Как поддержка авито снижает уровень сервиса за свои же нарушения и выкидывает человека в низ рейтинга

Краткая предыстория из предыдущих постов, мне оставляли заказные отзывы, которые удаляла поддержка авито. По итогу мой уровень сервиса снизился за обжалование якобы достоверных отзывов, которые поддержка авито признала недостоверными. Обращение в поддержку не помогло, в ответ пришла отписка.

Ответ авито на обжалование отзыва

Подтверждение, что мои жалобы обоснованы 
Подтверждение, что мои жалобы обоснованы 

Уровень сервиса, сниженный за обжалование якобы достоверных отзывов, которые после выселения всех обстоятельств удаляет авито

Сниженный уровень сервиса 
Сниженный уровень сервиса 

Ответ поддержки авито, которые утверждают, что нарушения с моей стороны, а не с их

Халатный ответ поддержки 
Халатный ответ поддержки 

По итогу что мы видим: любой человек может оставлять заказные отзывы, а продавец, обжалуя их, все равно теряет уровень рейтинга. Ведь гениям из поддержки @авито не хочется разбираться во всех тонкостях и удалять заказуху, им проще обвинить человека и занизить ему рейтинг.

Уважаемые и высокоэффективные менеджеры авито, включая вашего руководителя Ивана Таврина, не хотите разобраться с проблемой и вернуть мой уровень сервиса? А ещё желательно оказывать качественные услуги по продвижению.

Ведь после снижения уровня сервиса, я опять попал в теневой бан и снова никто не пишет. Хотя по словам авито, сниженный уровень сервиса ни на что не влияет)

4 комментария