Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Уважаемые пользователи сайта! Читаю vc давно, но зарегистрировался только сейчас, чтобы поведать мой про мой негативный опыт с интернет магазином Aliexpress. Пользуюсь Aliexpress c 2013 года и всегда был доволен работой с данным магазином. Но не в последний раз. Сделав заказ в январские праздники стал ждать отправки заказа, но через пять дней решил что лучше больше не ждать и отменил заказ. Так как ранее тоже была отмена заказа и возврат средств был произведен в короткий срок, я даже и не предполагал проблем.

Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Прошло 12 дней, а возврат денег так и не произошел. После того как я вспомнил о том что оплата была через google pay и в последующая оплата через google pay была заблокирована в aliexpress, все стало становится на свои места. Я обратился в службу поддержки aliexpress, где робот естественно не помог, а оператора пришлось вызывать по кодовому слову найденному в интернете. К сожалению скрины с общения я не сделал, но оператор ни чем не смог помочь, кроме передачи моей информации в вышестоящий отдел. В скором времени я получил данное письмо.

Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Оплата была через Google Pay и яндекс с карточки киви. (название транзакции начинается с YM*ALIEXPRESS, карта). Aliexpress просто повесил на меня свои проблемы с выплатами. Если есть проблемы с выплатами, почему нельзя запросить другую карту и выплатить на нее? Вот так на ровном месте я попал на 2 855 рубля. Общение с поддержкой навевает на мысли что она сделана просто для галочки. Деньги заморожены и когда они вернутся ко мне не известно. К моему сожалению, не ожидал таких проблем на пустом месте.

9191 показ
33K33K открытий
97 комментариев

Я бес понятия что сейчас происходит с али но это дно. Защиты покупателя нет никакой. Приехал товар с царапиной там где их вообще не должно быть - арбитражу пофиг, деньги при споре продавцу.
Товар потеряли в Китае в логистическом центре али - пофиг, сами дураки что ваш товар потеряли и фиг вам а не возврат. Алиэкспресс стал площадкой позора, и я действительно решил перейти с нее на другие. 
@Aliexpress Россия дайте комментарий, как такое вообще допускается, что спор проигрывается клиентом, когда посылку потеряла ваша фирменная служба доставки? Я не получил товар. Срок защиты вышел пока длился спор. Спор арбитраж затягивал до последнего и в итоге отказ. Что за бред? Услуга не оказана, деньги вы, можно сказать, украли, т.к. вы не выполнили обязательства передо мной, не доставив мне товар. Заказ 5006586453091656

Ответить

Здравствуйте! По вашему спору подали заявку на обжалование, ожидайте, пожалуйста, решения. Также информацию продублировали вам в личные сообщения. 

Ответить

Вы лучше пост отдельно сделайте, и доказательства приложите. И пользователя тут вызывают через @  и набираешь, копирование не работает.

Ответить

Такая же ситуация, никло помочь не может, оплата с карты Сбербанка была, с эплпей, а возврат вернулся кому то, все потому что возврат осуществляется на номер учётной записи устройства, а не на номер карты, я в шоке, если у вас не налажена система, у такой крупной компании, сделайте оплату просто картой!!!!!!!

Ответить

Как хорошо, что есть такие темы. Понимаешь, что ни у тебя одной такая ситуация. Заказ 5015184611494169 с обувью для ребёнка отменили по такой же причине. Никакого оповещения об этом не было, что уже странно. Я могла бы просто долго ждать заказ. Ну ок. А теперь вопрос, когда мои деньги вернутся обратно на счёт? Банк никакой информации дать не может. Судя по переписке, люди и больше 20 дней ждут возврат. Меня такая ситуация вообще не устраивает. Больше не буду, пожалуй, заказывать ничего на Али. Особенно если учесть то, сколько сейчас есть различных маркетплейсов.

Ответить

@Aliexpress Россия вы можете помочь с возвратом денег или нужно делать чарджбэк?

Ответить

Добрый день.
Мы подали запрос для проверки статуса возврата со стороны банка, как только появится дополнительная информация, сразу же свяжемся. Надеемся на ваше понимание.

Ответить