OZON не принимает товар

История первого опыта поставки товара на склад ОЗОН (Тверь).

Поставка была 6 января. Заявка № 44407392. Товары оприходованы с Актом о расхождениях, но до сих пор не отображаются в карточках товаров FBO, т.е товары приняты складом, накладные и акты подписаны, в отчетах я вижу свой товар на остатке на складе. Проблема в том, что они не отображаются в карточках товаров, и продажи не идут. Сегодня уже 18-й!!…

653653 открытия

Денис, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с вашими обращениями — вернусь с комментарием позже.

Ответить

До окончания срока годности товаров или после?

Ответить

Здравствуйте, Денис! Проблему с отображением на сайте поправили, теперь всё должно быть на своих местах — проверьте, пожалуйста. И простите, что затянули с решением. Если возникнут сложности со сроком годности, напишите обращение в поддержку — посмотрим, что можно сделать в этом случае. 

Ответить