Приёмная
Канищев Максим

Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Уважаемые пользователи сайта! Читаю vc давно, но зарегистрировался только сейчас, чтобы поведать мой про мой негативный опыт с интернет магазином Aliexpress. Пользуюсь Aliexpress c 2013 года и всегда был доволен работой с данным магазином. Но не в последний раз. Сделав заказ в январские праздники стал ждать отправки заказа, но через пять дней решил что лучше больше не ждать и отменил заказ. Так как ранее тоже была отмена заказа и возврат средств был произведен в короткий срок, я даже и не предполагал проблем.

Прошло 12 дней, а возврат денег так и не произошел. После того как я вспомнил о том что оплата была через google pay и в последующая оплата через google pay была заблокирована в aliexpress, все стало становится на свои места. Я обратился в службу поддержки aliexpress, где робот естественно не помог, а оператора пришлось вызывать по кодовому слову найденному в интернете. К сожалению скрины с общения я не сделал, но оператор ни чем не смог помочь, кроме передачи моей информации в вышестоящий отдел. В скором времени я получил данное письмо.

Оплата была через Google Pay и яндекс с карточки киви. (название транзакции начинается с YM*ALIEXPRESS, карта). Aliexpress просто повесил на меня свои проблемы с выплатами. Если есть проблемы с выплатами, почему нельзя запросить другую карту и выплатить на нее? Вот так на ровном месте я попал на 2 855 рубля. Общение с поддержкой навевает на мысли что она сделана просто для галочки. Деньги заморожены и когда они вернутся ко мне не известно. К моему сожалению, не ожидал таких проблем на пустом месте.

{ "author_name": "Канищев Максим", "author_type": "self", "tags": ["aliexpress"], "comments": 12, "likes": -7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 201964, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 19:22:30 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Я бес понятия что сейчас происходит с али но это дно. Защиты покупателя нет никакой. Приехал товар с царапиной там где их вообще не должно быть - арбитражу пофиг, деньги при споре продавцу.
Товар потеряли в Китае в логистическом центре али - пофиг, сами дураки что ваш товар потеряли и фиг вам а не возврат. Алиэкспресс стал площадкой позора, и я действительно решил перейти с нее на другие. 
@Aliexpress Россия дайте комментарий, как такое вообще допускается, что спор проигрывается клиентом, когда посылку потеряла ваша фирменная служба доставки? Я не получил товар. Срок защиты вышел пока длился спор. Спор арбитраж затягивал до последнего и в итоге отказ. Что за бред? Услуга не оказана, деньги вы, можно сказать, украли, т.к. вы не выполнили обязательства передо мной, не доставив мне товар. Заказ 5006586453091656

Ответить
0

Здравствуйте! По вашему спору подали заявку на обжалование, ожидайте, пожалуйста, решения. Также информацию продублировали вам в личные сообщения. 

Ответить
1

Продублирую сюда то что писал вам в лс, так сказать на всеобщее обозрение.
Добрый день. Прошу прощения, за то что долго не писал сюда.
Мне пришло письмо на электронную почту, от али, с просьбой "сходить на почту и взять бумагу что я такой посылки не получал". Честно говоря я удивлен опять, как никогда. Продавец отправил товар с отслеживаемой доставкой. Заказ у меня в стране даже не отбивался. И теперь я!, хотя по международным почтовым нормам товар пока не получил покупатель принадлежит отправителю, должен доказать что не получил. В моей стране эта бумага стоит окало 3$, + очередь на почте часа на 3 для ее получения+ выписать ее может только руководство отделения, которое бывает в нем пару часов в неделю. Это не дикость со стороны али? Уж лучше я потерял эти деньги, но больше покупки на площадке осуществлять не буду, хотя регулярно там покупал товары в течении 10 лет. Самое абсурдное что по сканированию по всем возможным почтовым отслеживанием, видно что посылка была в Украине и была отправлена обратно продавцу. Т.е. теперь я вообще не понимаю по какому принципу работает ваш арбитраж, раз даже не удосужились проверить документы отправления посылки. Это действительно дно.

Ответить
1

По мнению арбитража али, получается, они не правильно отправили посылку или с ошибкой в документах, посылка возвращается продавцу, а я олень который просто так подарил деньги за ошибки вашей службы доставки.

Ответить
1

Добрый день! В некоторых случаях действительно может быть запрошен документ от почты, например, если в информации отслеживания указана не вся информация о перемещении посылки. Сейчас подали повторную апелляцию с дополнительными данными. Надеемся на скорейшее решение вопроса.

Ответить
0

На почте нашел письмо что апелляция опять отклонена. Ладно. Ждать чего-то от арбитража бессмысленно.

Ответить
0

Вы лучше пост отдельно сделайте, и доказательства приложите. И пользователя тут вызывают через @  и набираешь, копирование не работает.

Ответить
0

@Aliexpress Россия вы можете помочь с возвратом денег или нужно делать чарджбэк?

Ответить
1

Добрый день.
Мы подали запрос для проверки статуса возврата со стороны банка, как только появится дополнительная информация, сразу же свяжемся. Надеемся на ваше понимание.

Ответить
1

Добрый вечер.
На разрешение ситуации понадобится дополнительное время. Вернемся к вам в течение 3 рабочих дней.

Ответить
0

Спасибо. Надеюсь на вашу помощь.

Ответить
0

Деньги были перечислены. К сожалению, все сдвинулось с места после поста здесь.

Ответить

Комментарии

null