественно, за нарушение условий оферты. Но ничего такого не было! Это легко можно проверить. Более того, большинство из номеров - абсолютно новые! И я ими не пользовалась вообще! Я просто сменила номера! И прилетели блокировки!
05.05.2025 в салоне, еле-еле мной было оставлено первое заявление на восстановление обслуживания номеров. Потому что специалист ещё и не хотел его принимать. Мне приходилось звонить на горячую линию, чтобы они сказали, чтобы в салоне позвонили по внутреннему номеру 614. В самом заявлении указан 1 из номеров, а список номеров специалист из салона сказал написать на отдельном листке. Там же я и специалист поставили свои подписи. Также был указан номер точки 832766. И он создал заявку ТТ33198906. Срок рассмотрения заявки 7 суток.
11.05.2025 мне приходит ответ по заявке в смс:
То есть один номер, который указан в самой заявке мне разблокировали, но остальные - нет! Потому что не нашли связи с заявлением!
Как такое может быть, для меня - загадка. В конце концов все номера оформлены на меня. Позвонив в поддержку, мне ничего толком не смогли пояснить. Сказали только, что нужно писать заявление ЗАНОВО.
Ок. Смирившись со своей участью, я отправилась ОПЯТЬ в другой салон Т2 в этот же день. Тут хотя бы молодой человек старался вникнуть в проблему. В этот раз я уже прописала все номера в самом заявлении, чтобы точно не сослались, что нет связи списков номеров. НО специалист сказал, что СПИСОК СОСТАВИТЬ НА ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТКЕ ВСЁ РАВНО НУЖНО! И ЧТО ВООБЩЕ-ТО ЭТО ИХ ВНУТРЕННИЙ РЕГЛАМЕНТ. И даже зачитал мне вслух. То есть по факту в первый раз всё тоже было составлено верно в салоне!
И у меня сразу возник вопрос, а вместе с ним - негодование: С КАКОЙ СТАТИ Т2 НЕ РАССМОТРЕЛИ ЗАЯВКУ ПЕРВУЮ, КАК НУЖНО, ЕСЛИ ВСЁ БЫЛО СОСТАВЛЕНО ТАКЖЕ, КАК ВО ВТОРОЙ РАЗ? Получается, Т2 заставлял писать заявление повторно только потому, что отделу, который рассматривает такие заявки, абсолютно все равно, какой регламент в салоне? А как у Т2 коммуникация между отделами работает? А рассмотрят ли вторую заявку, если она тоже со списком? Я звонила, писала, ругалась - толку 0. Почему отделы в Т2 даже друг с другом договориться не могут? Составляла заявку через поддержку на того специалиста, кто, закрыл заявку, не найдя связи со списком номеров. Так по нему ответили, ЧТО ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО ВЕРНО!
Сегодня истек срок рассмотрения второй заявки ТТ33297654. Ответа так и нет. Поддержка абсолютно бесполезна! Они даже не могут назвать максимальный срок, сколько её будут рассматривать! Говорят только ЖДАТЬ.
Это просто нонсенс! В ОДНОЙ КОМПАНИИ ОТДЕЛЫ НЕ ПЕРЕДАЮТ ДРУГ ДРУГУ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ! Отдел не в состоянии передать, что нужно сделать, чтобы ускорить процесс рассмотрения, как нужно правильно составить заявление и т.д.
Тем временем пойдет уже третья неделя, как заблокированы номера, по сути, ПО КЛЕВЕТЕ! Потому что никакого мошенничества не было!
Прошу разобраться в данной ситуации. Потому что пока я не вижу выхода, кроме как жалобы в Роспотребнадзор и написания письма досудебного урегулирования.