[Не решён] Жалоба на модерацию отзыва в Авито и нарушение обработки персональных данных
Здравствуйте, команда Авито.
25 мая мною был оставлен отзыв о покупке автомобиля через вашу платформу на аккаунт дилера. Отзыв сначала не прошёл модерацию из-за ФИО менеджера, но после того как я это исправил он всё же стал доступен на странице продавца, однако спустя короткое время был удалён без объяснения причин.
После обращения в поддержку мне сообщили, что отзыв якобы «Накручен». Прошу прояснить — каким образом правдивый и подтверждённый отзыв через сообщения может считаться накрученным? Это абсурд. Я действительно приобрёл автомобиль, что могу подтвердить:
- Договором купли-продажи, который вам сфотографировал с чеком;
- Скриншотом переписки с продавцом, который также предоставил;
- Фотографией автомобиля с номерными знаками, который также вам был предоставлен;
- Фото свидетельства о регистрации (СТС), где указан VIN, кстати, тоже предоставил.
Все эти данные были мной предоставлены в рамках обжалования отзыва. Несмотря на очевидность и полноту доказательств, мне было отказано. При этом вы собрали мои персональные данные и проигнорировали факты. Это вызывает серьёзные вопросы.
Считаю данную ситуацию недопустимой и требую:
- Провести повторную проверку моего отзыва с учётом предоставленных доказательств;
- Вернуть отзыв на страницу продавца;
- Разъяснить, на каком основании отзыв был признан «накрученным»;
- Ответить, как хранятся и используются предоставленные мной персональные данные.
Ожидаю ответ от официального представителя Авито. При отсутствии внятной реакции буду вынужден обратиться в Роскомнадзор. После 3-х безуспешных обжалований написал отзыв на Яндекс.