Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном

Хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!

Хочу сразу признаться - я яблочный раб. IPhone, MacBook, IMac и AirPods pro (которые угораздило купить в Связном). Техника Apple не отличается особой надежностью, но проблем с гарантийным ремонтом не было никогда, но не в этот раз.

Итак, практически сразу, как только наушники появились в продаже, я пошел в ближайший магазин Связной на старом Арбате и приобрел их. Так как гарантия проходит по серийному номеру устройства, то с хранением чека просто не заморачивался.

Из-за событий в 2020 году, пришлось отложить свои планы по расширению бизнеса в Москве, и вернуться назад в Новосибирск.

Ближе к окончанию гарантии с наушниками начались проблемы, а именно – появились небольшие хрипы, а за 2 недели до окончания гарантии просто перестали включаться.

Зашел на сайт Apple, чтоб оформить заявку на ремонт и был очень удивлен. По данному серийному номеру не была подтверждена дата покупки (я так понимаю, Связному просто лень передавать эти данные (или специально так делают?)).

Позвонил в Связной, мне с радостью сообщили, что без проблем выдадут копию чека, но для этого мне нужно прилететь в Москву в их магазин на Арбате)))) Либо сдать наушники в ближайший их магазин, чем я и воспользовался.

Так долго я еще ничего не сдавал в ремонт. Сотрудники наотрез отказались принимать наушники в ремонт, так как у меня на руках не было чека))). WTF!!!

Ровно час препирательств, скандалов, звонков службу поддержки возымели свой эффект. Но было очень забавно – по телефону специалист сообщает, что в магазине обязаны принять без чека и подтвердить дату покупки (КЭП), в магазине продавцы говорят прямо противоположное. Мне удалось уговорить продавца поговорить с их же специалистом по моему телефону, и только после этого каким-то чудным образом нашелся чек в базе и наушники согласились принять.

И тут начинается самое интересное:

Продавец очень внимательно изучала наушники и придиралась к каждой царапине. Итоговое заключение: царапины и потертости на корпусе.

Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном

После пребывания наушников в сервисном центре, они прибыли обратно в магазин. Еду в магазин и получаю их обратно вот с таким прекрасным заключением:

Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном

То есть, появляется достаточно серьёзная вмятина, и отказ в ремонте на весь комплект, хотя помяли они только один наушник, а не работают оба)

Полистал интернет и оказывается, не я один такой.

Итог: хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!

3636
49 комментариев

Техника Apple не отличается особой надежностью

Ну хз, у меня iPhone 6 Plus пять лет прожил и хоть бы что. В самом конце только батарею поменял.

19
Ответить

Пять эс до сих пор живет, летает как новый

10
Ответить

Несколько лет назад столкнулся с похожей ситуацией, но при покупке MacBook Air 13 (предыдущего поколения ещё) в М.Видео.
При распаковке устройства выявил, что корпус немного погнутый и из-за этого компьютер не стоит всеми 4 ножками на ровной поверхности.
Пришёл обратно в магазин сдавать его по гарантии. Мы с сотрудником внимательно осмотрели устройство, сделали корректную опись состояния, описали проблему. Ноутбук забрали и отправили в какой-то партнёрский СЦ М.Видео.
По-началу меня мурыжили более 2 недель, сообщая, что ноутбук ещё не прибыл в СЦ, потом начали мне втирать, что нам нём есть какие-то царапины и что описанной проблемы найти не могут. В общем, СЦ ни в какую не хотел признавать существование брака. В какой-то момент начали напирать на то, что может я «случайно сел на него» и потому он погнулся. Заводской брак упорно исключали и не хотели ничего предпринимать.

Я решил позвонить в службу поддержки Apple, описал им всю проблему и попросил помощи. В итоге на следующий день (или через день, уже не помню) мне позвонили из СЦ и сообщили, что брак магическим образом нашли и устройство подлежит замене. :)

Следом мне позвонили из поддержки Apple и сообщили, что провели работу с СЦ и устройство действительно подлежит замене. Дальше, чтобы заменить устройство, мне в М.Видео предложили купить что-то на 2 тысячи рублей, так как за время войны с ними и СЦ, цена ноутбука изменилась на эту сумму и они не могут провести замену из-за разности в стоимости. В итоге я просто забрал деньги и зарёкся по-возможности больше ничего не покупать в крупных сетях, где тебя скорее попытаются развести на деньги, чем окажут платную услугу по-человечески.

Вам же желаю разобраться с вашей проблемой наушников и попробовать проконсультироваться по вашему вопросу в техподдержке Apple, они могут помочь.

12
Ответить

 попытаются развести на деньгиИ в итоге всё равно развели

Ответить

Обращаешься в сертифицированный сервисный центр apple ( адреса есть на сайте apple) и всего делов. Мне приходилось обращаться, взяли без чека, без коробки, по имэй. в течении недели заменили на новый телефон.

8
Ответить

Вот как раз в этом и проблема (другую технику сдавал именно таким образом без проблем). Связной не передал данные о покупки в Эппл, чек выдают только в том магазине, в котором технику приобретал (чтобы Эппл дистанционно смогли дату покупки проставить у себя).

Ответить

Вы можете подать в суд и выиграть, если независимая экспертиза найдёт заводской брак, после отказа в ремонте в магазин можно больше не обращаться. Может быть даже не дойдёт до экспертизы, если давить на то что вмятина на одном наушнике , а не работают оба. Продавцу надо будет как-то объяснить взаимосвязь(хотя он наплетёт что-нибудь про квантовую запутанность, телепортацию сигналов и это прокатит)

3
Ответить