Шкаф, газлайтинг и нулевой ретеншн
Пару недель назад заказывала шкаф, долго выбирала, изучала, а когда определилась сделала так:
— зашла на карточку товара
— чекнула характеристики
— добавила в корзину
— нажала «оформить»
Вот та самая карточка товара:
Дальше мне позвонила оператор. Уточнила, какой размер, нужны ли мне доводчики (да), и попыталась допродать ковры (нет), а после отправила ссылку на оплату. Я оплатила, подождала, сколько нужно, и шкаф привезли.
Заказ при доставке не проверяла (ошибка), а когда дело дошло до сборки, не нашла в коробках зеркало.
Хмм. В характеристиках указано, что зеркало справа, то есть должно быть, а его нет.
Начала звонить и писать в поддержку, туда-сюда, перезванивает отдел качества. Рассказываю, что случилось, описываю свой пользовательский путь: выбрала, посмотрела характеристики, ниче не меняла, добавила в корзину, оператор сказала то и это, а шкаф в итоге без зеркала. При этом если убрать зеркало в конфигураторе, будет на 10к дешевле.
Оператор отвечает, прошу внимания: «Вы неправильно пользовались сайтом»
«Вы неправильно пользовались сайтом»
Я в шоке и гневе. Ещё раз расписываю свой путь, говорю, что тогда выбор характеристик должен быть обязательным шагом, алло.
Оператор говорит, что ни у кого никогда таких проблем не было, а я заказала и оплатила шкаф без зеркала. И теперь могу либо доплатить за новую дверь с зеркалом, либо вернуть весь шкаф и заказать какой мне надо снова.
Я выбираю пойти на фиг и больше не связываться с этой компанией (ретеншн = 0). А жаль, потому что шкаф-то норм.