Приёмная
Mstislav Martynyuk

Оплаченная услуга "Закрыть ИП" в сервисе "Мое дело" так и не была оказана

В далеком 2014 году довелось использовать "Мое дело" для автоматизации бухгалтерского учета небольшой компании на начальном этапе ее деятельности. В целом, несмотря на недоработки (были затруднения с отражением в учете дивидендов), сервис произвел хорошее впечатление и на тот момент выглядел революционным.

Спустя шесть лет снова довелось столкнуться с "Моим делом". И вот, во что это вылилось. Возникла потребность сняться с учета в качестве ИП, соблюдя при этом все формальности (послать заявление, сформировать и сдать "ликвидационную" декларацию). На глаза попался красивый рекламный баннер "Мое дело", предлагающий сервис "Закрыть ИП" с бесплатным формированием заявления, а если заплатить еще 1499 р - сформируют и отправят декларацию в электронном виде.

Отлично! Зарегистрировал учетную запись, ввел необходимые данные. На шаге формирования отчетности и отправки ее, сервис предложил оплатить услугу, что и было сделано. К сожалению, ни отправить декларацию, ни даже скачать ее так и не получилось. Пытаюсь включить электронную отправку - выводится сообщение об ошибке с обещанием исправить ее в кратчайшие сроки. А при попытке скачать ее в виде PDF - предлагается еще раз оплатить услугу. :(

Попытки решить проблему через саппорт также оказались неуспешными. Сначала специалист пытался убедить меня, что выпуск ЭЦП и отправка отчетности по электронным каналам доступны только для обладателей регулярной подписки. А после - эскалировала инцидент на менеджера, где он благополучно и заглох.

При повторном обращении ситуация повторилась - инцидент "гулял" между специалистами, менеджерами (периодически также встревал бот), но решение так и не поступило. Не помогла даже "оценка" сервиса в один балл по пятибальной шкале. Отдельного упоминания заслуживает поле для ввода обращения в саппорт фиксированной шириной в 178px, в которое помещается примерно 23 символа в строку. В целом, интерфейс для взаимодействия со службой поддержки наводит на мысль, что либо пользовательский опыт для его проектирования собирался с мазохистов, либо истинной бизнес-целью было сократить число обращений в саппорт.

Спустя неделю переписки проблема так и не решена и, несмотря на уплаченные 1499 руб., придется делать нужные документы ручками и ножками топать в налоговую.

Похоже, служба маркетинга в "Моем деле" работает эффективнее разработки и саппорта.

{ "author_name": "Mstislav Martynyuk", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u043e\u0451\u0434\u0435\u043b\u043e"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 200814, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 13:28:21 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Smarter
Способен ли голосовой робот заменить человека в телемаркетинге?
Тенденция к максимальной автоматизации в бизнесе приводит многие компании к мысли о внедрении голосовых помощников в…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании «Моё дело». Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы разобраться, по какой причине произошли описанные вами сложности при формировании ликвидационных форм, необходим ваш логин или код-идентификатор личного кабинета.  Пришлите его пожалуйста в личные сообщения, постараемся как можно быстрее решить вопрос. И работу сотрудников, которые с вами общались, тоже проверим. P.S. Замечание по поводу поля ввода обращения уже передала в отдел разработки. 

Ответить
1

Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за оперативный отклик. Проблему начали решать. Направил e-mail аккаунта в личном сообщении.

Ответить
0

Да, отдел сопровождения уже должен был с вами пообщаться и приступить к решению вопроса. Если возникнут сложности, обращайтесь обязательно) 

Ответить
0

Добрый день. У меня проблема в том что на вашем сайте Моё дело дается на бесплатное пользование около нескольких недель. Вдальнейшем пользовоние идет за уплату ( 1499р) Но платеж прошел не на продление пользования сайтом, а  ошибочно прошла уплата на закрытие ИП.  Во второй раз когда я решила сделать попытку заново( уже нужно было заплатить 30000р-для того чтобы смогла составить отчеты.....) Верните мне деньги 1499р . Ваши операторы не смогли ответить не на один мой вопрос. 

Ответить

Комментарии

null