[Не решён] Жалоба на модерацию отзыва в Авито и нарушение обработки персональных данных

Здравствуйте, команда Авито.

25 мая мною был оставлен отзыв о покупке автомобиля через вашу платформу на аккаунт дилера. Отзыв сначала не прошёл модерацию из-за ФИО менеджера, но после того как я это исправил он всё же стал доступен на странице продавца, однако спустя короткое время был удалён без объяснения причин.

[Не решён] Жалоба на модерацию отзыва в Авито и нарушение обработки персональных данных

После обращения в поддержку мне сообщили, что отзыв якобы «Накручен». Прошу прояснить — каким образом правдивый и подтверждённый отзыв через сообщения может считаться накрученным? Это абсурд. Я действительно приобрёл автомобиль, что могу подтвердить:

  • Договором купли-продажи, который вам сфотографировал с чеком;
  • Скриншотом переписки с продавцом, который также предоставил;
  • Фотографией автомобиля с номерными знаками, который также вам был предоставлен;
  • Фото свидетельства о регистрации (СТС), где указан VIN, кстати, тоже предоставил.
[Не решён] Жалоба на модерацию отзыва в Авито и нарушение обработки персональных данных

Все эти данные были мной предоставлены в рамках обжалования отзыва. Несмотря на очевидность и полноту доказательств, мне было отказано. При этом вы собрали мои персональные данные и проигнорировали факты. Это вызывает серьёзные вопросы.

Считаю данную ситуацию недопустимой и требую:

  1. Провести повторную проверку моего отзыва с учётом предоставленных доказательств;
  2. Вернуть отзыв на страницу продавца;
  3. Разъяснить, на каком основании отзыв был признан «накрученным»;
  4. Ответить, как хранятся и используются предоставленные мной персональные данные.

Ожидаю ответ от официального представителя Авито. При отсутствии внятной реакции буду вынужден обратиться в Роскомнадзор. 
После 3-х безуспешных обжалований написал отзыв на Яндекс.

9 комментариев