Прошло 12 дней, а возврат денег так и не произошел. После того как я вспомнил о том что оплата была через google pay и в последующая оплата через google pay была заблокирована в aliexpress, все стало становится на свои места. Я обратился в службу поддержки aliexpress, где робот естественно не помог, а оператора пришлось вызывать по кодовому слову найденному в интернете. К сожалению скрины с общения я не сделал, но оператор ни чем не смог помочь, кроме передачи моей информации в вышестоящий отдел. В скором времени я получил данное письмо.
Я бес понятия что сейчас происходит с али но это дно. Защиты покупателя нет никакой. Приехал товар с царапиной там где их вообще не должно быть - арбитражу пофиг, деньги при споре продавцу.
Товар потеряли в Китае в логистическом центре али - пофиг, сами дураки что ваш товар потеряли и фиг вам а не возврат. Алиэкспресс стал площадкой позора, и я действительно решил перейти с нее на другие.
@Aliexpress Россия дайте комментарий, как такое вообще допускается, что спор проигрывается клиентом, когда посылку потеряла ваша фирменная служба доставки? Я не получил товар. Срок защиты вышел пока длился спор. Спор арбитраж затягивал до последнего и в итоге отказ. Что за бред? Услуга не оказана, деньги вы, можно сказать, украли, т.к. вы не выполнили обязательства передо мной, не доставив мне товар. Заказ 5006586453091656
Здравствуйте! По вашему спору подали заявку на обжалование, ожидайте, пожалуйста, решения. Также информацию продублировали вам в личные сообщения.
Вы лучше пост отдельно сделайте, и доказательства приложите. И пользователя тут вызывают через @ и набираешь, копирование не работает.
Такая же ситуация, никло помочь не может, оплата с карты Сбербанка была, с эплпей, а возврат вернулся кому то, все потому что возврат осуществляется на номер учётной записи устройства, а не на номер карты, я в шоке, если у вас не налажена система, у такой крупной компании, сделайте оплату просто картой!!!!!!!
Как хорошо, что есть такие темы. Понимаешь, что ни у тебя одной такая ситуация. Заказ 5015184611494169 с обувью для ребёнка отменили по такой же причине. Никакого оповещения об этом не было, что уже странно. Я могла бы просто долго ждать заказ. Ну ок. А теперь вопрос, когда мои деньги вернутся обратно на счёт? Банк никакой информации дать не может. Судя по переписке, люди и больше 20 дней ждут возврат. Меня такая ситуация вообще не устраивает. Больше не буду, пожалуй, заказывать ничего на Али. Особенно если учесть то, сколько сейчас есть различных маркетплейсов.
@Aliexpress Россия вы можете помочь с возвратом денег или нужно делать чарджбэк?
Добрый день.
Мы подали запрос для проверки статуса возврата со стороны банка, как только появится дополнительная информация, сразу же свяжемся. Надеемся на ваше понимание.