В Яндекс.Маркета появилось свое казино с блэкджеком и 💃
Кажется, у Яндекс.Маркета появилось свое казино с блэкджеком и... ну вы поняли. Называется «Колесо призов». Замануха знатная: крутишь за монетки (с покупок, ежедневных заходов – стандартный набор), выигрываешь промокоды, скидки, может даже айфон, телевизор. Ага...
Первая неделя – мелочевка типа скидочек на носки и промокод на 600 рублей. Ну, окей, не фартануло, бывает. Но потом – БИНГО! Колесо замирает на секторе «промокод на 20 000 рублей». Думаю уже какую газонокосилку выбирать себе на дачу. Ха-Ха!
Магия Яндекса: вижу одно – получаю другое
Система почему-то посчитала, что мне выпала не та секция, где была сумма в 20 000 тысяч, а какая-то другая — выше или ниже. На экране был один результат, в реальности — совсем другой. Баг? Фича? Гениальный развод?Ошибка?
С этого момента пришлось включать режим видеорегистратора на каждое вращение. Этот аттракцион невиданной щедрости надо было задокументировать. И вот, на днях – дежавю. Видео четко фиксирует: стрелка на промокод в 4 000 рублей. Ну, думаю, хоть что-то. А вот и нет! Система «дарит» очередную скидку на продукцию. Приз просто подменили на глазах.
Саппорт Яндекса: «У вас всё хорошо, это вы не так видите»
По классике жанра – иду в поддержку. Оператор Оля №1 рапортует: «Инфу передала, разбираемся». И... тишина. Потом набегает еще пачка операторов, и все как один заряжают мантру: «Система зафиксировала другой приз – значит, так и должно быть».
На мой прямой вопрос, где черным по белому (или цветным по пикселям) видно выигрыш, – тотальный игнор. Ни объяснений, ни желания копнуть глубже, ни связи с кем-то, кто может решить проблему. Просто молчание. На целый день. Типа, «сам дурак».
#яндексмаркет , может, вместо «вот этого вот всего» дадите адекватный ответ?????
У меня был схожий кейс с Озон, но там поддержка отработала хорошо и признали косяк в алгоритме и его достаточно быстро поправили, можно почитать историю тут: