Поставка была 6 января. Заявка № 44407392. Товары оприходованы с Актом о расхождениях, но до сих пор не отображаются в карточках товаров FBO, т.е товары приняты складом, накладные и акты подписаны, в отчетах я вижу свой товар на остатке на складе. Проблема в том, что они не отображаются в карточках товаров, и продажи не идут. Сегодня уже 18-й!!…
Денис, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с вашими обращениями — вернусь с комментарием позже.
До окончания срока годности товаров или после?
Здравствуйте, Денис! Проблему с отображением на сайте поправили, теперь всё должно быть на своих местах — проверьте, пожалуйста. И простите, что затянули с решением. Если возникнут сложности со сроком годности, напишите обращение в поддержку — посмотрим, что можно сделать в этом случае.